Проверочная работа (чтение)

Русский язык 5 класс 13.05.2020

Тема: Проверочная работа по теме «Глагол».

Основной материал:

Проверочная работа по теме «Глагол» 5 класс

Часть А

Внимательно прочитайте вопрос и выберите правильный ответ.

 

А1. Глагол – это часть речи, которая обозначает:

а) действие б) признак в) предмет

А2. Какой глагол пишется с НЕ слитно?

а) (не)хочет         б) (не)навидит   в) (не)придёт

А3. Выберите глагол в неопределенной форме

а) повторяет       б) уважают         в) умножать

А4. Укажите глагол совершенного вида.

а) идёшь            б) занесут в) беречь

А5. Укажите глагол несовершенного вида.

а) посмотрим      б) увидим           в) глядит

А6. В каком слове пишется буква И?

а) выж…гает      б) зап…реть       в) бл…стит

А7. Выберите глагол в форме прошедшего времени.

а) строить           б) убегали           в) кричит

А8. Выберите глагол в форме простого будущего времени.

а) будет открывать б) полетит           в) шью

А9. Выберите глагол I спряжения.

а) поём                 б) строят              г) терпеть

А10. Укажите НЕВЕРНОЕ утверждение.

а) В предложении глагол обычно бывает сказуемым.

б) Начальной формой глагола является неопределённая форма.

в) Неопределённая форма указывает на время, число, лицо глагола (или род).

 

Часть Б

Б1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Человек по делу узнаё (т, ть)ся. По труду и честь воздаё(т, ть)ся. Надо труди(т, ть)ся, не надо лени(т, ть)ся.

(Не)чувствуешь усталости, (не)был в школе, мне (не)здоровится, (не)прикасался к проводам, (не)учавствует в разговоре.

 

Б2. Глаголы, данные в скобках, поставьте в форме прошедшего времени, согласовав их с существительными.

Листья берез (пожелтеть) от холода. Краска в открытой банке быстро (высохнуть).

 

Б3.Выполните морфологический разбор глагола из предложения.

По озеру плавали белые лебеди.

Домашнее задание:

- Повторить материал учебника §§106-122.

- Выполнить проверочную работу на отдельных листах.

Русский язык 5 класс 14.05.2020

Тема: Проверочный диктант.

Домашнее задание:

- Повторить материал учебника §§106-122.

Написать проверочный диктант https://www.youtube.com/watch?v=9daH5KMCFNE

на отдельных листах.

 

Русский язык 5 класс 15.05.2020

Тема: Повторение и систематизация изученного в 5 классе.

Домашнее задание:

- Повторить изученное;

- Выполнить упражнение 726.

 

Работы присылать до 15.05.2020г.

Контакты учителя: tk.vergunovy@yandex.ru Viber 0507673497; тел. 0721590165

 

Русская литература 5 класс 13.05.2020

Тема: Дж. Лондон. Слово о писателе. «Сказание о Кише». Нравственное взросление героя.

Видеоматериал:        

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/main/244630/

Теоретический материал:

1) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/main/244631/;

2) https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/main/244633/;

Https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/conspect/244625/.

Домашнее задание:

- Прочитать биографию Джека Лондона и «Сказание о Кише»;

- Пройти тест https://resh.edu.ru/subject/lesson/7410/train/244632/, результат прислать на почту или в ВК.

 

Русская литература 5 класс 14.05.2020

Тема: Проверочная работа по творчеству Р. Стивенсона, Д. Дефо, Х.Г. Андерсена,

М. Твена, Дж. Лондона.

Основной материал:

Проверочная работа

По творчеству Р. Стивенсона, Д. Дефо, Х.Г. Андерсена, М. Твена, Дж. Лондона.

 

1. Назовите американского писателя.

А)Д.Дефо.

Б) Д.Лондон.

В)Р.Стивенсон.                                                                                            (1 б.)

 

2. Кто является автором баллады «Вересковый мед»?

А) Д.Дефо.

Б) Х.-К.Андерсен.

В) Р.Стивенсон.                                                                                           (1 б.)

 

3. Назовите признаки, не характерные для баллады:

А) драматическое произведение.

Б) динамично-развивающийся сюжет.

В) в основе реальное историческое событие.                                            (1 б.)

 

4. Свой первый роман, который принес ему огромный успех, этот писатель написал в 60 лет. О ком идет речь?

А) М.Твен

Б) Д.Лондон

В) Д.Дефо.                                                                                                   (1 б.)

 

5. «Робинзонами» называют людей, которые:

А) оказываются наедине с природой вдали от людей.

Б) мечтают о морских путешествиях.

В) населяли в давние времена Шотландию.                                              (1 б.)

 

6. Тема романа «Робинзон Крузо»:

А) страсть героя к морским путешествиям.

Б) труд в жизни человека.

В) борьба человека с природой.                                                                (1 б.)

 

7. Назовите английского писателя:

А) Р.Стивенсон

Б) М.Твен

В) Д.Лондон.                                                                                               (1 б.)

 

8. Этот писатель прослыл сказочником. О ком речь?

А) М.Твен

Б) Д.Дефо

В) Х.-К. Андерсен.                                                                                      (1 б.)

 

9. Героем какого произведения является злющий-презлющий тролль?

А) «Вересковый мед»

Б) «Снежная королева»

В) «Сказание о Кише».                                                                                        (1 б.)

 

10. Из какого произведения взят отрывок? «Они шли, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленая травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города».

А) «Снежная королева»

Б) «Приключения Тома Сойера»

В) «Робинзон Крузо»                                                                                 (1 б.)

 

11. Он не был примерным мальчиком, доставлял много хлопот своей тете. О ком речь?

А) Кай.

Б) Киш.

В) Том.                                                                                                         (1 б.)

 

12. «Мальчик был прекрасно одет, - прекрасно одет в будничный день! Очень изящная шапочка, аккуратно застегнутая синяя куртка, новая и чистая, и такие же брюки!» Чье описание?

А) Тома.

Б) Гека

В)Кая.                                                                                                          (1 б.)

 

13. Кому принадлежит высказывание: «РАБОТАТЬ, РАБОТАТЬ все время. Старайтесь познать тайны земли, Вселенной, материи и духа, мерцающего в этой материи…»?

А) Х.-К.Андерсен.

Б) М.Твен

В) Д.Лондон.                                                                                               (1 б.)

 

14. Что досталось Кишу от отца?

А) кинжал.

Б) Копьё

В) ружьё.                                                                                                     (1 б.)

 

15. В чем заключалась «тайна» Киша?

А) В смекалке.

Б) В смелости.

В) В колдовстве.                                                                                          (1 б.)

 

16. Соотнесите автора и произведение.

    А. Р.Л. Стивенсон                               1) «Приключения Тома Сойера»

    Б. Д. Дефо                                           2) «Снежная королева»

    В. Х.Г. Андерсен                                          3) «Сказание о Кише»

    Г. Марк Твен                                       4) «Вересковый мёд»

    Д. Дж. Лондон                                    5) «Робинзон Крузо»       (5 б.)

 

17. Соотнесите произведение и жанр.

    А. «Робинзон Крузо»                         1) сказка

    Б. «Снежная королева»                               2) роман

    В. «Вересковый мёд»                         3) рассказ

    Г. «Приключения Тома Сойера»       4) баллада

    Д. «Сказание о Кише»                                                                       (5 б.)

 

18. Какие произведения, изученные по литературе в 5 классе, вы бы хотели навсегда

сохранить в своей домашней библиотеке? Почему?                      (5 б.)

 

Домашнее задание:

- Выполнить работу на отдельных листах.

 

Работы присылать до 15.05.2020г.

Контакты учителя: tk.vergunovy@yandex.ru     Viber 0507673497; тел. 0721590165

 

 Украiнська мова  

13.05 Тема: Перевірна робота. «Морфеміка. Словотвір. Повторення та узагальнення в кінці року». Тести.

РМ №16. Усний роздум.

Перевірна робота за темою « Морфеміка. Словотвір Повторення та узагальнення в кінці року. »

І варіант

Тест

1. Укажіть рядок зі спільнокореневими словами:

А) лікувати, лікоть, лікарня, лікар;

Б) океан, океанічний, заокеанський, океанарій;

В) вулиця, вуличка, вуличний, вулик.

2. Укажіть рядок, в якому різні форми одного слова:

А) малювати, малюнок, замалювати, малювання;

Б) дощовий, задощити, дощик, дощі;

В) білий, біла, білого, білі.

3. Укажіть слово з нульовим закінченням:

А) полудень; Б) весна; В) вгору.

4. Укажіть слово, побудоване за поданою схемою:

А) витерти; Б) кулька; В) поле.

5. Укажіть рядок слів, однакових за будовою:

А) хатка, ягідка, садок;

Б) причепа, привозний, приніс;

В) містечко, ситечко, лісовий.

6. Якому рядку всі слова мають префікси:

А) злякатися, зарозумілий, перетворитися;

Б) надприродний, полюбити, префікс;

В) сходи, зникнути, придумати.

7. У якому рядку всі слова, утворені за допомогою префіксів, не є антонімами:

А) відвести – привести;

Б) залізти – вилізти;

В) загинути – загибати.

8. Укажіть рядок слів з префіксом з-:

А) (з,с)творити, (з,с)давати, (з,с)пробувати;

Б) (з,с)сувати, (з,с)шити, (з,с)міцніти;

В) (з,с)куйовдити, (з,с)формувати, (з,с)точити.

9.Укажіть рядок слів, в яких треба писати префікс при-:

А) пр(е,и)дивний, пр(е,и)шкільний, пр(е,и)кручений;

Б) пр(е,и)чинений, пр(е,и)красити, пр(е,и)азовський;

В) пр(е,и)чинений, пр(е,и)лягти, пр(е,и)цікавий.

Завдання

1.Перекладіть слова українською мовою з префіксами пре-, при-. Виділіть префікси. З першим словом складіть речення.

Пристройка - …

Приобрести – …

2.Складіть 2 речення зі словом знайомий, в яких воно виступало б то прикметником, то іменником.           

Д/З: виконати тестові завдання на окремих аркушах.

  Виконанi  роботи  надiслати  14.05.2020

Обратная связь с учителем:

0721143672,VK

WhatsApp +380667572037    Электронная почта shirkova60@bk.ru

Английский язык

Проверочная работа (чтение)

Reading Test

Test 1

My neighbor Jason is a baker. He is very busy. When he is not at bakery, he is out having fun. Every day Jason wakes at 5 o’clock in the morning. He has breakfast and then he rides his bike to the bakery. When he gets there, he starts to make bread. His work is very hard. He works until 3 o'clock in the afternoon. Then he goes back home where he has lunch and rest for a while. In the evening he sometimes goes to the cinema or meets his friends. On Wednesdays he always does the shopping. On Sundays he always wakes up late and then reads a book or works in the garden. He usually goes to bed at 11 o’clock at night.

Words to the text.

Baker-пекарь, булочник

Bakery- пекарня, булочная

Task A


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: