Какой из перечисленных компонентов учебно-воспитательного процесса можно также назвать организационно-управленческим

А. Целевой

+ Б. Деятельностный

В. Содержательный

8. Определением какого из этапов планирования содержания учебного процесса является следующая формулировка?:

….. - это превращение общепедагогической цели в конкретные задачи, достижимые в данный период времени и в данных условиях.

А. Подготовительного

Б. Осуществления

+ В. Целепологания

9. Определением, какого из этапов планирования содержания учебного процесса является следующая формулировка:

На этом этапе создают условия для протекания учебного процесса в нужном направлении и с нужной скоростью. Здесь решаются задачи целепологания, диагностики условий, прогнозирования достижений, планирования развития процесса.

+ А. Подготовительного

Б. Осуществления

В. Целепологания

10. Определением, какого понятия служит следующая формулировка:

……….является связующим звеном между поставленной целью и конечным результатом.

А. Элемент

Б. Приём

+ В. Метод

11. Определением, какой классификации методов служит следующая формулировка:

….. - основа её лежит в древних философских и педагогических системах и уточняется для современных условий. Общий признак выделяемых в ней методов - источник знаний.

А. По типу познавательной деятельности

+ Б. Традиционная

В. По назначению

Составляющими, какого метода являются следующие понятия: объяснение и наглядность.

+А. Объяснительно-иллюстративный метод

Б. Исследовательский метод

В. Репродуктивный метод

Назовите вид лекции, которая дает первое целостное представление об учебном предмете, когда лектор знакомит студентов с назначением и задачами курса, его ролью и местом в системе учебных дисциплин и в системе подготовки специалиста.

А. Лекция консультация

+ Б. Вводная лекция

В. Лекция конференция


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: