А) БОЛЬНИЦА (сад, врач, помещение, радио, больные)
Б) ШКОЛА (здание, ученики, мел, доска, буквы)
В) РЕКА (вода, берег, рыба, рыболов, тина)
Г) КНИГА (картинка, слово, бумага, читатель, библиотека)
Д) СПОРТ (медаль, стадион, победа, соревнование, музыка)
Е) КОМПЬЮТЕР (экран, клавиатура, считает, выполняет команды)
Ж) ПРИНТЕР (печатает, белый, бесшумный, подключён к компьютеру)
9. Укажите предмет, характерным признаком которого является:
А) Шкала с делениями______________________________________________________
Б) Выставление оценок и запись замечаний _________________________________
В) Прослушивание музыки ______________________________________________
Г) Просмотр фильмов ____________________________________________________
1. Грамматическая арифметика. Разгадай слова. Написание, какого слова необходимо запомнить, почему?
АКУЛА- УЛА + КОТ – Т + РД = ___________________
НОГИ- ГИ + ТЫКВА – КВА = _____________________
ЧЕРЕП- П + МУХОМОР – ОМОР+ А = _______________
- Зачеркни все нерусские буквы и прочитай слово.
WRNБSZVNNAJLUЗDFANRFРLJR
3. Составь предложение.
устроили |
малыши |
настоящий |
|
|
базар |
перемене |
на |
шумные |
_______________________________________________________
_______________________________________________________
4. Здесь зашифрована загадка. Отгадай её, используя ключ к шифру.
6 | 7 | 8 | 9 | |
1 | Г | Е | Л | Ь/ Я |
2 | Б | М | О | К |
3 | Т | Ж | В | Д |
4 | И | Р | С | А |
5 | П | Ч | У | Й |
Ключ к шифру: 2-6, 1-7, 3-7, 4-9, 1-8, 5-6, 2-8, 3-6, 4-7, 2-8, 5-6, 2-9, 1-8, 5-8, 1-6, 2-8, 3-8, 2-8, 5-9; 2-9, 4-6, 3-8, 4-9, 1-8,4-6, 2-7, 4-9, 2-9, 4-6, 1-6, 2-8, 1-8, 2-8,3-8,2-8, 5-9; 2-6,1-7, 3-7, 4-9,1-8, 5-6, 2-8, 4-7, 1-7, 5-7, 2-9, 1-7, 1-6, 2-8, 1-8, 5-8, 2-6, 2-8, 5-9, 4-7, 1-7, 5-7, 2-9, 4-9, 4-8, 3-9, 1-7, 1-8, 4-9, 1-8, 4-9, 4-8, 1-9, 4-7, 1-9, 2-6, 2-8, 5-9.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выпиши названия ягод и фруктов. Читать можно и с начала, и с конца, но через одну букву.
МААНЛИИДНОАРЯОБМЛСОККИОНГВРОУЖШЫАРСКЛАИКВИАНВЯИЛШМНЕЯЗ
__________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Расшифруй слово.
А | Т | Н | Ч | О | Л | С | Ф | И | Г | Е | В | З |
Ответ:________________
7. Когда так говорят?
Ветер в голове.
Как ветром сдуло.
8. Перенеси буквы на новые места и составь слово.
В |
И |
Н |
Е |
Г |
Е |
Р |
Т |
- Из каждого слова взять первые слоги, составить из них новое слово:
ГАЛЕРЕЯ, ТАРЕЛКА, ЗЕЛЕНЬ
Ответ: _______________________
10. Запиши слова, которые спрятались в слове ЧЕРЕМУХА.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
|
|
11. Составь словосочетания.
Яблочный _____________
Яблочное ______________
Яблочные______________
Согласны ли вы с утверждением:
а) равные фигуры имеют равные площади;
б) неравные фигуры имеют различные площади;
в) любой квадрат есть прямоугольник;
г) некоторые прямоугольники являются квадратами;
д) если периметры прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники?
Вычислите наиболее простым способом:
а) 500 • 182 • 2=_____ в) 125 • 65 • 8=______ д) 4 • 429 • 25=______
б) 12 • 21 • 25=______ г) 8 • 309 • 50=______ е) 16 • 23 • 125=______
Выразите:
а) в квадратных метрах:
5 га =______________________
3 га 18 а =__________________________
247 соток =_____________________
16 а = ______________________________
б) в гектарах:
420 000 м2 = ___________________________
45 км2 19 га = ___________________________
в) в арах:
43 га = ___________________________
4 га 5 а = ______________________________
30 700 м2 = ____________________________
5 км2 13 га = ___________________________
г) в гектарах и арах:
930 а = ________________________
45 700 м2 = _______________________________
Найдите площади четырехугольников, изображенных на рисунке a, и площади треугольников, изображенных на рисунке b.
Пол покрасили масляной краской два раза. В первый раз на каждый квадратный метр пошло 125 г краски, а во второй — 75 г. Сколько понадобится краски, если длина комнаты 6 м, а ширина 5 м?
Найдите площадь треугольника ABD на рисунке 73, если:
а) АВ = 6 м, AD = 4 м 15 см;
б) АВ = 8 дм 6 см, AD = 11 дм 7 см.
Выразите в см2:
7дм2 _________________________
4дм2 ________________________
46дм2 _______________________
7дм2 26см2 __________________
30м2 230см2 ________________
Выразите в дм2:
8м2 _________________________
24м2 _______________________
500см2 ______________________
2600см2 _____________________
5м2 43дм2 ___________________
Найдите значения выражений:
3 • 83 - 5 • 63_____________________ (52 – 42)3______________________
Чтобы засеять горохом 1 га, нужно 320 кг семян. Сколько понадобится семян, чтобы засеять три поля, площади которых 871 га, 1248 га и 681 га?
С 1 га собрали 36 ц пшеницы. Сколько килограммов пшеницы соберут с трех полей площадью 483 га, 875 га, 1042 га?
Заполните пропуски:
900 га = … ар 100 га = ….. ар 700 а = … га
1 га = ….. а 700 а = …. га 43 га = … а
27 соток = 2700 … 45….= 4500 га.
На рисунке 71 изображены два огорода. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на каждый участок? На оба участка?
Рабочим выделили для садовых участков 6 га земли. Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?
Благодаря рационализаторскому предложению удалось сэкономить на каждых 50 парах ботинок 1250 см2 кожи. Сколько кожи сэкономлено за 25 рабочих дней, если каждый день выпускается 1500 пар ботинок?
Выразите:
а) в квадратных метрах:
6 га 56 а_________________________
2 км2 67 га_________________________
22 км2 65 га 9 а____________________
6 км2 12 а_________________________
б) в квадратных миллиметрах:
6 см2 15 мм2_________________________
3 дм2 8 мм2_________________________
Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см, а другая вдвое длиннее. Длина третьей стороны на 4 дм 3 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите периметр треугольника.
Сколько теплиц длиной 24 м и шириной 5 м поместится на участке земли площадью 3 га?
Три озера имеют общую площадь 32 га. Площадь первого озера в 4 раза больше площади второго, а площадь третьего озера 7 га. Найдите площадь первого озера.
Квартира состоит из трех комнат, кухни, ванной и коридора. Площадь коридора 4 м2. Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора. Найдите площадь всей квартиры, если площадь коридора, ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.
|
|
Начерти прямую с: | Начерти луч х: |
Начерти отрезок АВ длиной 5 см: | Начерти отрезок ОУ, который на 3 см меньше отрезка АВ: |
Начерти угол АВС величиной 1100 и обозначь тип угла: | Начерти угол КМО величиной 800 и обозначь тип угла: |
Начерти угол АОС величиной 500 и обозначь тип угла: | Начерти угол ОВС величиной 1050 и обозначь тип угла: |
Начерти угол АНЕ величиной 1200 и обозначь тип угла: | Начерти угол УОС величиной 450 и обозначь тип угла: |
Начерти угол ХВА величиной 900 и обозначь тип угла: | Начерти угол УВК величиной 650 и обозначь тип угла: |
Начерти окружность с центром А, диаметр которой равен 8 см: | Начерти окружность с центром У, радиус которой равен 3 см: |
- Заполни пустующие клетки:
скорость | время | расстояние | |
3 часа | 75 км | ||
49 км/ч | 98 км | ||
72 км/ч | 4 часа | ||
6 км/с | 15 с | ||
35 км/ч | 175 км | ||
7 ч | 35 м |
-
t =? ч
V1 = 50 км/ч |
V2 =? на 15 км/ч > |
S = 920 км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
t = 4 ч |
- Реши задачу по чертежу:
V2 = 10 км/ч |
V1 =? на 2 км/ч < |
S =? км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Реши задачу по таблице:
V | t | S | |
I поезд | ? | одинаково | ? на 75 км больше |
II поезд | 60 км/ч | 300 км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из одного города одновременно ив противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров будет между автомобилями через 3 часа?
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Из двух городов, между которыми 2.400 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два самолета. Они встретились в аэропорту через 4 ч. Найди скорость второго самолета, если первый самолет летел со скоростью 350 км/ч.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один был в пути 5 ч и проехал за это время путь длиной 300 км. На сколько больше проехал второй автомобиль, если он был в пути на 2 ч больше, чем первый автомобиль?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В первый день автотуристы проехали 360 км, во второй день – 240 км. На весь этот путь они затратили 10 ч. Сколько часов автотуристы были в пути каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Между двумя городами 360 км. Этот путь автобус проходит за 6 ч, мотороллер – за 12 ч. Через какое время они встретятся, если одновременно выйдут из этих городов навстречу друг другу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________