Заключительная часть

Вводная часть.

Воспитатель: Сегодня наша комната - сказочная, и мы откроем дверь в другой, необыкновенный, удивительный мир, в котором полно чудес. Войти в этот сказочный мир могут только те дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать. А помогу вам в этом я - я буду сегодня мудрым Звездочётом.

Сейчас я взмахну волшебной палочкой и превращу вас в помощников Звездочёта, и мы отправимся в волшебную страну.

Заходите в нашу волшебную комнату и садитесь за звёздный стол. Ведь вы теперь юные звездочёты.

Основная часть.

Задание 1.

Какой предмет лишний?

Цель: учить детей дифференцировать такие понятия, как «цветы» и «ягоды»; «съедобное» и «несъедобное».

Воспитатель: Ребята, а сейчас вы должны назвать то, что видите на картинке, а затем зачеркнуть лишнее.

Ответ первой картины: Лишняя − малина (так как все остальное − цветы).

Ответ второй картины: Лишний – мухомор (несъедобный), а все остальные - съедобные).

Задание 2.

Найди отличия.

Цель: развития внимания.

Воспитатель: Ребята, внимательно посмотрите на картинку и расскажите мне, чем они отличаются, затем обведите в кружочек недостающие детали на картинки.

Ответ: бант, глаза, усы, хвост, клубок ниток.

Задание 3.

Найти все листочки и зачеркнуть их.

Цель: развитие внимание и сообразительности.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам зачеркнуть все листочки. Время выполнения 2 мин. После этого вы меняетесь карточками и проверяете друг у друга. Если вы нашли не зачёркнутую фигуру, то внутри нее ставите плюсик.

Хвалю тех детей, которые зачеркнули все фигуры, а также тех, кто оставил не зачёркнутыми только одну или две из них, и выражаю надежду на то, что в следующий раз все выполнят это задание хорошо.

Задание 4.

Чего не хватает?

Цель: 1) развитие зрительно − двигательной координации; 2) развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам продолжить то, чего не хватает на рисунке.

Если дети испытывают трудности при выполнении данного задания, то рекомендуется сначала поставить точки по контуру фигуры, а затем их соединять.

Задание 5.

Какая крышка подходит?

Цель: Учить соотносить форму предметов.

Воспитатель: Ребята, а теперь соотнесите крышки с коробки по размерам.

Задание 6.

Что где лежит?

Цель: 1) развитие мыслительных операций; 2) развитие внимания.

Вопросы и задания ребенку:

Воспитатель: Назови геометрические фигуры, которые ты видишь.

Воспитатель: Внимательно посмотри и дорисуй недостающие предметы в ту полку, на что фигура похожа.

Задание 7.

Раскрасить по буквам.

Цель: развитие внимания.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам раскрасить цветы по буквам, внизу дается подсказка, каждая буква имеет свой цвет.

Задание 8.

Помоги зайчику добраться до морковки.

Цель: развитие зрительно − двигательного восприятия.

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам помочь зайчику, который не может добраться до своей морковки.

Лучше, при выполнении этого задания использовать яркий фломастер.

Задание 9.

Раскрасить зверей, тех, кто живет в лесу.

Цель: продолжать формировать у детей обобщения; 2) учить детей дифференцировать понятия «дикие животные» и «домашние животные».

Воспитатель: Ребята, назовите животных, которые живут в лесу, и объясните, почему вы так решили.

Заключительная часть.

Воспитатель:  Наше путешествие закончено. Вы хорошо сегодня потрудились, юные звездочёты. Молодцы! Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы вернемся в детский сад.

Воспитатель:

− Какое задание понравилась вам больше всего?

− Что показалась трудное для вас?

− Есть такие ребята, кто не справился с каким-либо заданием? Давайте вместе разберем его.

Мы сегодня очень поработали с вами. Все молодцы ребята!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: