Код компетенции | Наименование компетенции | Код этапа освоения компетенции | Наименование этапа освоения компетенции |
ОПК -3 | Способность выделять, систематизировать и интерпретировать содержательно значимые эмпирические данные из потоков информации, а также смысловые конструкции в оригинальных текстах и источниках по профилю деятельности. | ОПК -3.1 | Формирование умения работы с эмпирическими данными в ходе обработки информации |
ОПК-4 | Способность устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях | ОПК -4.1. | Формирование способности устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам, выявляя их связь с экономическим, социальным и культурно-цивилизационным контекстами, а также с объективными тенденциями и закономерностями комплексного развития на глобальном, макрорегиональном, национально-государственном, региональном и локальном уровнях. |
УК ОС-5 | Способность воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах. | УК ОС-5.1 | Формирование способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; |
Этап освоения компетенции | Показатель оценивания | Критерий оценивания |
ОПК -3.1 1 этап (код этапа ОПК-3.1) Формирование умения работы с эмпирическими данными в ходе обработки информации | Умение выявлять профессиональную информацию, систематизировать и проводить анализ | Владеет навыками сбора, обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования |
ОПК -4.1. 1 этап.код этапа ОПК-4.1 Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи, давать характеристику и оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям и процессам | Сформированность умений по определению причинно-следственных связей | Умеет устанавливать причинно-следственные связи, способен дать оценку общественно-политическим и социально-экономическим событиям |
УК ОС-5 этап (код этапа – УК ОС-5.1): Формирование способности воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; | Активно различает социально-исторические, этические и философские компоненты межкультурной коммуникации Выделяет критерии, на основе которых возможно построение эффективной межкультурной коммуникации | Понимание особенности развития общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах; Умеет выделять социально-исторические, этические, философские критерии межкультурного общения |