Г) содержание игровой деятельности

32. Какие два вида отношений складываются между детьми в процессе игры?

а) естественные и мнимые; б) реальные и ролевые;

в) игровые и деловые; г) дружеские и конфликтные.

33. Какие способы организации игры использует воспитатель в работе со старшими дошкольниками?

а) привлекает детей к сюжетным играм с использование игрушки;

б) способствует тому, чтобы, играя, дети не мешали друг другу;

в) показывает образец построения сюжета, выполнения роли;

Г) показывает игровые действия, поясняет, называет их.

34. Что учитывается при планировании учебно-познавательной деятельности?

а) основные этапы усвоения знаний; б) закономерности развития детей;

в) ведущий вид деятельности дошкольников; г) требования методики.

35. Что является содержанием труда в природе?

а) труд по уборке игровой зоны; б) труд по ремонту игрушек и книг;

в) труд по уходу за чистотой тела; г) труд по уходу за животными и растениями.

36. По каким показателям диагностируются результаты трудовой деятельности детей дошкольного возраста?

а) качество выполнения продукта труда; б) участие в трудовой деятельности;

в) совместная помощь в процессе труда;

г) готовность к трудовой деятельности.

37. Исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, методов и средств обучения – это:

а) закономерности обучения; б) правила обучения;

в) принципы обучения; г) формы обучения.

38. Что относится к словесным методам обучения дошкольников?

а) указания, пояснения; б) чтение литературы;

в) лекция; г) рассказывание сказки.

39. Какова структура традиционного занятия в детском саду?

а) вводная часть, основная, заключительная;

б) начало занятия, ход занятия, окончание занятия;

в) оргмомент, изучение нового материала, подведение итогов;

г) целеполагание, ход занятия, окончание занятия.

40. Какие методы использует воспитатель для изучения ребенка и составления его психолого-педагогической характеристики?

а) наблюдение, эксперимент, беседа;

б) наблюдение, эксперимент, рассказ;

в) беседа, эксперимент, чтение;

г) эксперимент, моделирование, наблюдение.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: