Знания:
- социальная, национальная, профессиональная специфика речевого поведения, формы и нормы межличностного взаимодействия в коммуникации, средства осуществления практического взаимодействия в языковой среде;
- основные принципы культурного релятивизма в его противопоставлении к культурному этноцентризму; систему основных ценностных и иных ориентации, представлений и установок иных культур;
- основные категории, понятия, законы коммуникации, особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия; этапы, направления развития социальных и профессиональных контактов;
- правила работы в коллективе, правила социального взаимодействия на основе принятых моральных и правовых норм; нормативно-правовые документы, применяемые в профессиональной деятельности; истории и достижений отечественной философии и науки;
- базовые правила письменного и устного общения; средства анализа, обобщения информации, правил постановки целей.
Умения:
- различать общечеловеческие и индивидуальные ценности, прогнозировать способы коммуникативного взаимодействия, реакцию собеседника; понимать его социальные, национальные, профессиональные особенности;
- соблюдать принципы культурного релятивизма в ходе иноязычной
коммуникации; уважать своеобразие иноязычной культуры;
- преодолевать влияние стереотипов и действовать в общей и профессиональной сферах общения;
- способствовать социальному взаимодействию, опираясь на принятые моральные и правовые нормы;
- использовать определенные знания в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач;
- анализировать, обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути их достижения в учебной и профессиональной деятельности.
Навыки:
- владения этикетными языковыми средствами, правилами и нормами коммуникации, взаимодействия и сотрудничества на основе знаний гуманистических ценностей; толерантностью, социальной мобильностью;
- владения толерантностью и этическими нормами межкультурного и межличностного общения;
- социокультурной и межкультурной коммуникации, обеспечивающие адекватность социальных и профессиональных контактов;
- работы в коллективе, способствуя социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм и проявляя готовность нести ответственность за поддержание доверительных партнерских отношений;
- практического применения потенциала философии и науки в решении общечеловеческих и общегуманитарных задач.
Таким образом, в результате прохождения практики я приобрела ценный опыт, научилась работать с детьми, освоила нужны для профессии преподавателя навыки, умения и знания, а также узнала о своих ошибках и о том, как их избегать. Так как практика проходила в условиях дистанционного обучения, я получила новый опыт.