Проведение внеклассного мероприятия проводилось с учетом ценностно-смысловых ориентаций, принципов культурного релятивизма и этических норм; на основе принятых моральных и правовых норм, уважения к людям, поддержании доверительных партнерских отношений, этических и нравственных норм поведения, использованием этикетных формул в устной коммуникации,проявляя навыки организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива.
Во время практики я провела внеклассное мероприятие на английском языке «Ecological problems», чтобы воспитать у учеников бережное отношение к природе (Приложение Д).
Внеклассное мероприятие «Ecological problems» было предназначено для учеников 7 класса.
Цель мероприятия:
воспитать у учеников бережное отношение к природе;
улучшить понимание английской речи на слух.
Задачи:
Образовательная:
1) развить интерес к изучению английского языка;
Развивающая:
1) развитие речевой компетенции в различных видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение);
2) развитие внимания, памяти, познавательной активности.
Воспитательная:
1) воспитать бережное отношение к природе.
Ход занятия:
Знакомство с участниками беседы. Вступительное слово ведущего.
Разминка. Создание положительного эмоционального фона.
Основной этап. Изучение существующих экологических проблем.
Практический этап. Закрепление полученных знаний, создание правил, которые помогут сохранить окружающую среду.
|
|
Заключительный этап. Организация обратной связи. Подведение
итогов классного часа.
В результате ознакомления с опытом введения внеклассной работы мною были приобретены компетенции знания этикетных формул в устной и письменной коммуникации (приветствие, прощание, извинение, просьба), принятые в инокультурном социуме стран изучаемого иностранного языка; принципы и методы работы по организации групповой и коллективной деятельности для достижения общий целей коллектива.