Оценки удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг

 

Для организации и проведения исследования удовлетворенности качеством обслуживания в рамках независимой оценки был использован метод анкетирования как наиболее доступный и экономически целесообразный в данных условиях.

 

     В опросе приняли участие респонденты – родители обучающихся. Анкетирование  позволило, во-первых, обеспечить информирование родителей о целях и задачах независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций; во-вторых, привлечь к проведению опроса максимально большое число респондентов.

      Развитие потенциала удовлетворенности качеством образовательной деятельности для получателей услуг так же является существенной составляющей обеспечения качества деятельности организации в целом.

    Включенность родителей (законных представителей) в деятельность органов государственно-общественного управления, принятие решений, развитие ресурсной базы, реализацию образовательных программ, творческую деятельность организации позволит и в дальнейшем развивать потенциал результативности, качества и эффективности образовательной деятельности, обеспечивать высокий уровень удовлетворенности получателей услуг качеством образовательных услуг

     В рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности изучение, анализ и обобщение уровня удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации осуществлялось методом анкетного опроса получателей услуг по следующим показателям:

- удовлетворение материально-техническим обеспечением организации;

- удовлетворение качеством предоставляемых образовательных услуг;

- готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым.

 

Ответы родителей, характеризующие положительное функционирование образовательной организации, были переведены в проценты (максимум –100%).

 

Результаты, полученные по данному критерию для каждой ОО, представлены в Приложении №1. Рейтинг отображен в Диаграмме 5

 

                                                                                                                                            

                                                                                                                                                         

 

 

 

 

Выводы:

 

а) Блок вопросов, касающихся удовлетворенности родителей, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации.

Анкетирование выявило высокий уровень удовлетворенности родителей материально-техническим обеспечением всех ОО – 92 %.

б) Блок вопросов, посвященный качеству предоставляемых образовательных услуг.

Анкетирование выявило высокий уровень удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг – 90 %.

б) Блок «Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым» - 92 %

Анкетирование выявило высокий уровень от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – 91%  .


 

Лидеры в рейтингах по основным критериям:

 

- открытость и доступность информации об образовательном учреждении –  МБОУ СОШ № 6 г. Сегежи, МБОУ СОШ п. Надвоицы, МКОУ СОШ № 7 г. Сегежи, МКДОУ № 4 г. Сегежи, МКЖОУ № 6 г. Сегежи, МКДОУ № 22 г. Сегежи.

 

- удовлетворенность потребителей качеством предоставления услуг – МБОУ ДЮСШ г. Сегежи, МКДОУ № 4 г. Сегежи, МКДОУ № 12 г. Сегежи, МКДОУ № 14 г. Сегежи, МКДОУ № 22 г. Сегежи, МКДОУ п. Каменный бор, МКОУ СОШ п. Идель, МБОУ ДШИ п.Надвоицы, МКОУ школа-интернат № 14 п. Надвоицы.

 

 По критериям «доброжелательность, вежливость и компетентность работников образовательного учреждения» и «удовлетворенность получателей услуг качеством обслуживания в организации» практически все образовательные организации получили высший балл.

 

                                                               ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ

 

   

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: