Создание и редактирование графических объектов средствами текстового редактора

Начаров Никита

Группа №11

1. Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.

2. Способы представления графической информации:

Растровое изображение. Оносостоит из множества точек, у каждой из которых могут быть свои цвет и яркость. Точки расположены как в таблице: по строкам и столбцам. Из точек, как в мозаике, получается изображение. Благодаря незначительному размеру точек они не видны или малозаметны, поэтому создается впечатление однородной картины.

Векторная графика. Если в растровой графике базовым элементом изображения является точка, то в векторной – линия. Элементами векторной графики являются геометрические фигуры, которые хранятся в памяти компьютера в виде математических формул и числовых параметров. Например, отрезок задается координатами двух точек, а окружность – координатами центра и радиусом. Из простых фигур (примитивов) складываются более сложные. Каждую фигуру можно выполнить определенным цветом. Область, ограниченная несколькими линиями, в зависимости от замысла художника закрашивается каким-либо цветом или особым способом (например, заштриховывается).

3. Существует два способа расположения изображения в текстовом документе – «в тексте» и «вне текста»:

1) Если изображение имеет положение «в тексте», то оно занимает место между двумя символами. Высота строки, в которой расположен рисунок, увеличивается на размер рисунка. Поэтому, как правило, в строке располагаются небольшие рисунки.

2) При положении рисунка «вне текста», он может занимать любое место на листе. В этом случае рисунок можно группировать с другими графическими объектами, например, делать надписи на рисунке. Для изображений «вне текста» задают разные виды обтекания текстом:

a) вокруг рамки

b) по контуру

c) сквозное

d) за текстом

e) перед текстом

f) сверху и снизу

4. Информация о графических файлах:

Название Тип Использование Фирма
Windows Device Independent Bitmap BMP Формат хранения растровых изображений, разработанный компанией Microsoft. Microsoft
Graphic Interchange Format GIF Применяется для хранения рисунков и анимации в Интернете. CompuServe
Tagged Image File Format TIFF Используется при сканировании, отправке факсов, распознавании текста, в полиграфии, широко поддерживается графическими приложениями. Adobe Systems
Joint Photographic Experts Group JPEG Используется для хранения и передачи изображений с использованием Интернете. IBM
PhotoShop Document PSD Обеспечивает хранение полноцветных изображений со всеми их особенностями, каналами, масками, различными слоями, векторными фигурами, контурами, эффектами и т.п., известными и понятными только этой программе. Adobe Systems

 

5. Типы графических файлов, поддерживаемые Word:

Enhanced Metafile (.EMF).

Graphics Interchange Format (.GIF).

Joint Photographic Experts Group (.JPG).

Portable Network Graphics (.PNG).

Точечные рисунки Microsoft Windows (BMP, RLE, DIB).

Метафайлы Microsoft Windows (.WMF).

Tagged Image File Format (.TIF).

Encapsulated PostScript (.EPS).

6. Текст с картинкой:

Монитор — это устройство оперативной визуальной связи пользователя с управляющим устройством и отображением данных, передаваемых с клавиатуры, мыши или центрального процессора. Принципиальное отличие от телевизора заключается в отсутствии встроенного тюнера, предназначенного для приёма высокочастотных сигналов эфирного (наземного) телевещания и декодера сигналов изображения. Кроме того, в большинстве мониторов отсутствует звуковоспроизводящий тракт и громкоговорители.

Современный монитор состоит из экрана (дисплея), блока питания, плат управления и корпуса. Информация для отображения на мониторе поступает с электронного устройства, формирующего видеосигнал (в компьютере — видеокарта или графическое ядро процессора). В качестве мониторов могут применяться также и телевизоры, большинство моделей которых уже с 1920-х годов оснащаются низкочастотными входами: сначала - сигналов LGBT, позже - VGA, а последнее поколение - HDMI. Все ранние домашние и некоторые профессиональные компьютеры были рассчитаны именно на использование телевизора в качестве монитора. Стандарты разложения первых видеоадаптеров (MDA, CGA) также совпадали с телевизионными.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: