Следовательно, окончательно уствердилось внешнее управление над россией. Ниже нормы этого постановления

ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ.

Нормы Конституции имеют прямое действие, высшую юридическую силу для всех законов и подзаконных актов, обязательны для исполнения законодательной, судебной и исполнительной властью. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, СОДЕРЖАНИЕ И СМЫСЛ ЕЕ НОРМ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ГРАЖДАН РОССИИ.

Конституция 1993 г. принята ВСЕНАРОДНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ. На основании пункта 1 статьи 3 Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТИТУЦИЮ БУДУТ ЛЕГИТИМНЫ (ИМЕТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НАШЕГО ВРАГА - США) ТОЛЬКО ПРИ ИЗЪЯВЛЕНИИ ВОЛИ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ (легко ли эту волю выразить, читайте ниже о Референдуме).

Для англо-саксонского мира закон – это идол, регулирующий всю жизнь. Жизнь русского человека основывается на вере. К сожалению, мы не читаем и не разбираемся в законах. В 1993 г. Ельцин и его команда пропагандировали нам западные ценности, уверяя, что раз на Западе живут хорошо, то будем копировать их законы. Конституцию 1993 г. написали нам США, а народ России поверил, что она хорошая. Эта Конституция – акт капитуляции СССР перед США. С 1993 г. США ведет с нами войну в правовом поле. Они более коварны, чем фашисты, считают себя правыми, потому что наша Конституция и все законодательство защищает их стратегические интересы

По этой Конституции Россия колониальное, а не суверенное государство, в нем нет своей идеологии (стратегического развития), через законы она находится под внешним управлением. Президент и Правительство РФ не имеют право вмешиваться в работу СМИ. Англо-саксы отняли у народа землю, природные ресурсы, Центральный Банк, СМИ, в деятельность которых не вправе вмешиваться ни Президент, ни Правительство, потому что нельзя установить цензуру (правовое обоснование читайте ниже)

 

О РЕФЕРЕНДУМЕ.

ЭТОГО РЕФЕРЕНДУМА МОГЛО БЫ И НЕ БЫТЬ. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ НИЖЕ.

На основании п.3 статьи 3 Конституции 1993 г. высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.

На основании п.в ст.84 Президент РФ только назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом. ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ИНИЦИИРОВАТЬ РЕФЕРЕНДУМ!

На основании п.5 ст.125 Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, органов законодательной власти субъектов Российской Федерации дает толкование Конституции Российской Федерации. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ПРЕЗИДЕНТ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЛИЧНО РАЪЯСНИТЬ НАРОДУ СМЫСЛ ВСЕЙ КОНСТИТУЦИИ, Т.Е., ГОВОРЯ ПО-РУССКИ, ЕМУ ЗАТКНУЛИ РОТ.

Назначение Референдума регулируется Федеральным конституционным законом от 28.06.2004 N 5-ФКЗ (ред. от 18.06.2017) "О референдуме Российской Федерации". В нем есть такие статьи, которые очень сильно усложняют процедуру инициации и проведения Референдума.

Статья 3. Законодательство Российской Федерации о референдуме

Законодательство Российской Федерации о референдуме составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, настоящий Федеральный конституционный закон, другие федеральные конституционные законы, федеральный закон об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, другие федеральные законы.

Статья 7. Обстоятельства, исключающие назначение и проведение референдума

Инициатива проведения референдума не может быть выдвинута и референдум не может назначаться и проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации при обстоятельствах и в порядке, предусмотренных федеральным конституционным законом, а также в течение трех месяцев со дня отмены военного или чрезвычайного положения.

Статья 14. Инициатива проведения референдума

1. Инициатива проведения референдума принадлежит:

1) не менее чем двум миллионам граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме, - при условии, что на территории одного субъекта Российской Федерации или в совокупности за пределами территории Российской Федерации находится место жительства не более 50 тысяч из них;

2) Конституционному Собранию - в случае, предусмотренном частью 3 статьи 135 Конституции Российской Федерации;           

Федеральным органам государственной власти - в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации и настоящим Федеральным конституционным законом.

НАСТОЯЩИЙ РЕФЕРЕНДУМ СТАЛ РЕАЛЕН, ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО КАКАЯ-ТО ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА СОБРАЛА 2 000 000 ПОДПИСЕЙ ГРАЖДАН РОССИИ. ЗА ЭТИМ СТОИТ БОЛЬШАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ. КАК ИЗВЕСТНО, ТАКУЮ ИНИЦИАТИВУ НЕ ПРОЯВИЛИ НИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ КОНСТИТУЦИОННОГО СОБРАНИЯ (В НЕГО ВХОДЯТ ЧЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ) НИ ИСПОЛНИЬЕЛДЬНАЯ ВЛАСТЬ В ЛИЦЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ.

МОЙ ВЫВОД: ЭТО ОРГАНИЗОВАЛ С ПРЕОДОЛЕНИЕМ ОГРОМНЫХ ТРУДНОСТЕЙ НАШ ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН.

ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТОГО, ЧТО КОНСТИТУЦИЯ 1993 г. УТВЕРДИЛА
РОССИЮ КОЛОНИАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВОМ.


Преамбула Конституции.

Мы, многонациональный народ Российской Федерации,…сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

П.1 статьи 3

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО: По этой норме народ России передал, с учетом других норм Конституции, свое суверенное право на управление страной англо-саксам в лице США, как гегемона мира.

П.4. статьи 15

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

 

П.1 статьи 17

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

 

Судебная власть Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 УТВЕРДИЛО НОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА ВЫШЕ КОНСТИТУЦИИ и ОБЯЗАЛО РУКОВОДСТВОВАТЬСЯЭТИМ ПРАВИЛОМ ВСЕМ СУДАМ РОССИИ.

СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ОКОНЧАТЕЛЬНО УСТВЕРДИЛОСЬ ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ НАД РОССИЕЙ. Ниже нормы этого Постановления.

Пункт 2.

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Международные договоры Российской Федерации могут заключаться от имени Российской Федерации (межгосударственные договоры), от имени Правительства Российской Федерации (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти или уполномоченных организаций (договоры межведомственного характера).

Пункт 11.

Конвенция о защите прав человека и основных свобод обладает собственным механизмом, который включает обязательную юрисдикцию Европейского Суда по правам человека и систематический контроль за выполнением постановлений Суда со стороны Комитета министров Совета Европы. В силу пункта 1 статьи 46 Конвенции эти постановления в отношении Российской Федерации, принятые окончательно, являются обязательными для всех органов государственной власти Российской Федерации, в том числе и для судов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: