Создаём персонажа: 8 простых шагов

 

Создание персонажа в Веке Дракона— нехитрое дело, с которым вы справитесь ровно за 8 простых шагов. Шаги перечислены ниже, а на протяжении оставшейся части главы о каждом из них будет рассказано в подробностях:

 

1. ПРОДУМАЙТЕ КОНЦЕПЦИЮ ПЕРСОНАЖА. То есть решите в общих чертах, каким персонажем вы хотели бы играть. См. следующий подраздел.

 

2. ЗАДАЙТЕ ЗНАЧЕНИЯ СПОСОБНОСТЯМ. Имеются в виду основные характеристики, физические и ментальные, главного героя. См. страницу 29.

 

3. ВЫБЕРИТЕ ПРЕДЫСТОРИЮ. Она определит, к какой культуре вы принадлежите, какое воспитание получили и какая у вас раса (гном, эльф или человек). См. страницу 32.

 

4. ВЫБЕРИТЕ КЛАСС. Это– призвание вашего персонажа. Вы можете выбрать мага, разбойника или воина. См. страницу 42.

 

5. ЗАКУПИТЕ СНАРЯЖЕНИЕ. Ваш герой должен быть снаряжён для приключения. См. страницу 49.

 

6. ВЫБЕРИТЕ ИМЯ. Приличное имя– то, что нужно каждому герою! См. страницу 51.

 

8. ПРОДУМАЙТЕ ЦЕЛИ И СВЯЗИ ПЕРСОНАЖА. Это придаст вашему герою индивидуальность. См. страницу 53.

 

 

КОНЦЕПЦИЯ ПЕРСОНАЖА

 

До того, как приступать к созданию персонажа, вам нужно немного узнать о мире, в котором происходит действие. Если вы ещё не прочитали Главу 1: Добро пожаловать в Ферелден, то сделайте это сейчас. Если Ферелден уже знаком вам по компьютерной игре Dragon Age: Origins, тем лучше для вас.

 

Итак, теперь, когда вы ознакомились с миром, пришло время подумать, каким персонажем вы хотите играть. Два раза вам предстоит сделать важный выбор– сначала– предыстории, потом– класса– что соответствует 3 и 4 шагам, однако сделать в уме набросок хорошо бы уже сейчас. Набросок не должен отличаться чёткостью; чёткость он обретёт в дальнейшем, по мере процесса создания персонажа.

 

Продумывая концепцию, помните, что к началу игры ваш персонаж– никому не известный приключенец без копейки в кармане. Играть королём или принцем вам никто не позволит. Прославьте себя великими деяниями– и награда не заставит себя долго ждать. Так что начинайте думать, кто ваш герой и почему он стал приключенцем. Вот несколько примеров таких концепций:

 

  • Беспризорник, выросший на улице, который всё сделает ради того, чтобы выжить.

 

  • Свободолюбивая душа, которая предпочла жизнь приключенца браку по рассчёту.

 

  • Наивный фермер, который хочет побывать в местах более отдалённых, нежели пять мил окрестностей места, где он родился.

 

  • Ребёнок опозоренного рыцаря, который хочет вернуть семье былую славу.

 

  • Циничный торговец, который ценит лишь деньги.

 

  • Искатель запретных знаний, который частенько сначала делает, потом думает.

 

  • Творческий человек, который ищет вдохновения в тёмных и опасных местах.

 

  • Беженец из деревни, разграбленной и уничтоженной.

 

  • Дитя леса, которому среди зверей лучше, чем среди людей.

 

  • Наследник семейства торговцев, который не хочет всю жизнь просидеть над бухгалтерскими книгами.

 

Пример:

Кейт со своим другом начинают модуль по Веку Дракона, и ей необходимо создать персонажа. Прочитав Главу 1, она решает играть эдаким рыцарем, несущим правосудие и справедливость, при этом, скорее всего, принадлежащим к низшим слоям общества. Довольно-таки расплывчатая картина, однако именно эта идея определит её выбор по ходу дальнейших шагов по созданию персонажа; а вы будите следить за процессом, читая разбросанные по всей главе примеры.

СПОСОБНОСТИ (ABILITIES)

 

У вашего персонажа есть восемь способностей: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Телосложение (Constitution), Восприятие (Perception), Разум (Cunning), Магия (Magic), Воля (Willpower) и Общение (Communication). Соотношение способностей даёт представление о сильных и слабых сторонах персонажа. Величина способностей задаётся случайным образом– с помощью броска кубика, и колеблется от -2 до 4. -2 означает, что соответствующая характеристика у вас развита очень плох, а 4 отражает из ряда вон выходящие способности; среднее значение– 1. Чем выше значение способности, тем лучше. В ходе игры ваши способности могут вырасти благодаря полученному опыту и пониманию того, как лучше использовать природные склонности.

 

Способности– ключевой момент игры, и вам придётся использовать их очень часто. Из-за этого важно понимать сущность каждой способности:

 

  • Сила (Strength)– физическая мощь вашего персонажа.

 

  • Ловкость (Dexterity) включает быстроту реакции, движений и координацию.

 

  • Телосложение (Constitution) – выносливость вашего персонажа и его устойчивость к физическим повреждениям.

 

  • Восприятие (Perception) отражает остроту всех чувств вашего персонажа и умение их использовать.

 

  • Разум (Cunning) – мера интеллекта персонажа, его знаний и образования.

 

  • Магия (Magic) определяет врождённые способности персонажа к мистическим силам.

 

  • Воля (Willpower) включает силу духа, самоконтроль, и веру.

 

  • Общение (Communication) отражает умение вашего персонажа общаться, налаживать отношения с окружающими и располагать людей к себе.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: