II. Состав оборудования на один (каждый) корт

 

1. Стойки для крепления сеток – 2 шт.:

- должны иметь достаточную прочность и устойчивость, чтобы сохранять вертикальность при удержании сетки в натянутом состоянии, обеспечивая высоту сетки в центре корта – 152,4 см (обязательный «провис» и над боковыми линиями – 155 см.

2. Сетка – 1 шт. должна иметь ширину по вертикали – 760 мм, длину по горизонтали – не менее 6,1 м. Не допускается просвета (зазора) между боковой частью сетки и стойкой (сетку следует притянуть к стойкам по всей ширине).

3. Судейская вышка – 1 шт., устанавливается у корта (площадки) посередине, как продолжение сетки, так, чтобы судья находился на расстоянии 0,5÷1 м от стойки крепления сетки. Высота сиденья вышки от пола – не менее 1,55 м и не                более 1,7 м.

4. Нумерация корта, как правило, закрепляется на судейской вышке с двух сторон.

5. Счётчик очков – 1 шт. (либо перекидной, либо электронное табло).

6. Стулья для судей – 6 шт. (4-судьи на линии, 1-судья на подаче, 1-судья на счётчике). Для полуфиналов - 8 шт.. Для финалов - до13 шт..

7. Стулья для тренеров – 4 шт. (по 2 с каждой стороны корта).

8. Мягкие лавки или стулья для отдыха спортсменов – 2 шт. (по одной с каждой стороны от судейской вышки).

9. Столик для счётчика – 1 шт. (не нужен при наличии электронных счётчиков).

10. Большие пластиковые корзины – 4 шт. (по 2 с обеих стороне судейской вышки) для одежды и спортинвентаря спортсменов.  

11. Маленькая корзина для битых воланов – 1 шт. (у стула судьи на подаче).

12. Швабра для протирки корта – 2 шт. (по одной с каждой стороны корта).

13. Измерители высоты сетки – 1 шт. (Деревянные бруски (10-15 мм) × (30-40мм) высотой 160-165 см., с нанесёнными метками высоты 155 см и 152,4 см) Возможно 1 шт. на 2 корта.

14. Указатели 2-х минутных перерывов (конус, табличка) – 1 шт.

15. Планшет А-4 с прищепкой – 2 шт.

16. Штрафные карточки, цветные с двух сторон размером 80×100 мм:

                                                                                            - жёлтая – 1 шт.

                                                                                            - красная – 1 шт.

17. Микрофон у судейской вышки (только для финалов).

 

                                                                                                                     

III. Материальное обеспечение судейской коллегии.

 

1. Компьютер (ноутбук) с выходом в Интернет – 2 шт.

2. Принтер – 1 шт.

3. Ксерокс – 1 шт.

4. Телефон/факс – 1 шт.

5. Микрофон - 2 шт.

6. Таблички «Главный судья», «Главный секретарь».

7. Питьевая вода – постоянно.

8. Канцелярские товары:

8.1. бумага – 5 пачек х 250 листов.   8.9. линейка 30 см – 2 шт.

8.2. авторучки:                                   8.10. ножницы – 2 шт.

- простые – 60 шт.                     8.11. файлы – 100 шт.

- гелевые черные – 10 шт.         8.12. папки пластиковые – 20 шт.

     8.3. карандаши – 10 шт.                    8.13 папки бумажные – 20 шт.

     8.4. скотч:                                           8.14. маркеры:

                 - узкий – 2 шт.                               - чёрный – 1 шт.

                 - широкий, прозрачный – 2 шт.   - зелёный – 1 шт.

     8.5. клеящий карандаш – 2 шт.              - красный – 1 шт.

     8.6. степлер:                                               - жёлтый – 1

                 - большой – 1 шт.                            - синий – 1 шт.

                 - маленький – 1 шт.                   8.15. ластик – 2 шт.

      8.7. антистеплер – 1 шт.                    8.16. нож д/бумаги – 1 шт.

      8.8. скрепки:                                          8.17. точилка д/карандашей – 1 шт.

                 - маленькие – 1 уп.                    8.18. корректор – 1 шт.           

                 - большие – 1 уп.

 

9. Наградные материалы: кубки, медали, дипломы, грамоты, информация                  о призах от организаторов, спонсоров и зрительного зала.                                                     

                                                                                                                               

IV. Общие организационные вопросы.

 

1. Встреча участников и судей на вокзале (в аэропорту), доставка в гостиницу.

2. Гостиница:

     - для участников

     - для судей (для Главного судьи и Главного секретаря – одноместные номера)

     - карта-схема города: места проживания и соревнований.

3. Транспорт для участников и судей: гостиница – спорт. зал и обратно

 с периодичностью 0,5 ÷ 1 час.

4. Питание участников и судей (в гостинице и в спортзале).

5. Обеспечение воланами: марка волана, количество скоростей (не менее 2-х), кто обеспечивает (какая организация).

6. Списки судей на вышке/подаче и на линиях (количество местных и приезжих судей). Состав судейской коллегии соревнований согласуется с Советом ВКС и с назначенным им Главным судьёй.

7. Смета на судей.

8. Специальная, единая форма для судей на линии.

9. Медицинское обслуживание в зале. Должно осуществляться спортивным врачом с соответствующими медикаментами в т.ч. обязательно наличие "заморозки " и бактерицидного лейкопластыря.

     В течение всего времени соревнований должно быть обеспечено дежурство машины " Скорой помощи".

10. Обеспечение питьевой водой в зале.

11. Определение времени (в день приезда): 

- опробования зала участниками                                                                                            

- брифинга с судьями и тренерами     

-представителями (по согласованию с Главным судьёй).

12. Бэйджики (аккредитация) для оргкомитета, представителей ФЕДЕРАЦИЯ, прессы, тренеров, участников, судей, именные для ГСК.

13. Афиша, программка, буклеты, символика (значки, вымпелы), сувениры (участникам, судьям).

14. Освещение соревнований в прессе и на ТV.

15. Сценарий открытия/закрытия. Возможная культурная программа (во время открытия и в ходе соревнований для участников и судей).

16. Назначение даты и времени расчёта судей.

17. Организация службы охраны в спорткомплексе.

18. На входе на трибуны для зрителей предупреждение «Просьба не пользоваться фотовспышкой во время игр».

19. Доставка участников и судей из спорткомплекса (гостиницы) на вокзал (аэропорт).

  


 


Приложение № 10

Перечень конституционных номеров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: