a. Припаркованная техника представляет собой неуничтожимую фортификацию. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованной технике, пораженные игроки могут спать в них. Можно залезать на припаркованную технику и под нее, при наличии открытого кузова, в кузове можно находиться и вести огонь. Турели припаркованной технике использовать запрещено.
b. Запрещено перекрывать припаркованной техникой дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужую технику. Оставляйте под стеклом номер для связи с водителем.
c. Если техника в игре, то она может в любой момент стать припаркованной по решению водителя. При этом он должен убрать с нее все элементы принадлежности к стороне – флаги, скотч, таблички, а также все флаги поражения – красный и белый.
d. Если водитель решает, что припаркованная техника готова к игре, то водитель должен обозначить технику «вне игры», отогнать ее на респ, где и начать игру.
|
|
ЗОНЫ МЕРОПРИЯТИЯ
10.1. Территория мероприятия делится на два основный типа: игровая территория и безопасная зона.
10.2. Игровая территория ограничена сигнальной лентой, стенами или проходит по очевидным, описанным в сценарии границам (дороги, реки, заборы и прочее).
10.3. На игровой территории могут находиться только игроки, представители организатора, операторы, технический персонал. Запрещено нахождение на игровой территории зрителей и других некомбатантов.
10.4. На игровой территории категорически запрещено снимать защиту для глаз. Запрет действует на весь день мероприятия начиная со дня старта игры и до окончания игры.
10.5. Если очки сильно запотели или загрязнились, то допускается отвернуться к товарищу или к фортификации и только потом протереть очки.
10.6. Игрок, вышедший за игровую территорию, считается «пораженным» и обязан уйти в мертвяк(на респ).
10.7. Мертвяк — часть игровой территории, специально обустроенная зона отдыха, в которой игроки проводят требуемое время после поражения. Перед входом в мертвяк следует отстегнуть от оружия магазин, отсоединить шароподатчик или разомкнуть клеммы подачи питания у пулеметов, разрядить гранатометы (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок). После этого необходимо сделать контрольный отстрел шара в сторону игровой территории. У пистолетов, находящихся в кобуре, допустимо не вынимать магазин. Запрещено снимать очки в мертвяке.
10.8. Респ – часть игровой территории, являющейся точкой входа в игру. На респе запрещено снимать очки, а отсоединять магазины не обязательно. Для входа в игру игрок, находясь на респе, снимает в указанный сценарием момент красную повязку, после чего может быть поражен по обычным правилам.
|
|
10.9. Зона отчуждения респа – часть игровой территории вокруг респа, в которую запрещено входить игрокам стороны, не контролирующей респ. Граница зоны отчуждения составляет радиус 30 метров.
10.10. К безопасным зонам относятся жилые неигровые лагеря, парковки и орг. зоны.
10.11. В безопасных зонах можно не носить защиту глаз.
10.12. В безопасной зоне оружие должно быть без магазина, (шароподатчик у пулеметов отсоединен), гранатометы разряжены (те, которые нельзя разрядить, нужно снять и убрать в закрытый подсумок). У пистолетов, находящихся в кобуре, допустимо не вынимать магазин.
10.13. При входе игрока с игровой территории в безопасную зону необходимо отстегнуть от оружия магазин и сделать 2-3 контрольных выстрела без магазина вверх или сторону игровой территории.
10.14. Периметр безопасной зоны должен быть явно отмечен сигнальной лентой, и/или указателями, либо четко оговорен в правилах конкретного мероприятия.
ПЛЕНЕНИЕ ИГРОКА
11.1. Чтобы захватить игрока в плен необходимо прикоснуться к нему рукой и сказать «пленен». Возможно одновременное пленение не более одного игрока одним игроком.
11.2. Пленный игрок не имеет права: использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя, привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх двумя руками, пытаться бежать из плена. Пленный игрок остается в игре и может быть поражен.
11.3. Пленного можно в любой момент отправить в мертвяк.. Пленивший может в любой момент отправить пленного в мертвяк, Для этого его надо поразить по общим правилам.
11.4. Любой игрок может в любой момент освободить пленного с формулировкой «свободен». С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.
11.5. В случае отсутствия более пяти минут любого бойца пленившей стороны ближе 3х метров от пленного, пленный считается сбежавшим. С этого момента бывший пленный может продолжать игру по обычным правилам.
11.6. Пленного можно в любой момент допросить. Для этого ему нужно сказать «допрашиваю» и задать до 3х вопросов, на которые пленный должен правдиво ответить «да», «нет» или «не знаю». После допроса пленного необходимо сразу освободить или убить.