№ п/п | Организационно – методическая работа | Срок выполнения | Ответственный | ||
Работа с детьми | |||||
1 | Развлечение «Сабантуй» | 11.06 | Воспитатели групп | ||
2 | Просмотр мультфильмов: «Су анасы»,“Төлке белән каз”,“Өч кыз”, “Казлар-аккошлар”, “Ике кыз”,“Куян кызы” | В течение летнего периода | Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз | ||
3 | Народные игры Поволжья | В течение летнего периода | Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз | ||
4 | Чтение татарских народных бытовых сказок | В течение летнего периода | Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз | ||
5 | Коррекционно-развивающая работа в летний оздоровительный период по результатам усвоения программного материала в обучении татарскому языку с детьми средних, старших групп(словарная работа, дидактические, сюжетно-ролевые игры) | В течение летнего периода | Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз | ||
Работа с воспитателями | |||||
1 | Обсуждение с творческой группой развлечения «Сабантуй» | июнь | Воспитатели групп | ||
2 | Оформление стендовой информации о Сабантуе | 1 неделя июня | Воспитатели групп | ||
3 | Индивидуальная работа с воспитателями по организации игровой деятельности с целью создания языковой среды во время ЛОП | в течение ЛОП | Воспитатель по обуч. тат.яз | ||
Работа с родителями
| |||||
1 | Беседы с родителями о празднике «Сабантуй» | 1-2 неделя июня | Воспитатели групп, воспитатель по обуч.тат.яз | ||
2 | Оформление праздничной стенгазеты | 08.06 | Воспитатели групп | ||
3 | Индивидуальные беседы по запросам | в течение ЛОП | Воспитатель по обуч. тат.яз | ||
4 | Индивидуальная работа с родителями с целью включения в игровую деятельность по УМК «Говорим по-татарски»и закрепления пройденной лексики. Мотивировать родителей к изучению татарского языка. | В течение ЛОП | Воспитатель по обуч. тат.яз |
Проектная деятельность с детьми
На летний оздоровительный период
(срок сдачи 10.08)
Направление | Ответственная возрастная группа |
Экологическое развитие | Группы №1,7 |
Речевое развитие | Группы №9,13, |
Безопасность на дороге | Группы № 10,11 |
Этнокультурное воспитание | Группа №12 |
Основы безопасности жизнедеятельности | Группы № 6,8 |
Организация работы с педагогами.
ИЮНЬ | |||
Рекомендации по работе с родителями. | Заведующий ДОУ | ||
Индивидуальное консультирование по запросам педагогов. | |||
Консультация. Организация летне-оздоровительного периода на прогулке. | |||
Выставка методической и познавательной литературы, советы и рекомендации. Помощь в разработке сценариев мероприятий и т.д. Подготовка выставок, конкурсов, соревнований. Подбор информационного материала для родительского уголка. | Старший воспитатель
| ||
Индивидуальное консультирование молодых, начинающих педагогов по планированию на летний период. | |||
Помощь в организации летних игр «На летней полянке» | |||
Консультации для педагогов: «Каждый ребенок имеет право...» | Педагог-психолог | ||
Индивидуальное консультирование по запросам педагогов. | |||
ИЮЛЬ | |||
«Музыкально-игровая деятельность как средство повышения речевой активности детей» (консультация для младших групп) | Музыкальный руководитель | ||
Организация летних игр (картотека музыкальных игр для всех возрастов) | |||
Консультации «Методы и приёмы при организации совместной деятельности взрослого и детей». | Педагог-психолог | ||
В помощь педагогу: «Картотека игр и упражнений по развитию эмоционально - волевой сферы детей». | |||
Индивидуальное консультирование педагогов (по запросу) | |||
Консультация «Необходимые условия для успешного протекания периода адаптации вновь прибывших детей» | |||
Совместное проведение утренней гимнастики (оздоровительный бег) | Инструктор ФК | ||
Подготовка и совместное проведение развлечений, праздников, оздоровительных мероприятий Подготовка воспитателей к проведению физкультурных занятий | |||
Консультация: «Использование нетрадиционного спортивного оборудования» | |||
Консультация «Организация разных видов деятельности в летний период» | Старший воспитатель | ||
Рекомендации. «Речевое развитие в летний период» | |||
АВГУСТ | |||
Памятка «Особенности адаптационного периода у детей 2-3 лет» | Педагог-психолог | ||
Индивидуальное консультирование педагогов (по запросу) | |||
Сеанс релаксации в сенсорной комнате | |||
«Возможности музыкального занятия как средства реализации здоровьесберегающих технологий» (консультация для старших групп) | Музыкальный руководитель | ||
«Роль игровых технологий в обучении детей на музыкальных занятиях» (консультация для средних групп) | |||
Консультация «Организация ППРС в групповых помещениях, в кабинетах для закрепления пройденного материала по татарскому, родному языку в соответствии ФГОС ДО» | Воспитатель по обуч. татарскому языку | ||
Правильная осанка - гарант здоровья ваших детей… | Инструктор ФК | ||
Взаимодействие инструктора по физической культуре с педагогами ДОУ в процессе реализации задач образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье»… | |||
Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей … | |||
Консультация «Взаимодействие с родителями в летний период» | Старший воспитатель | ||
Раздаточный материал «Игровая деятельность в период адаптации» |
График выдачи пищи.
№ групп | Возраст | Завтрак | Второй завтрак | Обед | Полдник | Ужин |
6 | 2-3 ясли | 7.50 | 9.30 | 11.30 | 15.00. | 16.00 |
8 | 2-3 ясли | 7.53 | 9.31 | 11.33 | 15.02 | 16.03 |
1 | 3-4 II младшая | 8.05 | 9.32 | 11.40 | 15.04 | 16.06 |
7 | 3-4 II младшая | 8.10 | 9.33 | 11.43 | 15.06 | 16.09 |
12 | 4-5 средняя | 8.15 | 9.34 | 11.46 | 15.08 | 16.12 |
13 | 4-5 средняя | 8.20 | 9.35 | 11.49 | 15.10 | 16.15 |
10 | 5-6 старшая | 8.25 | 9.36 | 11.52 | 15.12 | 16.18 |
11 | 5-6 старшая | 8.30 | 9.37 | 11.55 | 15.14 | 16.21 |
Создание условий для питьевого режима.
Питьевой режим с 10.00-до 12.00 (через каждые 30 минут).
График смены кипяченой питьевой воды на летний период 2020 года
СанПиН 2.4.1.3049-13 п.14.26 «хранение кипяченой питьевой воды не более 3-х часов»
с 7.40 до 8.00 ежедневно
с 10.40 до 11.00 ежедневно
с 13.40 до 14.00 ежедневно