Nuka Cola-1 крышка. Sunset-5 крышек. QuanTum-10 крышек

Получается 1 крышка Квантовой Колы это 10 крышек Nuka, а 1 крышка Sunset - это 5 крышки Nuka.
Деньги изготавливаются орггруппой, категорически запрещается подделка игровых
денег. Игроки, уличенные в подделке игровых денег, будут удалены с игры без
возврата взноса.




Что дается на старте.

На каждого человека на старте приходится 10 патронов и 10 крышек обычной Nuka Cola.
На локацию 3 бинта, 1 стимпак, 2 гранаты (Гранаты
привозятся игроками. В дальнейшем гранаты "добываются по квесту",
покупаются или производятся на верстаке (чипуются имеющиеся у игроков), одно уникальное оружие (как скрафтить ещё уникальное оружие написано в правилах по верстаку).

Стартовые Цены на товары.
10 патронов 10 крышек
Хлам 3 крышки
Вода 4 крышки
Изолента 5 крышек
Батарейка 12 крышек
Нюка кола 5 крышек
Сансет 10 крышек
Квантовая 15 крышек
Сахарные бомбы 12 крышек
Рад-х 6 крышек
Антирадин 8 крышек
Стипмак 20 крышек
Отмычки 7 крышек
Журналы 20 крышек
Бинты 3 крышки
Винт 20 крышек
Пыточные устройства 8 крышек.

КАБАКИ
Кабаки игроков могут быть ограблены, крышки не сдают, ценники устанавливают самостоятельно.
Кабакам для работы необходимо 5 единиц воды и 1 батарейки в цикл.
Примерные цены в кабаках (на что ориентироваться):
- еда - от 2-до 8 крышек
-напитки от 1 до 5 крышек
Кабаки вправе выставлять свои цены.

 

Для жизни локации и работы на ней нужно:
Чтобы люди и гули спокойно могли существовать на локации нужна вода. Расчет идёт от количества человек которые там проживают и делится на 3. Пример: если в локации находится 15 человек, то они должны потребить 5 единиц воды в цикл. Если же воды на локации нет или её не хватает, то проживающие там начинают заболевать. (Болезни будут написаны в правилах по медицине). Бутылка Нюка колы ровняется к одной единицы воды.
Для работы устройств на локацию нужны батарейки. Если к примеру у вас на локации есть мед-блок, компьютер, освещение. То на это тратится 3 батарейки в цикл. То есть одна батарейка на одно устройство.

 


ПРАВИЛА ПО МЕРТВЯКУ

На игре будет присутствовать «мертвятник». Время работы мертвятника с 9-00 до 23-00. Если игровая смерть наступила в период с 23-00 до 9-00, игрок надевает на голову красный «хайратник» (так же желательно обозначить себя мигающим индикаторов красного цвета) и возвращается в свой «пожизневый» игровой лагерь. Игрок не может его покидать и взаимодействовать с другими игроками в рамках игры. Начиная с 9-00 следующего дня, игрок должен прийти в «мертвятник».
Если игровая смерть игрока наступила период с 9-00 до 23-00, он одевает на голову красный «хайратник» и идет в «мертвятник». По пути в «мертвятник» игрок не может взаимодействовать с другими игроками. После попадания в «мертвятник» игрок предоставляется возможность
Отправится в свой «пожизневый лагерь» и провести там 2 часа без возможности взаимодействия с другими игроками. Игровую карточку игрок оставляет мастеру по «мертвятнику». После этого срока вновь отправится в «мертвятник» в получить карточку «нового персонажа».
Принять участие в игре «война сект».
Если игрок принимает решение принять участи в игре, он вступает в одну из игротехнических группировок (по решению мастера по «мертвятнику») и в течении 2-х часов играет сектанта. Переодевшись в сектанта игрок сопровождается игротехом в храм одной из сект. Игротех сопровождающий игрока будет одет в красный балахон, и ни как не взаимодействует с «живыми» игроками. Во время пути от «мертвятника» до храма, игрок может взаимодействовать только с сопровождающим его игротехом, так же на голове игрока должен быть повязан красный хайратник. По пришествии в храм лидер секты вручает ему «побираемый» браслет цвета представленной секты. С этого момента игрок начинает играть сектанта.
Играя сектанта игрок подчиняется общим правилам игры, за следующими исключениями
Сектант имеет всего 1 нательный хит, попадание в любую часть тела приводит к мгновенной «игровой» смерти сектанта. После игровой смерти, игрок должен в течении 3 минут находиться на месте «смерти» после чего возвращается в храм своей секты, где получает новый браслет (в случае потери старого) и может вновь продолжить игру сектантом.
Сектант может использовать то оружие, которым умел пользоваться его персонаж до момента «игровой» смерти
Сектант может использовать только те боеприпасы, которые выдал ему лидер секты.
Отыграв положенный срок сектантом, игрок одевает красный «хайратник» и возвращается в «мертвятник» после чего игрок в зависимости от своей игры в секте либо получает карточку нового персонажа, либо возрождается старым персонажам и возвращается в игру.
!!!ОГРАНИЧЕНИЯ!!!
На игре будет некоторое количество «сюжетных» персонажей для которых после игровой смерти будет невозможно возродиться (это будет заранее указано в карточке конкретного игрока)
Зверское убийство – некоторые виды убийств (например растворить в кислоте, расчленить и сжечь) так же блокируют возможность возрождения персонажа. Каждое такое убийство требует определенного отыгрыша, и должно быть зафиксировано у регионального или сюжетного мастера, который делает в карточке убитого персонажа пометку.

ОПИСАНИЕ ГРУППИРОВОК
Хабологи
По убеждениям хабологов, Вселенная представляет собой колоссальное Колесо жизни. Неверующие находятся на ободе Колеса — это грязь, по которому оно прокатывается; злостные противники секты именуются «гнетущими» или «подавляющими». Сами хабологи — спицы Колеса, а лидеры их секты и в особенности покойный Дик Хаббелл ось - вокруг которой колесо вращается. Возглавляет группировку Li

Церковь Атома
Церковь Атома — мирный, религиозный культ. Основой их идеологии лежит концепция об единении с «Атомным сиянием». Их символ — радиация и атом. Дети Атома — последователи их культа. День Деления — наименование дня, в котором «Атомное сияние» очистит тело, в котором огонь сияния выжжет страдания человека. Возглавляет группировку Omen














































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: