Карта оценки уровня воспитанности учащихся

№ п\п

Критерии

Уровень воспитанности

высокий 3б средний 2б низкий 1б

Проявления

1. Внешний вид Опрятный, не вызывающий, не раздражающий   Неопрятный, вызывающий, раздражающий
2. Манера общения, речь Общительный, открытый, вежливый   Стремится навязать своё мнение, употребляет ругательства
3. Отношения с учителями Уважительные, доброжелательные, почтительные   Неуважительные, с элементами грубости
4. Отношения с одноклассниками Дружеские, сопереживающие, с симпатией   Конфликтные, издевательские, с антипатией
5. Дисциплинированность (в плане выполнения поручений) С особой тщательностью выполняет все требования учителя   Игнорирует требования учителя, воспитателя, поступает исходя из личных интересов
6. Отношение к школьному имуществу, труду других Бережное, ценит труд окружающих   Пренебрежительное (ломает, пачкает, не ценит труд других)
7. Особенности поведения Систематически совершает положительные поступки   Имеют место отрицательные поступки (грубость, драки, опоздания, нарушения дисциплины)
8. Отношение к своим поступкам Адекватно оценивает свои поступки   Равнодушен, оправдывается
9. Отношение к педагогическим воздействиям Переживает, старается пересмотреть ситуацию и исправиться   С ожесточением

При неоднократном заполнении карт в течение учебного года их данные сопоставляются как в отношении каждого ребенка, так и по обобщенным показателям класса, например, по количеству детей, имеющих суммарные баллы до 14, от 14 до 21, более 21 балла.

Протокол оценки уровня воспитанности класса

№п/п

ФИ воспитанника

Критерии уровня воспитанности (оценка в баллах)

всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9  
1. Петров И. 3 б 2 б 3 б 2 б 1 б 3 б 1 б 2 б 2 б 19 б
2. …..                    

Карта комплексной оценки

 

ФИО                                                                                                                           Класс 1-4

Качество личности самооценка оценка родителей родителей оценка учителей и кл. руководителей оценка одноклассников

итоговая оценка

1.   2 3 4 5

6

1. Любознательность: - мне интересно учиться;            
  - я всегда выполняю дом. задания;          
  - я стремлюсь получать хорошие отметки;          
  - я люблю читать;          
  - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы.            
2. Прилежание (отношение к учебе): - я стараюсь в учебе;            

 

  - я внимателен;          
  - я самостоятелен;          
  - я помогаю другим, и сам обогащаюсь за помощью;            
  - я занимаюсь регулярно, без пропусков.          
3. Трудолюбие: - без труда не вынешь и рыбку из пруда;            

 

  - бережливость к результатам труда человека;            
  - самообслуживание;          
  - я делаю все аккуратно и красиво;          
  - я выполняю правила работы          
4. Я и природа (отношение к природе): - я берегу землю;   -        

 

  - я берегу растения; -        
  -  я берегу животных; -        
  -  я берегу природу. -        
5. Я и школа: - я выполняю правила для учащихся;            

 

  - я выполняю правила внутришкольной жизни;            
  - я участвую в делах класса и школы;          
  -  я добр по отношению к другим людям.          
6. Прекрасное в моей жизни: - я аккуратен и опрятен;            

 

  - я соблюдаю культуру поведения;          
  - ценю красоту в своих делах;          
  - я вижу прекрасное в жизни.          
7. Я (отношение к себе): - я самоуправляю собой, своим поведением;          

 

  - соблюдаю санитарно – гигиенические правила ухода за собой;          
  - забочусь о здоровье;          
  - умею правильно распределять время учебы и отдыха;          
  - у меня нет вредных привычек.          

Оценка проводиться по трехбалльной системе:

3 – да

2 – не совсем
1 – нет

По каждому качеству (критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка.

 


 



Список использованной литературы

1. Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина)
(1 — 2 классы) https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/04/29/uroven_vospitannosti_uchashchihsya.docx

2. Дневник наблюдений. URL: https://docplayer.ru/81269433-Dnevnik-nablyudeniy-1.html (Дата обращения 25.06.2020)

3. Методика: «Карта наблюдений» URL: https://урок.рф/library/monitoring_issledovaniya_urovnya_razvitiya_uchashihsya_s_202002.html (Дата обращения 25.06.2020)

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: