1. Стойки для крепления сеток – 2 шт.:
- должны иметь достаточную прочность и устойчивость, чтобы сохранять вертикальность при удержании сетки в натянутом состоянии, обеспечивая высоту сетки в центре корта – 152,4 см (обязательный «провис» и над боковыми линиями – 155 см.
2. Сетка – 1 шт. должна иметь ширину по вертикали – 760 мм, длину по горизонтали – не менее 6,1 м. Не допускается просвета (зазора) между боковой частью сетки и стойкой (сетку следует притянуть к стойкам по всей ширине).
3. Судейская вышка – 1 шт., устанавливается у корта (площадки) посередине, как продолжение сетки, так, чтобы судья находился на расстоянии 0,5÷1 м от стойки крепления сетки. Высота сиденья вышки от пола – не менее 1,55 м и не более 1,7 м.
4. Нумерация корта, как правило, закрепляется на судейской вышке с двух сторон.
5. Счётчик очков – 1 шт. (либо перекидной, либо электронное табло).
6. Стулья для судей – 6 шт. (4-судьи на линии, 1-судья на подаче, 1-судья на счётчике). Для полуфиналов - 8 шт.. Для финалов - до13 шт..
|
|
7. Стулья для тренеров – 4 шт. (по 2 с каждой стороны корта).
8. Мягкие лавки или стулья для отдыха спортсменов – 2 шт. (по одной с каждой стороны от судейской вышки).
9. Столик для счётчика – 1 шт. (не нужен при наличии электронных счётчиков).
10. Большие пластиковые корзины – 4 шт. (по 2 с обеих стороне судейской вышки) для одежды и спортинвентаря спортсменов.
11. Маленькая корзина для битых воланов – 1 шт. (у стула судьи на подаче).
12. Швабра для протирки корта – 2 шт. (по одной с каждой стороны корта).
13. Измерители высоты сетки – 1 шт. (Деревянные бруски (10-15 мм) × (30-40мм) высотой 160-165 см., с нанесёнными метками высоты 155 см и 152,4 см) Возможно 1 шт. на 2 корта.
14. Указатели 2-х минутных перерывов (конус, табличка) – 1 шт.
15. Планшет А-4 с прищепкой – 2 шт.
16. Штрафные карточки, цветные с двух сторон размером 80×100 мм:
- жёлтая – 1 шт.
- красная – 1 шт.
17. Микрофон у судейской вышки (только для финалов).
III. Материальное обеспечение судейской коллегии.
1. Компьютер (ноутбук) с выходом в Интернет – 2 шт.
2. Принтер – 1 шт.
3. Ксерокс – 1 шт.
4. Телефон/факс – 1 шт.
5. Микрофон - 2 шт.
6. Таблички «Главный судья», «Главный секретарь».
7. Питьевая вода – постоянно.
8. Канцелярские товары:
8.1. бумага – 5 пачек х 250 листов. 8.9. линейка 30 см – 2 шт.
|
|
8.2. авторучки: 8.10. ножницы – 2 шт.
- простые – 60 шт. 8.11. файлы – 100 шт.
- гелевые черные – 10 шт. 8.12. папки пластиковые – 20 шт.
8.3. карандаши – 10 шт. 8.13 папки бумажные – 20 шт.
8.4. скотч: 8.14. маркеры:
- узкий – 2 шт. - чёрный – 1 шт.
- широкий, прозрачный – 2 шт. - зелёный – 1 шт.
8.5. клеящий карандаш – 2 шт. - красный – 1 шт.
8.6. степлер: - жёлтый – 1
- большой – 1 шт. - синий – 1 шт.
- маленький – 1 шт. 8.15. ластик – 2 шт.
8.7. антистеплер – 1 шт. 8.16. нож д/бумаги – 1 шт.
8.8. скрепки: 8.17. точилка д/карандашей – 1 шт.
- маленькие – 1 уп. 8.18. корректор – 1 шт.
- большие – 1 уп.
9. Наградные материалы: кубки, медали, дипломы, грамоты, информация о призах от организаторов, спонсоров и зрительного зала.
IV. Общие организационные вопросы.
1. Встреча участников и судей на вокзале (в аэропорту), доставка в гостиницу.
2. Гостиница:
- для участников
- для судей (для Главного судьи и Главного секретаря – одноместные номера)
- карта-схема города: места проживания и соревнований.
3. Транспорт для участников и судей: гостиница – спорт. зал и обратно
с периодичностью 0,5 ÷ 1 час.
4. Питание участников и судей (в гостинице и в спортзале).
5. Обеспечение воланами: марка волана, количество скоростей (не менее 2-х), кто обеспечивает (какая организация).
6. Списки судей на вышке/подаче и на линиях (количество местных и приезжих судей). Состав судейской коллегии соревнований согласуется с Советом ВКС и с назначенным им Главным судьёй.
7. Смета на судей.
8. Специальная, единая форма для судей на линии.
9. Медицинское обслуживание в зале. Должно осуществляться спортивным врачом с соответствующими медикаментами в т.ч. обязательно наличие "заморозки " и бактерицидного лейкопластыря.
В течение всего времени соревнований должно быть обеспечено дежурство машины " Скорой помощи".
10. Обеспечение питьевой водой в зале.
11. Определение времени (в день приезда):
- опробования зала участниками
- брифинга с судьями и тренерами
-представителями (по согласованию с Главным судьёй).
12. Бэйджики (аккредитация) для оргкомитета, представителей ФЕДЕРАЦИЯ, прессы, тренеров, участников, судей, именные для ГСК.
13. Афиша, программка, буклеты, символика (значки, вымпелы), сувениры (участникам, судьям).
14. Освещение соревнований в прессе и на ТV.
15. Сценарий открытия/закрытия. Возможная культурная программа (во время открытия и в ходе соревнований для участников и судей).
16. Назначение даты и времени расчёта судей.
17. Организация службы охраны в спорткомплексе.
18. На входе на трибуны для зрителей предупреждение «Просьба не пользоваться фотовспышкой во время игр».
19. Доставка участников и судей из спорткомплекса (гостиницы) на вокзал (аэропорт).
Приложение № 10
Перечень конституционных номеров