Пропускная способность мастерской позволяет проконтролировать возможность мастерской справиться с годовой программой ремонта и определяется в первую очередь площадью разборочно-сборочного цеха. Число условных ремонтов определяется по формуле:
, шт (32)
где - количество мест сборки машин.
При тупиковом способе ремонта количество мест сборки фактически соответствует фронту ремонта машин
Коэффициент загрузки мастерской определяют из выражения:
(33)
где - условная программа ремонта принятой машины
Перегрузка мастерской допускается до 10%, а недогрузка - до 5%. Для корректирования % загрузки мастерской необходимо поменять время нахождения машины на ремонте (пункт 1.9 задания).
Технологическая часть курсового проекта.
В технологической части проекта студент должен описать одну из технологий: технологию ремонта конкретной детали; технологию ремонта сборочных единиц, механизмов, технологию обкатки двигателей (агрегата); технологию сборки агрегата, сборочной единицы; технологию проведения операций ТО; технологию диагностирования агрегатов, сборочных единиц в соответствии с выданным заданием.
|
|
Текстовая часть должна сопровождаться необходимыми рисунками, таблицами и схемами.
Примерные пункты технологической части исходя из задания:
Технология ремонта детали
2.1. Назначение и конструкция детали, материал, размеры посадочных поверхностей;
2.2. Характерные износы и неисправности детали;
2.3. Технические требования на ремонт деталей (дефектовка);
2.4. Технология ремонта. (Технологическая карта);
2.5. Оборудование и приспособления;
2.6. Контроль качества ремонта.