Показатели уровня сформированности компетенций и критерии их оценивания в процессе устного ответа студента

Уровни сформир-ти комп-ций Оценка уровня в баллах Критерии оценки уровни сформированности компетенций
Высокий «5» или зачтено 1) изложение изученного материала студентом демонстрирует знание содержания соответствующих разделов и тем предмета «Теория литературы» (ПК-1, З-4)и готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры (ПСК-3, З-2): - логика ответа обнаруживает понимание студентом материала; -  ответ полный, последова­тельный, логичный, отражает основные проблемы, идеи, концепции и т д; - суждения обоснованны и убедительны; - определение основных терминов и понятий дается точно и правильно; - изложение изученного материала грамотно с точки зрения соблюдения норм литературного языка; 2) ответ демонстрирует знание студентом этапов и основных закономерностей мирового историко-литературного процесса (ПСК-3, З-2);знание содержания образовательных (рабочих) программ по учебному предмету «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС (ПК-1, У-3): - владение теоретическим материалом соотнесено с практикой его применения в профессиональной деятельности; - примеры приведены не только из учебника, но и подобраны самостоятельно.
Выше среднего «4» или зачтено 1) изложение изученного материала студентом в целом демонстрирует знание содержания соответствующих разделов и тем предмета «Теория литературы» (ПК-1, З-4), наблюдается готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры (ПСК-3, З-2): - логика ответа в целом обнаруживает понимание студентом материала; -  ответ в достаточной мере полный, последова­тельный, логичный; - суждения в целом обоснованны и убедительны; - определение основных терминов и понятий дается достаточно  точно и правильно; - изложение изученного материала грамотно с точки зрения соблюдения норм литературного языка; 2) ответ в целом демонстрирует знание студентом этапов и основных закономерностей мирового историко-литературного процесса (ПСК-3, З-2);знание содержания образовательных (рабочих) программ по учебному предмету «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС (ПК-1, У-3): - владение теоретическим материалом в целом соотнесено с практикой его применения в профессиональной деятельности; - примеры приведены не только из учебника, но и подобраны самостоятельно.
Средний «3» или зачтено 1) изложение изученного материала студентом не всегда демонстрирует знание содержания соответствующих разделов и тем предмета «Теория литературы» (ПК-1, З-4), не всегда демонстрируется готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры (ПСК-3, З-2): - логика ответа не всегда обнаруживает понимание студентом материала; -  ответ в недостаточно полный, последова­тельный, логичный; - суждения не всегда обоснованны и убедительны; - определение основных терминов и понятий дается не достаточно  точно и правильно; - изложение изученного материала грамотно с точки зрения соблюдения норм литературного языка; 2) ответ не всегда демонстрирует знание студентом этапов и основных закономерностей мирового историко-литературного процесса (ПСК-3, З-2);знание содержания образовательных (рабочих) программ по учебному предмету «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС (ПК-1, У-3): - владение теоретическим материалом не всегда соотнесено с практикой его применения в профессиональной деятельности; - примеры приведены не только из учебника, но и подобраны самостоятельно.
Низкий (компетенция не сформирована) «2» или незачтено 1) изложение изученного материала студентом демонстрирует недостаточное знание содержания соответствующих разделов и тем предмета «Теория литературы» (ПК-1, З-4), не наблюдается готовность к анализу мирового литературного процесса в контексте истории и культуры (ПСК-3, З-2): - логика ответа обнаруживает непонимание студентом материала; -  ответ не полный, непоследова­тельный, нелогичный; - суждения не обоснованны и не убедительны; - определение основных терминов и понятий дается неточно и н еправильно; - изложение изученного материала не грамотно с точки зрения соблюдения норм литературного языка; 2) ответ демонстрирует не знание студентом этапов и основных закономерностей мирового историко-литературного процесса (ПСК-3, З-2); не знание содержания образовательных (рабочих) программ по учебному предмету «Литература» в соответствии с требованиями ФГОС (ПК-1, У-3): - владение теоретическим материалом не соотнесено с практикой его применения в профессиональной деятельности; - примеры приведены только из учебника.

Комплекты вопросов для оценки уровня сформированности компетенций в процессе проведения устного опроса на практических занятиях по дисциплине «История русской литературы XX века (Дооктябрьский период».

Тема: Творчество А.П.Чехова

  1. Ранний период творчества Чехова. Своеобразие юмористических рассказов «Злоумышленник», «Хамелеон», «Смерть чиновника».
  2. Творчество зрелого Чехова. Рассказы «Дом с мезонином», «Душечка», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»», «Крыжовник», «О любви».
  3. Драматургия Чехова. «Вишневый сад» как высшее достижение драматурга».
  4. Поэтика прозы и драматургии Чехова. Лаконизм, подводное течение. Подтекст.

Тема:  Творчество Ивана Бунина.

  1. Своеобразие лирики И.Бунина и ее место в русской поэзии «серебряного века».

2. Основные темы творчества И.Бунина. Поэтика бунинской прозы.

3. Лирическая проза И.Бунина 900-х годов Импрессионизм как стилевая манера раннего Бунина. «Антоновские яблоки», «Сосны».

  1. Философия любви в творчестве И.А.Бунина («Легкое дыхание», «Митина любовь», «Солнечный удар» и др. рассказы). Бунин и Чехов. Бунин и Куприн.
  2. Спор о судьбе России в повести И.Бунина «Деревня». Бунин и Чехов. Бунин и Горький.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: