Творческо-исполнительская деятельность

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

Дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программы художественной направленности

По народному пению «Заигрыш»

Учебно-тематический план

Стартовый уровень

Вокально-хоровая работа

1.1 Народный вокал.

 

Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом правильной интонации.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2 Строение голосового аппарата.

 

      Дети смотрят видео-материал «Строение голосового аппарата». Пытаются рассказать по WhatsApp то, что запомнилось из видео на примере картинки.

 

Оценка

1. Рассказали не полно, не точно - низкий уровень

2. Рассказали полно, но не точно - средний уровень

3. Рассказали полно и точно - высокий уровень

 

1.3.1 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 1 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.3.2 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 2 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.3.3 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 3 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют 5,6 куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

1.3.4 Развитие дыхания и дикции на основе музыкального материала. 4 блок

 

1. Дети записывают свою скороговорку на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

2. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

3. Дети исполняют все куплеты песни и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2. Итоговое занятие. Исполнение песни целиком в характере

 

Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.

 

1. 1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

4. Исполняют песню эмоционально.

 

Оценка

1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 3 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 4 критерия – высокий уровень

Критерии оценивания.

Электронный образовательный курс

Дополнительной общеобразовательной

Общеразвивающей программы художественной направленности

По народному пению «Заигрыш»

Учебно-тематический план

Базовый уровень

Творческо-исполнительская деятельность

1.1 Гигиена певческого голоса

 

Дети записывают свои скороговорки на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Рассказывают скороговорку внятно и чётко

2. Рассказывают скороговорку быстро

3. Рассказывают скороговорку не запинаясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.1 Постановка песни. 1 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Положение рук». Записывают своё исполнение на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением рук

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 1,2 куплеты песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.2 Постановка песни. 2 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Дроби». Записывают своё исполнение на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 3,4 куплеты песни «Ой, во поле, да во поляне»  и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.3 Постановка песни. 3 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография.Ковырялочка». Записывают своё исполнение на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют 5 куплет песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

1.2.4 Постановка песни. 4 блок

 

1. Дети выполняют упражнения и высылают видео на WhatsApp.

 

1.Выполнили упражнения с учётом правильного дыхания

2.Выполнили упражнения с учётом того, что не сбиваются.

3. Выполнили упражнения с учётом правильного произношения.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

2. Дети изучают видео «Народная хореография. Моталочка». Записывают своё исполнение на видео и высылают на WhatsApp.

 

1. Выполняют упражнение с хорошей осанкой.

2. Выполняют упражнение с правильным положением ног

3. Делают упражнение чётко и не сбиваясь

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

 

 

3. Дети исполняют все куплеты песни «Ой, во поле, да во поляне» и высылают своё видео на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

 

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2 Анализ творческой деятельности

 

1. Дети просматривают отчётный концерт ОДКК фольклорного ансамбля «Неделька». Рассказывают по WhatsApp анализ просмотренного концерта.

 

1. Отметили правильно те творческие номера, которые исполнили не совсем чисто.

2. Отметили правильно все творческие номера, где сбились с темпа.

3. Отметили правильно все творческие номера, которые прозвучали лучше всего.

Оценка

1. Выполнили 1 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 2 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 3 критерия – высокий уровень

2. Дети прослушивают музыкальную викторину. Высылают ответы на WhatsApp.

Оценка

1.Отгадали 1-3 мелодии – низкий уровень

2.Отгадали 4-6 мелодий – средний уровень

      3.Отгадали 7-10 мелодий – высокий уровень

2. Итоговое занятие. Исполнение песни «Ой, во поле, да во поляне» целиком в характере, используя изученные элементы хореографии

 

Дети исполняют песню целиком, записывают видео и высылают на WhatsApp.

 

1.Исполняют куплеты уверенно пропевая все слова

2. Исполняют куплеты уверенно попадая в ноты

3.Исполняют куплеты не сбиваясь.

4. Исполняют песню эмоционально.

5. Исполняют песню, умело применяя элементы хореографии

 

Оценка

1. Выполнили 1,2 критерий – низкий уровень

2. Выполнили 3,4 критерия – средний уровень

      3. Выполнили 5 критериев – высокий уровень

Критерии оценивания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: