Проанализировав все выше сказанное, можно выявить определенные закономерности стиля эпохи Высокого Возрождения. Линия талии, завышена, модные пропорции 1:4, 1:5 длины лифа к юбке и 1:2 ширины лифа к юбке. Таким образом силуэт был довольно объемным, широким. Женщины в таких нарядах выглядели пышными, статными.
Платья отличались простотой силуэта (трапециевидный), изяществом отделки и обилием украшений.
Дамы носили наряды из светлых темных, затканные различными орнаментами, золотом и серебром. Материал был рельефным, фактурным, почти всегда цветным (2-4 цвета). Роскошь и плотность материала дополнялась шикарным орнаментом, он обращал на себя много внимания.
Далее представлена обобщенная структурная геометрическая схема и анализ пропорций исторического костюма (стиль Высокое возрождение 1500-1560 гг.). (Рис. 27)
5. Анализ выбранного образца исторического костюма:
3.1 Эскизная проработка костюма
Для эскизной проработки был выбран костюм принадлежавший Иоанне Арагонской, изображенной на картине знаменитого художника Рафаэля Санти в 1518г. (Рис. 28)
|
|
Графический анализ данного костюма
На основе проведенного анализа выбранного костюма были составлены: структурная геометрическая форма костюма и схема соотношения пропорций костюма
Конструктивный анализ выбранного костюма
В данном разделе представлена эскизная проработка выбранного костюма в трех проекциях
Характеристика декора выбранного костюма