Оценка показателей здоровья

(заполняется в сентябре, январе, мае)

       Показатели    Ф.И. ребёнка Осанка, походка Координация, быстрота и точность движений Развитие мелкой моторики Забота о своём здоровье Двигательная активность Занятия спортом Знания о ЗОЖ и их выполнение Навыки личной гигиены
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Средний балл                

Приложение 3

Безопасность

Мониторинг выявляет:

  • Динамику изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять;

Оценка знаний о безопасности

(заполняется в сентябре, январе, мае)

       Показатели    Ф.И. ребёнка Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Средний балл          

Усредненный график оценки показателей безопасности

 

Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях

Вывод:

 

 

Приложение 4

Эмоциональное здоровье

Мониторинг выявляет:

· Эмоционально-психическую организацию личности;

  • Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными и невербальными средствами;
  • Адекватность ответной реакции;
  • Самоконтроль и саморегуляция поведения.

Оценка показателей эмоционального здоровья (заполняется в сентябре, январе, мае)

Показатели     Ф.И. ребёнка Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении Превалирующие эмоции в отношениях с людьми Инициативность в поведении, общении, взаимодействии Самоконтроль и саморегуляция поведения
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Средний балл              

Усреднённый график оценки показателей

Эмоционального здоровья

 

 

Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами Понимание своих средств и адекватность их выражения невербальными средствами Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении Превалирующие эмоции в отношениях с людьми Инициативность в поведении, общении, взаимодействии Самоконтроль и саморегуляция поведения

Вывод:

 

 

Приложение 5

Здоровье

 

Мониторинг выявляет:

  • Общее физическое развитие ребёнка;
  • Качество заботы ребёнка о своём здоровье;
  • Знания о ЗОЖ и их выполнение;
  • Двигательную и физическую активность.

Оценка показателей здоровья

(заполняется в сентябре, январе, мае)

       Показатели    Ф.И. ребёнка Осанка, походка Координация, быстрота и точность движений Развитие мелкой моторики Забота о своём здоровье Двигательная активность Занятия спортом Знания о ЗОЖ и их выполнение Навыки личной гигиены
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
Средний балл                

Усреднённый график оценки показателей здоровья

  Осанка, походка Координация, быстрота и точность движений Развитие мелкой моторики Забота о своём здоровье Двигательная активность Занятия спортом Знания о ЗОЖ и их выполнение Навыки личной гигиены

Вывод:

 

Приложение 6

Уровень сформированности трудовых умений и навыков и выявление иждивенческой направленности

Мониторингвыявляет:

  • Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека;
  • Готовность к бытовому и производственному труду (мотивационная, физическая, практическая);
  • Знания о профессиях;
  • Тенденцию развития мотивационно-потребностной направленности личности.

Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок

(заполняется в сентябре, январе, мае)

       Показатели  Ф.И. ребёнка Знания о профессиях Понимание значения труда в жизни Мотивация к труду Простые навыки трудовых операций Отношение к труду и исполнению бытовых дел Выполнение поручений старших Навыки самообслуживания
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Средний балл              

Усреднённый график оценки показателей трудового воспитания и потребностной направленности

Знания о профессиях Понимание значения труда в жизни Мотивация к труду Простые навыки трудовых операций Отношение к труду и исполнению бытовых дел Выполнение поручений старших Навыки самообслуживания

Вывод:

Приложение 7

Основы социализации и межличностного общения

Мониторинг выявляет:

  • Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения;
  • Владение техникой установления коммуникативного контакта;
  • Поведение, общение и взаимодействие в разных жизненных ситуациях.

Оценка показателей включенности в общество

(заполняется в сентябре, январе, мае)

Показатели     Ф.И. ребёнка Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе Уважение и признание сверстников Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.) Владение вербальными средствами общения Владение невербальными средствами общения
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
Средний балл              

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: