32. Какие два вида отношений складываются между детьми в процессе игры?
а) естественные и мнимые; б) реальные и ролевые;
в) игровые и деловые; г) дружеские и конфликтные.
33. Какие способы организации игры использует воспитатель в работе со старшими дошкольниками?
а) привлекает детей к сюжетным играм с использование игрушки;
б) способствует тому, чтобы, играя, дети не мешали друг другу;
в) показывает образец построения сюжета, выполнения роли;
Г) показывает игровые действия, поясняет, называет их.
34. Что учитывается при планировании учебно-познавательной деятельности?
а) основные этапы усвоения знаний; б) закономерности развития детей;
в) ведущий вид деятельности дошкольников; г) требования методики.
35. Что является содержанием труда в природе?
а) труд по уборке игровой зоны; б) труд по ремонту игрушек и книг;
в) труд по уходу за чистотой тела; г) труд по уходу за животными и растениями.
36. По каким показателям диагностируются результаты трудовой деятельности детей дошкольного возраста?
|
|
а) качество выполнения продукта труда; б) участие в трудовой деятельности;
в) совместная помощь в процессе труда;
г) готовность к трудовой деятельности.
37. Исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, методов и средств обучения – это:
а) закономерности обучения; б) правила обучения;
в) принципы обучения; г) формы обучения.
38. Что относится к словесным методам обучения дошкольников?
а) указания, пояснения; б) чтение литературы;
в) лекция; г) рассказывание сказки.
39. Какова структура традиционного занятия в детском саду?
а) вводная часть, основная, заключительная;
б) начало занятия, ход занятия, окончание занятия;
в) оргмомент, изучение нового материала, подведение итогов;
г) целеполагание, ход занятия, окончание занятия.
40. Какие методы использует воспитатель для изучения ребенка и составления его психолого-педагогической характеристики?
а) наблюдение, эксперимент, беседа;
б) наблюдение, эксперимент, рассказ;
в) беседа, эксперимент, чтение;
г) эксперимент, моделирование, наблюдение.