Неслышащие малыши - совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментировать с разными предметами, строить, лепить и рисовать. Но очень часто им не с кем играть. Потому что необученный неслышащий малыш не говорит.
Вместо членораздельной речи он издает возгласы, иногда пользуется жестами, не понимает обращенной речи. Этим его поведение резко отличается от сверстников с нормальным слухом, которые, если в силу возраста и не умеют говорить, понимают обращения. Наша задача преподавателей помочь им познавать этот мир и приобщить к окружающему миру. Они очень любят рисовать, яркие цвета вызывают у них позитивное отношение к миру.
Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. А развитие творческой фантазии особенно необходимо детям. Изобразительная деятельность необходима детям в любом возрасте.
На уроке они с огромным удовольствием используют яркие чистые цвета. Всё способствует вдохновению: палитры, разнообразие кисточек, гуашь, бумага. Хорошо воспринимают эмоции преподавателя. Они четко повторяют показанную им задачу.
|
|
Несмотря на то, что ребята выполняют указания преподавателя, у них получаются разнообразные оттенки и интенсивность красок. Удовольствие получают даже просто от смешивания цветов на палитре. Работы получаются радужные, наполненные теплом и детской непосредственностью. Подводный мир на работах словно оживает под кистью ребят.
Плавные растяжки цветов состоящих из холодного колорита делают героев этого сюжета более яркими. Главным героем работы, безусловно, у всех является рыбка. Она, как героиня волшебной сказки, плывёт по водным просторам синего моря. Её ребята сделали теплыми цветами для создания контраста работы в целом.
Ребята, получают огромное удовольствие от выполнения самой работы, тем самым, развивая творческие способности. Мастер класс получился удивительно эмоциональный и тёплый по своему содержанию.
Это очень важная и нужная работа приобщать ребят к искусству и развивать их внутренние творческие способности.
Урок получился познавательным для детей, много положительных эмоций получили как дети, так преподаватель.
Автор статьи: Кухар С.В.
«Крылья ангела»
22 ноября 2019 года с 12.00 до 17.00 на территориях всех субъектов Российской Федерации в преддверии празднования Дня матери была проведена Акция «Крылья ангела». Организатором акции выступила Региональная общественная организация «Объединение многодетных семей города Москвы».
|
|
Акция представляет собой творческий конкурс среди детей из многодетных семей. Основная цель акции – привлечение внимания общества к вопросам материнства и детства, повышение общественного статуса многодетных семей, формирование ценностных ориентаций у детей на добро и мир.
В МБУДО «ДХШ № 4» состоялась Всероссийская акция «Крылья Ангела», в которой приняли участие педагоги и 23 ученика художественной школы – это дети из многодетных семей. В школе была создана творческая мастерская, где ребята совместно с учителями создавали Ангела, символ добра, мира, любви и милосердия. Каждый из участников Акции изображал свой образ Ангела таким, каким он его представляет и чувствует.
Ангел, нарисованный детской рукой, не что иное как мама, оберегающая с первых дней жизни, Ангел-хранитель, символ сохранения мира во всем мире. Ангелы у ребят получились самыми разными, но в каждой работе чувствуется любовь и нежность к своей маме – Ангелу.
Работы были выполнены с помощью различных технических средств. Кто-то рисовал Ангела красками, кто-то карандашами, кто-то мелками; другие ребята украшали образ создаваемого персонажа цветной бумагой или картоном. Одним словом, в творческой мастерской было создано большое разнообразие Ангелов, которые излучали теплоту, свет и доброту детских сердец. По окончании работы творческой мастерской в фойе школы была оформлена выставка, все желающие смогли полюбоваться такой красотой.
Я считаю, что просто необходимо устраивать такие акции – чествование материнства, воспитывать уважение к мамам. Мы надеемся, что такие мероприятия оставят глубокий след в душе каждого ребенка.
Автор статьи: Логинова Н.П.
Путешествие в эпоху викингов
25 ноября детскую художественную школу посетил клуб исторической реконструкции «Рыжий лис». Учащиеся школы совершили путешествие во времена битв и завоеваний - эпоху викингов. Представившись ученикам, участники клуба рассказали, кто были эти грозные воины. Кого на Руси называли варягами и чем они отличались от викингов. Где проживали жители Скандинавии и в каких условиях.
По мимо реальных предметов быта, элементов одежды, которые реконструкторы клуба создавали или приобретали у других мастеров, были продемонстрированы презентации, передающие жизнь той эпохи. Показаны слайды с изображением пейзажей скандинавских заливов, одежды людей того времени, домов. Была проведена беседа с учениками о том, по каким же причинам жители скандинавских племен были вынуждены покидать родные места для долгих морских путешествий.
Также детям было рассказано о ремеслах того времени, искусстве. Участники клуба наглядно продемонстрировали, оружие, доспехи того периода. Было рассказано о судостроении, о том какие виды кораблей были.
Ближе к завершению мероприятия были показаны слайды с наглядным изображением распространенных ошибок в образах викингов, которые складываются у общества после просмотров фильмов, компьютерных игр, прочтения фантазийных книг и комиксов.
Во время всего мероприятия для детей проводился конкурсный опрос, где за правильные ответы они получали жетоны. Участники клуба подготовили небольшие призы в виде подвесок и свистулек для самых активных учеников.
В конце все могли поближе ознакомиться с предоставленными клубом вещами из той эпохи, реконструированными по находкам археологов.
Автор статьи: Кривова А.И.