Развитие города Севастополь как комплексного транспортного узла, туристического центра, города преимущественного развития наукоемких, высокотехнологичных, энергосберегающих, экологически чистых производств потребует соответствующего развития всех видов транспорта.
Севастополь, в силу своего геополитического положения, экономического, интеллектуального потенциала, а также исторических традиций является перспективным центром формирования эффективных международных коммуникационных связей.
Предложения по развитию системы внешнего транспорта:
- формирование и развитие современной Региональной транспортной инфраструктуры;
- ускорение интеграционных процессов транспортного комплекса в международную транспортную систему и создание транзитного коридора;
- совершенствование государственного регулирования и развитие конкурентной среды.
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ И ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ СОГЛАСНО ВЫБРАННОГО СЦЕНАРИЯ
|
|
Создание эффективной транспортной системы – удобной и для населе- ния Севастополя, и для прибывающих в город туристов
Целевое значение коэффициента расщепления потоков (modal split), к достижению которого необходимо стремиться – 20/80 в пользу обще- ственного транспорта:
Создание эффективной системы общественного транспорта Парковочная политика – создание единой системы хранения автотранспорта, в том числе введение зон платной парковки
Увеличение плотности магистральной улично-дорожной сети
Улучшение связности районов города между собой и с внешними путя- ми
Планомерное благоустройство улично-дорожной сети
Создания условий для развития безопасного пешеходного и велосипед- ного пространства
20%
ЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ
80%