Снеговая нагрузка
Таблица 4.2
Расчет выполнен по нормам проектирования "СП 20.13330.2011"
Параметр | Значение | Единицы измерения |
Местность | ||
Снеговой район | IV | |
Нормативное значение снеговой нагрузки | 0,168 | Т/м2 |
Тип местности | B - Городские территории, лесные массивы и другие местности, равномерно покрытые препятствиями высотой более 10 м | |
Средняя скорость ветра зимой | 5 | м/сек |
Средняя температура января | 10 | °C |
Здание | ||
| ||
Высота здания H | 10 | м |
Ширина здания B | 60 | м |
h | 1,75 | м |
a | 8,3 | град |
L | 24 | м |
Неутепленная конструкция с повышенным тепловыделением | Нет | |
Коэффициент надежности по нагрузке gf | 1,4 |
Единицы измерения: Т/м2
Расчетное значение (II предельное состояние)
Расчетное значение (I предельное состояние)
Нормативное значение снеговой нагрузки (IV район) на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы, учитывая неразрезную схему (К = 1,15):
168 х 1,5 х 6 х 1,15 = 1740 кгс
Расчетное значение снеговой нагрузки (IV район) на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы, учитывая неразрезную схему (К = 1,15):
|
|
240 х 1,5 х 6 х 1,15 = 2485 кгс
Ветровая нагрузка
Шаг рам – 6.0м.
Нормативное значение статического ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:
1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 13 х 6 = 78кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 14 х 6 = 84кгс/м.
2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 9 х 6 = 54кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 10 х 6 = 60кгс/м.
Нормативное значение пульсационной составляющей ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:
1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 13 х 6 х 1,22 х 0,675 = 65кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 14 х 6 х 1,06 х 0,675 = 60кгс/м.
2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 9 х 6 х 1,22 х 0,675 = 45кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 10 х 6 х 1,22 х 0,675 = 50кгс/м.
Нормативное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:
1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 78 + 65 = 143кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 84 + 60 = 144кгс/м.
2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 54 + 45 = 99кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 60 + 50 = 110кгс/м.
Расчетное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса:
1. Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 143 х 1,4 = 200кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 144 х 1,4 = 205кгс/м.
2. Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 99 х 1,4 = 140кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 110 х 1,4 = 155кгс/м.
Выводы:
1. Расчетное значение постоянных нагрузок на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 0,4 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,1;
|
|
2. Расчетное значение снеговой нагрузки на узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 2,485 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,43;
3. Расчетное значение постоянных нагрузок на крайние узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 0,2 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,1;
4. Расчетное значение снеговой нагрузки на крайние узлы соединения прогонов и верхнего пояса фермы составляет 1,245 тс,коэффициент надежности, Кf = 1,43.
5. Расчетное значение полной ветровой распределенной нагрузки на колонну рамы каркаса,коэффициент надежности, Кf = 1,4:
- Наветренная сторона: от 0 до 6,2м – 143 х 1,4 = 200кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 144 х 1,4 = 205кгс/м.
- Подветренная сторона: от 0 до 6,2м – 99 х 1,4 = 140кгс/м;
от 6,2 до 7,6м – 110 х 1,4 = 155кгс/м.
4.2 Прогибы и расчетные сочетания усилий
Прогибы
Вертикальное перемещение узлов от комбинации нормативных нагрузок показано на рисунке 4.1
Рисунок №4.1. Перемещение по оси Z
Предельное значение вертикального прогиба составляет: 12000/250 = 48мм.
Максимальное значение вертикального прогиба составляет не более 10мм, что не превышает предельно допустимого значения, 48мм.