Презентация и защита социального проекта

Участникам необходимо придумать оригинальный способ решения актуальной проблемы в рамках индивидуально выбранной темы (исследование 1 тура), на основе чего создать социальный проект и представить его защиту.

Проект должен отвечать следующим характеристикам:

- обоснованность актуальности и значимости проблемы, на решение которой направлен проект;

- чётко заданные пути решения проблемы (конкретные мероприятия, акции и пр.);

- новизна и оригинальность данных способов решения проблемы;

- реалистичность их воплощения;

- качество защиты.

Структура социального проекта:

1) Постановка и описание проблемы проекта;

2) Указание и обоснование целевой аудитории или социальных слоев населения, заинтересованных в реализации проекта;

3) Методы и пути решения проблемной ситуации;

4) Конкретизация решений в виде мероприятий, акций, услуг и пр.;

5) Ресурсы реализации проекта (информационные, материально-технические, финансовые, кадровые и пр.);

6) Обоснование критериев эффективности проекта и способов оценки результатов проекта.

Все команды будут разделены в произвольном порядке в рамках жеребьёвки на проектные площадки, работающие под руководством модераторов, на которых будет осуществляться защита проектов.

Процедура защиты включает в себя следующие этапы:

1) демонстрация ролика;

2) представление собственно проекта;

3) ответы на вопросы модератора.

Максимальное количество баллов, которое может получить команда за защиту проектов – 30 баллов.

Презентация подготовленного видеоролика

Участникам необходимо снять ролик по выбранной теме социального проекта, которая должна в целом соответствовать теме, по которой проводилось социологическое исследование в рамках 1 тура в срок с 26 марта до 23 апреля 2014 г.  

Основные требования к ролику:

- продолжительность не более 2 минут;

- чёткое соответствие выбранной теме, отражение её актуальности;

-техническое качество, позволяющее транслировать ролик на большом экране (отличное качество звука и картинки).

- видеоролики для участия в Конкурсе должны быть записаны на дисках в формате DVD-видео. Каждый материал должен быть на отдельном носителе с указанием темы (название ролика), наименования образовательного учреждения.

- ролик должен быть предоставлен в срок с 26 марта до 23 апреля 2014 г. в МБУ «Информационно-аналитический центр» по адресу: г. Челябинск, ул. Елькина, 45.

Каждый ролик, представленный на конкурс, будет оцениваться по требованиям в рамках отдельной номинации. Наличие ролика является условием допуска ко 2 туру и в обязательном порядке демонстрируется на презентации социального проекта.

Максимальное количество баллов, которое может получить команда за представленный видеоролик – 20 баллов.

Деловая игра.

Деловая игра включает два конкурсных задания:

· лидерам (капитанам) команд будет предложен ряд вопросов об истории и культуре г. Челябинска (5 вопросов каждому капитану) – максимум 10 баллов.

· выполнение проектных заданий модератора площадки, направленных на инициирование идей и способов реализации выбранного проекта (задание выполняется в реальном времени всеми членами команды) – максимум 20 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить команда за участие во II туре – 80 баллов

Финал

Дата проведения: 28 апреля 2014 г., 14.00.

Место проведения: Челябинская государственная академия культуры и искусств, концертный зал им. М.Д. Смирнова.

Во время финала происходит демонстрация лучших видеороликов, подведение итогов конкурса, награждение участников. Победителем конкурса и обладателем Кубка Главы города Челябинска становится команда, набравшая максимальное количество очков по итогам всех туров.

 

Жюри Конкурса

4.1  Жюри подводит итоги Конкурса на заключительном концерте, организованном в Челябинской государственной академией культуры и искусств 28 апреля 2014 года в 14.00.

4.1. Состав жюри утверждается Организаторами Конкурса и включает:

- представителей Челябинской городской Думы;

- представителей МБУ «Информационно-аналитический центр»;

- представителей Управления по делам образования г. Челябинска;

- представителей Челябинской государственной академии культуры и искусств

 

Награждение

5.1. По итогам конкурса определяются победитель и дипломанты Конкурса.

5.2. Победителем конкурса становится команда, набравшая максимальное количество очков по итогам трех туров.

5.3. Победителю Конкурса вручается Кубок Главы города Челябинска

5.4. Дипломанты Конкурса награждаются почетными дипломами участника.

5.5. Организаторы Конкурса могут учреждать дополнительно призы для поощрения отличившихся участников.

 

Финансирование

6.1. Финансовое обеспечение Конкурса «Патриоты Челябинска-2014» осуществляется за счет средств организаторов.

ЗАЯВКА

На участие в открытом молодёжном Форуме

 «ПАТРИОТЫ ЧЕЛЯБИНСКА-2014»

1. Фамилия, Имя, Отчество участников:

1. 2.
3. 4.
5.  

 

2. Название и номер образовательного учреждения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ФИО сопровождающего лица

__________________________________________________________________

 

4. Контактный телефон________________________________________________

 

5. Контактный e-mail__________________________________________________

 

 

Дата заполнения анкеты________________________________________________

 

С условиями конкурса

ознакомлен и согласен _________________________________________________                                                                   (личная подпись, расшифровка фамилии)

 

                                                                                   

 

 

                                                                                            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: