Оценки уровнЯ социальной адаптации детей-сирот (и лиц из их числа) и подготовки их к самостоЯтельному проживанию 10 страница

–ель практикума: сформировать образы, к которым человек стремитсЯ, наполнЯЯ жизнь смыслом.

Ќарисуйте таблицу из пЯти одинаковых колонок.

‚ первой колонке З“чительИ составьте список 5 человек (ушедших или ныне здравствующих), которых вы считаете своими “чителЯми с большой буквы: известных только вам или великих, с которыми бы вы хотели непременно встретитьсЯ лично, у которых вы учились жизни или хотели бы учитьсЯ с огромным желанием.

‚о второй колонке ЗЏочему онИ напротив каждого “чителЯ напишите: почему именно он? —то такого особенного он имеет, что вас привлекает? Љакие у него особенные качества, компетенции?

‚ третьей колонке ЗЉак мотивируетИ напротив каждого “чителЯ напишите: что особенного он делает или сделает, что мотивирует вас самосовершенствоватьсЯ, верить в себЯ, двигатьсЯ вперЮд? ЏоощрЯет? ‚дохновлЯет? ‘лужит примером? Ќаказывает? ‘трого следит? Ѓалует?

‚ четвЮртой колонке З—то спроситеИ напротив каждого “чителЯ напишите: какие бы вопросы вы ему задали или чаще всего задаЮте?

‚ пЯтой колонке ЗЉак отблагодаритеИ напишите, какую благодарность от вас они заслуживают?

“читель Џочему он Љак мотивирует —то спросите Љак отблагодарите
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

1) „остижениЯ, которые Я повторю и превзойду. ‹учший ученик Р это тот, который превзошЮл своего учителЯ. ‡наЯ своих учителей и их достижениЯ, человек задаЮт себе планки достижений, к которым стремитсЯ всю жизнь. Ѓез учителей мы не видим будущего и не получаем поддержки в движении к нему. €щите учителей!

2) Њои отличительные качества: если написанный длЯ других перечень совпал с вашим Р у вас нормальнаЯ самооценка, если нет Р вам есть к чему стремитьсЯ.

3) ЊоЯ скрытаЯ мотивациЯ Р важно мотивировать этим себЯ и других.

4) ЌаправлениЯ моих открытий, темы исследований и проектов.

5) Њои награды Р то, что Я получу в финале своей жизни.

Ћбразование в исходном своЮм понимании Р образо‚аЯние Р создание, достижение и распространение образа. “ образованного человека сформированы образы, к которым он стремитсЯ, наполнЯЯ жизнь смыслом, созданием команд длЯ созидательной любви.

Џрактикум ЗЉак проверить смысл своей жизниИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: демонстрациЯ силы позиции Зсчастье каждого Р в счастье ближнегоИ, позволЯющей наполнить свою жизнь смыслом и служением другим людЯм.

€з предложенных справа вариантов ответов выберите Ђ или Ѓ.

 

‚опрос ‚ариант Ђ ‚ариант Ѓ
1) Љак чаще всего вас воспринимают другие люди? —еловек-праздник. —еловек Зв себеИ.
2) —ем чаще всего заканчиваетсЯ ваше общение с другими людьми? Ѓлагодарностью. ђасстройством.
3) —то чаще всего вы делаете с самооценкой собеседника? Џовышаю, привожу к адекватной. ‡анижаю, привожу к адекватной.
4) Љак часто вы проЯвлЯете заботу о тех, кого любЯт ваши знакомые и родные? ђегулЯрно. ђедко или никогда.
5) Љак чаще всего вы проводите своЮ свободное времЯ? Ћбщаюсь с теми, кто любит менЯ, или непрерывно ищу такого человека. Џросматриваю чужие мысли по ’‚ и в интернете, беспокоюсь о льющемсЯ отовсюду негативе.
6) ‚ерите ли вы в любовь с первого взглЯда с первым встречным? „а, влюблЯюсь в первого встречного. Ќет, не знаю, врЯд ли.
7) —то считаете самым главным в жизни? Њного любви. Њного денег.

 

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

‘пециалист или замещающий родитель детально анализируют результаты выполненных заданий:

1) ђадость или ненастье.

‹юбой человек всегда только одно из звеньев в цепи чужих человеческих взаимодействий.

Ќо бывают люди-праздники, а бывают люди-несчастьЯ.

—тобы стать не последствием обрушившегосЯ на человека несчастьЯ, а причиной его начавшейсЯ белой полосы Р наградите собеседника тем, что у вас есть в избытке: здоровьем, улыбкой, комплиментом, медалЯми, цветами, сладостЯми, деньгами, недвижимостью или движимостью...

Џопробуйте начать встречу с любым человеком, а особенно с большой аудиторией фразой З‘егоднЯ Я подарю вам...И Р и вас все станут воспринимать человеком-праздником.

2) ‡ависимость или свобода от собеседника.

Џри каждом взаимодействии с другим человеком наш собеседник (чаще бессознательно) отчаЯнно хочет, чтобы мы были в долгу перед ним. ќто даЮт ему власть над нами.

Џрактически все размолвки близких людей из-за этого: З’ы мне должен больше!И

ќто закономерно действует и наоборот: вступаЯ в любое взаимодействие, даже спонтанное, мы непроизвольно оттЯгиваем человека на себЯ, злЯсь, что человек отказываетсЯ быть ответно полезным.

’ак, на несколько подрЯд отказов показать нам, Зкак пройти туда-тоИ, мы виним ЗглупыхИ местных жителей.

…сли кто-то сердитсЯ на вас Збез всЯкого поводаИ, знайте, этот повод Р ваша задолженность перед обиженным. Љак еЮ погасить? ‘уперблагодарностью: от написанного от руки доброго письма до именной звезды в небе.

3) ‡анижение или повышение самооценки собеседника.

‹юбое взаимодействие с человеком, которое приводит к повышению его заниженной самооценки, ЯвлЯетсЯ причиной предстоЯщей большой благодарности к собеседнику.

Ќо чтобы поддерживать адекватную самооценку у вашего собеседника, особенно у нового человека, узнайте о самом главном в его жизни: ЗЉак Я могу помочь тем, кого вы любите?И

4) Ћткрытость или закрытость новым людЯм.

Џовседневное открытое общение с территориально близкими людьми порождает возможность быть полезным и принести помощь своим родным.

ЗЌенависть Р не противоположность любви. Џротивоположность любви Р равнодушиеИ.

‚спомните, часто вы сегоднЯ вспоминали и полезно ЗпристраивалиИ своим новым знакомым тех, кого очень любите?

5) €нформационнаЯ свобода или зависимость.

Ћтветственность человека за своих ближних делает его мало восприимчивым к негативному потоку информации, ему некогда отвлекатьсЯ на это.

’огда как концентрациЯ только на своей личной жизни и игнорирование забот и желаний ближних Р причина постоЯнного беспокойства о льющемсЯ отовсюду негативе: Зкак там вирусы, террористы, насильники, вороватые политики, изменники, предатели?..И

Џроверьте себЯ: сколько времени сегоднЯ вы посвЯтили просмотру чужих мыслей (дома, на работе, по телевизору, в интернете), а сколько Р помощи своим самым родным людЯм?

ЋсвободитьсЯ от зависимости от ленты новостей поможет простаЯ беседа с теми, кто любит вас, или непрерывный поиск такого человека.

6) ‹юбовь или строгость к ближним.

…сли вы влюблЯетесь в каждого встречного человека с первого взглЯда Р вы постигли смысл вселенской любви.

Ћтветственность за всЮ происходЯщее порождает любовь к ближним. Ѓезответственность ведЮт к строгости к ближним и снисхождению к себе: З…сли Я ни за что не отвечаю, значит, во всех моих неудачах виноват кто-то другойИ.

‘просите себЯ: те, с кем вы живете сегоднЯ, Р они идеальны?

‚арианты ответов:

Р ЗЋднозначно да!И Р вы ответственный человек!

Р ЗЌет или не знаюИ Р безответственность пока вас победила.

7) Џольза или деньги.

Џричиной взаимодействиЯ двух людей (спонтанного или длительного) всегда ЯвлЯетсЯ духовно-физиологическаЯ потребность одного человека быть полезным другому или избавление человека от своего одиночества.

‚сем известно, что несчастные люди оскорблЯют или вредЯт другим. ќто не потому, что они Р плохие, все люди добрые, просто это следствие их одиночества и нелюбви к себе и окружающим.

‘просите себЯ: в чем смысл вашей жизни Р в служении другим или в служении деньгам?

…сли ваши личные желаниЯ и мечты Р следствиЯ вашей любви к себе и потребностей ваших родных Р вы нашли смысл жизни: З‘частье каждого Р в счастье ближнегоИ.

 

Џрактикум ЗЉак стать делегирующим наставникомИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: научитьсЯ быстро и эффективно разобратьсЯ со списком дел, распределив эти дела по категориЯм, что позволЯет увидеть все самые важные приоритетные дела.

Ћдним из самых известных инструментов длЯ делегированиЯ своей ответственности другим людЯм и длЯ управлениЯ своим временем ЯвлЯетсЯ матрица ќйзенхауэра (матрица приоритетов). …Ю изобретение приписывают „уайту ќйзенхауэру, 34-му президенту ‘?Ђ.

Њатрица используетсЯ длЯ планированиЯ на небольшой срок (один или несколько дней). ќто эффективный метод обработки тех списков дел, что человек планирует сделать за этот срок. Љак правило, люди составлЯют столь длинные списки, что все дела из них априори невозможно переделать.

‚ итоге у них накапливаютсЯ недоделанные и незавершЮнные дела. Ђ это опасно, поскольку не только тормозит движение к цели, но и может навредить дальнейшему развитию жизни. ‚елика вероЯтность распылениЯ сил и энергии на то, что совершенно человеку не нужно.

Њатрица ќйзенхауэра позволЯет Њатрица ќйзенхауэра состоит из четырЮх полей (квадратов) Р по одному на каждую категорию дел. Љатегории определЯютсЯ по принципу срочности и важности: важно Р не важно, срочно Р не срочно. Ћсновной критерий длЯ различениЯ срочного и важного Р приближает ли данное дело к цели или нет.

ђаспределите по четырЮм квадратам дела из своего списка задач.

 

  ‚Ђ†ЌЋ Ќ… ‚Ђ†ЌЋ
  ‘ђЋ—ЌЋ      
    Ќ… ‘ђЋ—ЌЋ        

 

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

  ‚Ђ†ЌЋ Ќ… ‚Ђ†ЌЋ
‘ђЋ—ЌЋ ‘уматоха. ‚ы не умеете правильно планировать и привыкли откладывать всЮ до последнего момента, берЮтесь за дело лишь тогда, когда вот-вот истекают все сроки. …сли дела из этого квадрата не нуждаютсЯ в вашем непосредственном участии, то их стоит кому-то делегировать. Ћтвлекающие дела, съедающие времЯ, мешающие эффективно работать, так как требуют к себе срочного вниманиЯ. ‘юда входЯт задачи, никак не свЯзанные с вашей целью. Ѓольшинство людей автоматически начинают считать срочные дела важными. ‚ результате в их жизни возникает напрЯжЮнность и цейтнот, а их день наполнЯетсЯ суматохой. ‘уматоха всегда удалЯет от цели. З—то произойдЮт, если Я этого не сделаю?И
Ќ… ‘ђЋ—ЌЋ ‘амые важные дела. …сли человек своевременно помещает сюда задачу и последовательно еЮ исполнЯет, то данному делу он может посвЯтить столько времени, сколько оно требует. Ќа эти дела нужно сосредотачивать максимальное внимание и именно сюда надо прилагать все свои силы. –еленаправленное и методичное выполнение дел данного квадранта гарантирует большую отдачу в будущем. Ћбычно приЯтные дела, но чаще вредные, вовсе не обЯзательные Зпожиратели времениИ, снижающие продуктивность днЯ. ’акие дела можно просто не делать, или же делать лишь тогда, когда остаЮтсЯ свободное времЯ. ‚ общей очереди дел они должны стоЯть в самом конце. Љстати, многие рутинные дела можно и нужно делегировать. ‚ любой семье можно распределить обЯзанности, чтобы не перенапрЯгать себЯ и все делать спокойно.

Џрактикум ЗЉак стать благодарным наставникомИ

 

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 8 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: рассмотреть благодарность в качестве неисчерпаемого ресурс любого человека.

„аже если временно не хватает денег, отсутствует возможность говорить, слышать и видеть Р человек может оставатьсЯ благодарным. ќто неиссЯкаемый дар Р бесконечно и безвозмездно дарить блага другим.

‘уществуют четыре правила эффективной благодарности: индивидуальность, своевременность, неожиданность, публичность.

Ѓлагодарность должна быть адресной, опиратьсЯ на ожиданиЯ. —ем точнее и более ожидаемой будет благодарность, тем большаЯ слава пойдЮт о вас по всему миру.

ќффект благодарности проЯвлЯетсЯ в том, что она:

Р позволЯет получить удовольствиЯ без ориентации на какую-то только материальную пользу;

Р убирает в жизни монотонность, сомнительность результата;

Р мотивирует человека вкладывать в работу большие личностные ресурсы;

Р снижает напрЯжЮнность и конфликты, излишний критицизм, самоуничижение и агрессивность;

Р поощрЯет самовыражение, экспериментирование и инновации;

Р стимулирует к дальнейшему обучению и профессиональному совершенствованию;

Р позволЯет полюбить себЯ и людей, а именно это оказывает влиЯние на здоровье, соблюдение режима сна, питаниЯ и на устойчивость семьи.

Ћтметьте в таблице: что из предложенного вы больше всего хотите длЯ себЯ лично, а что любите делать длЯ других.

 

Ѓлагодарность Њне хочетсЯ ђаздаю другим
‘казать ЗспасибоИ    
Џожать руку или обнЯть    
Џослать смс-сообщение или просто смайлик    
Џознакомить со своими родными и друзьЯми    
„ать ответственное, значимое поручение    
„ать возможность побыть вами Р посидеть в вашем кресле, поносить вашу корону    
Џодарить свою любимую футболку, значок, книгу, фотографию и т. п.    
„ать какую-то эксклюзивную информацию о людЯх или событиЯх    
Ќарисовать портрет    
‘фотографироватьсЯ    
Ќаписать красивое письмо, открытку, грамоту    
Ќаписать в своЮм блоге, на сайте, статью длЯ газеты, репортаж длЯ радио или ’‚-передачи    
Ќаградить перед группой специально приглашЮнных людей или индивидуально    
„обитьсЯ заслуженной награды от официальных лиц    
‘фотографировать с официальными лицами или известными людьми    
‘одействовать в трудоустройстве, учЮбе или повышении квалификации    
ЋбъЯвить номинацию Зѓерои нашего времениИ    
“строить торжественный приЮм или обед    
Ќаправить на интересное мероприЯтие (в том числе за рубеж)    
Џодарить значимую должность или звание    
Џровести мастер-класс или тренинг    
Џодарить билеты в кино, театр, музей, парк    
“чредить именную стипендию, премию, приз    
‘делать приЯтный сюрприз    
ђаздавать именные карточки или медали: З‘пасибо!И, ЗЊолодец!И, З“мница!И, ЗЋтлично!И, Зђадуюсь!И, З‹юбо!И, З‘лавно!И, З—удно!И, ЗЃлагодарю!И    
‘оставить список из 100 комплиментов, постоЯнно повышаЯ свой словарный запас и удивлЯЯ близких:    
€’ЋѓЋ    

 

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

Џосчитайте количество позиций ЗсебеИ и ЗдругимИ.

Љ‹ћ— к практикуму ЗЉак стать благодарным наставником?И

Ѓлагодарность Р это ещЮ и внешнЯЯ оценка жизни человека.

…сли у вас позиций ЗдлЯ себЯИ получилось меньше, чем ЗдлЯ другихИ Р следует приступить к положительным сдвигам в своей жизни. Ќачать благодарить жизнь и окружающих, вспоминаЯ радостные моменты и планируЯ дружеские встречи.

Ќаставник как лидер будущего Р благодарит. ‘ебЯ, близких, далЮких. „арЯ на это своЮ времЯ, можно повысить чувство собственного достоинства и усилить приверженность своих последователей к командой работе.

Џрактикум ЗЉак стать наставником идеального событиЯИ

 

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: продемонстрировать потенциал организации эффективного событиЯ, чтобы придумать и организовать собственное.

Џодсказки по организации идеального событиЯ.

Џодсказка N1. ‘тановлюсь примером длЯ каждого будущего участника своего событиЯ.

…сли вы влюблены в предстоЯщее событие Р это сразу почувствуют те, кого вы будете приглашать.

‚начале попробуйте убедить себЯ в важности и полезности предстоЯщего мероприЯтиЯ длЯ вас, вашей семьи, друзей, коллег, соседей.

Ќе пишите о себе или про себЯ, про фирму или событие. Џишите о человеке, к которому обращаетесь. ’огда он почувствует, что вы понимаете его мечты и желаниЯ.

Џроверьте силу своей влюбленности в событие на близких. Ћни понимают вас? ‡ахотЯт быть рЯдом с вами и отпраздновать удачное его завершение?

Џодсказка N2. џвлЯюсь полезным длЯ каждого приглашаемого.

Њеньше всего потенциального участника интересует, несколько успешны и талантливы вы лично.

Ќо они хотЯт знать, как вы помогли другим стать успешными. Ћни хотЯт услышать о людЯх, бывших в таких же условиЯх, как и они, кому вы помогли стать лучше.

…сли вы успешный родитель, специалист, тренер, организатор, лидер, педагог Р вы имеете множество реальных примеров достижений ваших последователей, которыми можно гордитьсЯ.

…сли вы только начинаете свой путь “чителЯ с большой буквы, приложите больше усилий длЯ того, чтобы помочь одному из ваших учеников развить свой талант, достичь карьерной вершины.

Љак только будет реализована перваЯ историю успеха, можно приступить ко второй.

‚скоре вы получите репутацию человека, который делает успешными всех своих последователей. ’ак рождаетсЯ репутациЯ. € только она позволЯет быть привлекательным и полезным длЯ других людей.

‹юдЯм не важно, чего достигли вы сами. Ћни хотЯт знать, что вы сделали длЯ своих последователей.

Џодсказка N3. Ќахожу идеального участника своего событиЯ.

…сли знаете, кого и чего хотите - найдете. Ќе знаете или знаете, но приблизительно - не найдете или потратите много времени.

Љто мой идеальный участник тренинга?

Љакие у него потребности?

Љто его окружает?

ѓде он любит проводить времЯ?

—то ему нужно?

‘колько он готов заплатить?

Џодсказка N4. ‘лежу за краткостью и эмоциональностью приглашениЯ.

„ва самых простых способов заинтересовать человека событием: 1) сделать его полезным в его проведении: З‘ ‚ами нам будет лучшеИ или 2) решить его конкретную проблему: Зќто именно то, что ‚ы хотелиИ.

‚ приглашении к событию самое главное - пригласить, а не обучить или воспитать. …сли человек захочет узнать что-то новое - прочитает. ‘ейчас же главное - убедить в полезности личного участиЯ в вашем событии.

‹юди, особенно современнаЯ молодежь, не любЯт Змного буквИ, хотЯт четкости и Ясности.

…сть слова притЯгательные, а есть Р отталкивающие.

Џризывающие к действию:

Р Џриходите

Р Џрокомментируйте

Р ‚ыигрыш

Р Џобедитель и т.д.

ђаздражающие:

Р Џриведи друга

Р ‘кидки

Р Љонкурс

Р ђаспродажа

Р ЂкциЯ

Р Љупон и т.д.

Џодсказка N5. ‘прашиваю.

…сли нужна обратнаЯ свЯзь - спрашивайте. ‹юди с удовольствием отвечают на вопросы: Зчто?И, Згде?И, Зкогда?И, Зкуда?И, Зсколько?И и не очень на Зпочему?И и Ззачем?И.

Ћригинально использовать вопрос длЯ облегчениЯ выбора:

З…сть две категории людей: которые придумывают своЮ будущее и те, которые его боЯтсЯ. Љ какой группе ‚ы хотели бы принадлежать?И

З…сть две категории людей: те, кто платит за своЮ образование и те, кому они платЯт. Љ какой группе ‚ы хотели бы принадлежать?И

З…сть две категории людей: хозЯева жизни и наемные работники, которые делают своих хозЯев богатыми. Љ какой группе ‚ы хотели бы принадлежать?И

З…сть две категории людей: те, у кого есть много энергии длЯ жизни и замечательное здоровье, и те, кто часто болеет. Љ какой группе ‚ы хотели бы принадлежать?И

Џодсказка N6. Џриглашаю после обеда в среду или пЯтницу

Ћттого среда и называетсЯ средой, что она в середине недели, когда отступили напрЯги первых дней и уже маЯчат скорые выходные.

‚ пЯтницу человек наиболее расслаблен и настроен на новое. Ћсобенно одинокие люди охотно откликнутсЯ на приглашение провести выходные в непривычной обстановке.

—то касаетсЯ лучших часов приглашениЯ Р это послеобеденное времЯ, когда совы Р любители ночных посиделок уже проснулись, а жаворонки, порхающие с утра, еще не утомились.

‚ажно делать приглашение на сытый желудок Р человек в этот момент наиболее расположен к согласию на интересное предложение.

Џодсказка N7. Џриглашаю персонально

Љаждому человеку важно, чтобы его комментарий, вопрос, просьба, предложение были замечены, позитивно оценены, в идеале Р удовлетворены. ‚ажен каждый: З‚аше предложение (жалоба) услышано и оно очень длЯ нас полезноИ.

Ћчень важно с первых объЯвлений о наборе людей старатьсЯ общатьсЯ с каждым персонально. Зќто интересно всемИ или Зќто важно каждомуИ, так же как З„оброго времени сутокИ, З„орогие друзьЯИ или З“важаемые коллегиИ Р приглашениЯ ни о чЮм.

Ќапишите текст приглашениЯ своей маме, прочитайте его ей, по ее замечаниЯм поправьте.

‹юди любЯт внимание и будут приЯтно удивлены, когда к ним обращаютсЯ индивидуально, по имени-отчеству и с уважением

—ем больше человеку понравитсЯ внимательное отношение к нему, тем больше шансов, что он расскажет о событии своим родным и близким.

ЌесмотрЯ на стремительное развитие интернета, сарафанное радио остаетсЯ самым эффективным способом привлечениЯ новых людей.

‹юдЯм нужны внимание и персональный тренинг по быстрому удовлетворению их потребностей и по достижению их личных целей. ’огда они с вами.

Џодсказка N8. Џоддерживаю интерес к событию.

Ќеобходимо регулЯрно (но без фанатизма) напоминать участнику о предстоЯщем событии.

ќто может быть добавление новых участников и спикеров, приглашениЯ к публикации, просьба о помощи, реклама партнеров или предложение авторизоватьсЯ длЯ входа на сайт событиЯ с помощью социальной сети.

‘егоднЯ интернет позволЯет создавать иллюзию круглосуточного общениЯ с потенциальным участником.

‘тавить лайки, отвечать на почту, общатьсЯ в социальных сетЯх - приЯтные бонусы длЯ каждого, кто вам поверил.

Џодсказка N9. ‚ыполнЯю обещанное.

Ќевыполнение обещаний Р самое большое разочарование длЯ поверЯвшего в вас человека. ЋбЯзательно будьте последовательным.

Џодсказка N10. €мею ’оп 10 привлекательности своего событиЯ.

…сли составить список из 10 весЮлых причин, почему люди должны прийти именно на ваше событие, будет возможность запомнитьсЯ и выделитьсЯ из однообразиЯ.

Њеханизм обработки и интерпретации данных, полученных в результате практикума:

€спользуЯ данные подсказки, педагог вместе с воспитанником стараютсЯ сделать ЗидеальнымИ предстоЯщее событие: день рождениЯ, Ќовый год, „ень ђоссии и т.д.

 

Џрактикум ЗЉачели времениИ счастливого наставникаИ

–елеваЯ аудиториЯ практикума:

 

‘пециалисты организаций длЯ детей-сирот и детей, оставшихсЯ без попечениЯ родителей
‘пециалисты служб сопровождениЯ замещающих семей
‘пециалисты постинтернатного сопровождениЯ
„ети-сироты и дети, оставшиесЯ без попечениЯ родителей, с 14 лет
„ети с ограниченными возможностЯми здоровьЯ и инвалиды
Њолодые люди

 

–ель практикума: увидеть ценность и полезность работы с учениками-последователЯми, придающими смысл жизни даже по еЮ завершении.

“страивайтесь поудобнее на ЗкачелЯх времениИ, перемещаемсЯ в будущее.

„обро пожаловать в будущее!

Џредставьте, что вам сейчас предстоит одна из самых важных встреч с вашими повзрослевшими учениками. Ќапишите им короткий приветственный текст, своего рода напутствие. ‘делайте его эмоциональным, используЯ четыре подсказки:

1) ‚ызывайте восторг и приводите в восхищение. ‡апись должна быть Яркой, запоминающейсЯ, привлекательной, но при этом еще и максимально честной. Њожно писать о чЮм-то глобальном или фантастическом, но при этом ваши ученики должны получать эмоциональный зарЯд от вашего напутствиЯ прЯмо здесь и сейчас.

2) ‡ацепите взглЯд. ‚ыступление должно быть гипнотическим, приковывать внимание. ‚от самые гипнотизирующие слова („.‚итале): волнующий, восхитительное, восторг, впервые, гарантированный, захватывающий, как сделать, ко времени, любовь, наконец-то, невероЯтный, новинка, новый, ограниченный, открывающий, первоначальный, предложение, представлЯЯ, прекрасный, революционный, сверхчувствительный, специальный, срочный, удивительный, улучшенный, уникальный, успешный, фантастический, феноменальный, эксклюзивный.

3) ‡апоминайтесь какой-то особенностью. ‚се люди усваивают даже самый большой объЮм информации по ключевым словам. Џоэтому, подумайте, какие несколько слов полностью охарактеризуют вас и вашу мысль. Џридумывайте лаконичные, легко произносимые и запоминающиесЯ предложениЯ. Џопытайтесь использовать больше глаголов, недлинных слов, знаков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: