Занос автомобиля при резком ускорении

 

 

 

При разгоне сила инерции направлена назад, а вперёд автомобиль тянут ведущие колёса. И если ведущие колёса надёжно держат дорогу (не буксуют), то и автомобиль ведёт себя идеально, послушно выполняя все желания водителя.

 

 

 

 

Однако нет никакой гарантии, что левые и правые колёса всегда держатся за дорогу абсолютно одинаково. Мы уже упоминали о возможной разнице давления в шинах, или, скажем, слева проезжай часть сухая, а справа влажная.

 

 

Поэтому занос можно получить не только при торможении, но и при ускорении.

 

Достаточно резко нажать на педаль газа (особенно на скользком покрытии) и ведущие колёса начнут вращаться с пробуксовкой. А любое проскальзывание колёс – это потеря сцепления с дорогой.

 

 

 

Если ведущие колёса задние, занесёт заднюю ось.

 

 

 

Если ведущие колёса передние, снесёт в сторону передок.

 

Так что во всех случаях рецепт один – необходимо избавиться от причины вызвавшей занос,

То есть в данном случае – уменьшить нажатие на педаль управления подачей топлива.

 

Посмотрим, как об этом вас будут спрашивать на экзамене в ГИБДД:

 

  Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?   1. Усилить нажатие на педаль.   2. Не менять положения педали.   3. Ослабить нажатие на педаль.  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: