Автомобильный и городской общественный транспорт

 

Автодорожная сеть общегосударственного и местного значения связывает все населенные пункты региона с г. Севастополем, между собой и с центральными усадьбами сельхозпредприятий. Эти дороги имеют асфальтовое и гравийное покрытие, что соответствует 3 и 4 категориям. По плотности автодорог с твердым покрытием регион относится к районам с не высоким показателем плотности дорог. Интенсивность движения дороги Севастополь-Симферополь - около 20 тыс. транспортных единиц в сутки, а Севастополь - Ялта и Севастополь - Евпатория - 1,5-2 тыс./сут., однако поток не постоянен и может изменяться по сезонам.

Основные автомобильные пассажирские перевозки осуществляет ГУП «Севэлектротранс» (внутригородские перевозки) и ГУП С «Севавтотранс» (преимущественно междугородние перевозки). Данные предприятия осуществляют перевозку пассажиров по 35 городским маршрутам общей протяженностью около 280 км, по 18 пригородным - 485 км и междугородние перевозки в более чем 15 направлениях. По междугородным маршрутам автобусы отправляются как в города Крыма, так и за его пределы: в Новороссийск, Краснодар, Сочи, Анапу, Ростов-на-Дону Москву и др. направления. Указанные предприятия имеют несколько автоколонн - в Балаклаве и на Северной стороне.

Автобусные пассажирские перевозки осуществляются с автовокзала и с 4-х автостанций: Северной, Балаклавы, Инкермана и 5-й км Балаклавского шоссе.

Перевозку таксомотором осуществляет ряд частных автопредприятий. Автопредприятия осуществляют также перевозку пассажиров маршрутными такси на микроавтобусах во все районы города.

По обеспечению населения личным автотранспортом Севастополь занимает одно из первых мест в Крыму. Каждый 3-й севастополец имеет свое транспортное средство. На сегодняшний день в Севастополе зарегистрировано около 34 тыс. мотоциклов и мотороллеров, 215 тыс. автомобилей.

В структуре городского транспорта значительное место принадлежит троллейбусу. Регулярное троллейбусное движение было открыто 06.11.1950 г. В настоящее время в городе около 20 троллейбусных маршрутов, протяженностью более 200 км, которые связывают между собой почти все районы города. За сутки перевозится более 300 тыс. пассажиров.

 


 


Заключение

 

В качестве вывода из проведённого анализа транспортной системы города Севастополя был определён перечень основных транспортных проблем города. Именно этот перечень, в первую очередь должен использоваться при дальнейшем определении мероприятий по развитию транспортной системы Севастополя.

Общегородские транспортные проблемы:

· Уровень автомобилизации

· Недостаточная связанность улично-дорожной сети города

· Низкая плотность улично-дорожной сети

· Низкий уровень благоустройства для пешеходного и велосипедного движения

Общие подходы к стратегии: всемерное развитие и углубление аутентичности и уникальности Севастополя.

Развитие города в пространственном отношении направлено на крупные стратегические цели: столичный масштаб, ментальная связь с традицией, обозначение мест духа Севастополя, новое качество среды, современный, креативный и инновационный город.

В составе Концепции формируются основные перспективные структурообразующие каркасы: транспортный, расселенческий и экологический с учетом ограничений, имеющихся на территории городского округа.


Список литературы

 

1. Закон г. Севастополя № 357-ЗС от 21.07.2017 об утверждении Стратегии социально-экономического развития города Севастополя до 2030 года

2. Пояснительная записка к Концепции пространственного развития города федерального значения Севастополь Института градостроительства и инвестиционного развития "Гипрогор"

3. «Правительство Севастополя Официальный портал органов государственной власти» https://sev.gov.ru/city/traffic-lines/rnis

 

 

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: