На основе анализа проведенного в пунктах 2.1. и 2.2. можно сделать определенные выводы о форме, силуэте, композиционном центре, цветовой гамме и т.д

Проанализировав все выше сказанное, можно выявить определенные закономерности стиля эпохи Высокого Возрождения. Линия талии, завышена, модные пропорции 1:4, 1:5 длины лифа к юбке и 1:2 ширины лифа к юбке. Таким образом силуэт был довольно объемным, широким. Женщины в таких нарядах выглядели пышными, статными.

Платья отличались простотой силуэта (трапециевидный), изяществом отделки и обилием украшений.

Дамы носили наряды из светлых темных, затканные различными орнаментами, золотом и серебром. Материал был рельефным, фактурным, почти всегда цветным (2-4 цвета). Роскошь и плотность материала дополнялась шикарным орнаментом, он обращал на себя много внимания.

Далее представлена обобщенная структурная геометрическая схема и анализ пропорций исторического костюма (стиль Высокое возрождение 1500-1560 гг.). (Рис. 27)

 5. Анализ выбранного образца исторического костюма:

3.1     Эскизная проработка костюма

Для эскизной проработки был выбран костюм принадлежавший Иоанне Арагонской, изображенной на картине знаменитого художника Рафаэля Санти в 1518г. (Рис. 28)


Графический анализ данного костюма

На основе проведенного анализа выбранного костюма были составлены: структурная геометрическая форма костюма и схема соотношения пропорций костюма


Конструктивный анализ выбранного костюма

В данном разделе представлена эскизная проработка выбранного костюма в трех проекциях

 

 

Характеристика декора выбранного костюма

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: