(заполняется в сентябре, январе, мае)
Показатели Ф.И. ребёнка | Осанка, походка | Координация, быстрота и точность движений | Развитие мелкой моторики | Забота о своём здоровье | Двигательная активность | Занятия спортом | Знания о ЗОЖ и их выполнение | Навыки личной гигиены |
Средний балл |
Приложение 3
Безопасность
Мониторинг выявляет:
- Динамику изменений знаний о правилах безопасности и умения их выполнять;
Оценка знаний о безопасности
(заполняется в сентябре, январе, мае)
Показатели Ф.И. ребёнка | Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» | Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) | Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) | Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) | Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях |
Средний балл |
Усредненный график оценки показателей безопасности
|
|
Понимание смысла слов «опасно», «безопасно» | Знание и выполнение правил безопасности (пользования газом, электроприборами, холодной и горячей водой) | Знание и выполнение правил (дорожного движения, проезда на транспорте) | Знание и выполнение правил безопасности поведения при: встрече с незнакомыми людьми, при пользовании деньгами) | Выполнение правил безопасности в экстремальных ситуациях |
Вывод:
Приложение 4
Эмоциональное здоровье
Мониторинг выявляет:
· Эмоционально-психическую организацию личности;
- Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными и невербальными средствами;
- Адекватность ответной реакции;
- Самоконтроль и саморегуляция поведения.
Оценка показателей эмоционального здоровья (заполняется в сентябре, январе, мае)
|
|
Показатели Ф.И. ребёнка | Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) | Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами | Понимание своих чувств и адекватность их выражения невербальными средствами | Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении | Превалирующие эмоции в отношениях с людьми | Инициативность в поведении, общении, взаимодействии | Самоконтроль и саморегуляция поведения |
Средний балл |
Усреднённый график оценки показателей
Эмоционального здоровья
Эмоционально-психическая организация личности (по результатам обследования психолога) | Понимание своих чувств и адекватность их выражения вербальными средствами | Понимание своих средств и адекватность их выражения невербальными средствами | Понимание эмоциональных состояний других людей и учет этих знаний в своём поведении | Превалирующие эмоции в отношениях с людьми | Инициативность в поведении, общении, взаимодействии | Самоконтроль и саморегуляция поведения |
Вывод:
Приложение 5
Здоровье
Мониторинг выявляет:
- Общее физическое развитие ребёнка;
- Качество заботы ребёнка о своём здоровье;
- Знания о ЗОЖ и их выполнение;
- Двигательную и физическую активность.
Оценка показателей здоровья
(заполняется в сентябре, январе, мае)
Показатели Ф.И. ребёнка | Осанка, походка | Координация, быстрота и точность движений | Развитие мелкой моторики | Забота о своём здоровье | Двигательная активность | Занятия спортом | Знания о ЗОЖ и их выполнение | Навыки личной гигиены |
Средний балл |
Усреднённый график оценки показателей здоровья
Осанка, походка | Координация, быстрота и точность движений | Развитие мелкой моторики | Забота о своём здоровье | Двигательная активность | Занятия спортом | Знания о ЗОЖ и их выполнение | Навыки личной гигиены |
Вывод:
Приложение 6
Уровень сформированности трудовых умений и навыков и выявление иждивенческой направленности
Мониторингвыявляет:
- Понимание значимости трудовой деятельности в жизни человека;
- Готовность к бытовому и производственному труду (мотивационная, физическая, практическая);
- Знания о профессиях;
- Тенденцию развития мотивационно-потребностной направленности личности.
Оценка показателей трудового воспитания и потребностных установок
(заполняется в сентябре, январе, мае)
Показатели Ф.И. ребёнка | Знания о профессиях | Понимание значения труда в жизни | Мотивация к труду | Простые навыки трудовых операций | Отношение к труду и исполнению бытовых дел | Выполнение поручений старших | Навыки самообслуживания |
Средний балл |
Усреднённый график оценки показателей трудового воспитания и потребностной направленности
|
|
Знания о профессиях | Понимание значения труда в жизни | Мотивация к труду | Простые навыки трудовых операций | Отношение к труду и исполнению бытовых дел | Выполнение поручений старших | Навыки самообслуживания |
Вывод:
Приложение 7
Основы социализации и межличностного общения
Мониторинг выявляет:
- Способность к организации личной жизни и сосуществованию с людьми социального окружения;
- Владение техникой установления коммуникативного контакта;
- Поведение, общение и взаимодействие в разных жизненных ситуациях.
Оценка показателей включенности в общество
(заполняется в сентябре, январе, мае)
Показатели Ф.И. ребёнка | Способность к регуляции поведения во взаимодействии с другими людьми | Характер поведения (общения, взаимодействия) в группе | Уважение и признание сверстников | Способность понимать, адекватно отвечать на просьбы, замечания, возражения | Поведение, общение и взаимодействие с людьми в разных жизненных ситуациях (в магазине, в кино и т.д.) | Владение вербальными средствами общения | Владение невербальными средствами общения |
Средний балл |