Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии.Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Метод математической индукции. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Сложение и умножение вероятностей. Сочетания. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. Размещения
Повторение
Функции и их свойства. Подготовка к ОГЭ. Квадратный трёхчлен. Подготовка к ОГЭ
Квадратичная функция и её график. Подготовка к ОГЭ
Степенная функция. Корень п - ой степени. Подготовка к ОГЭ
Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ОГЭ
Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ
Арифметическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ
Геометрическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ
Основные понятия: Функция. Область определения и область значений функции. Квадратный трехчлен. Степень с рациональным показателем. Целое уравнение и его корни. Дробно- рациональные уравнения. Неравенств второй степени с одной переменной. Уравнение с двумя переменными. Неравенства с двумя переменными. Система уравнений второй степени. Последовательность. Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Перестановка. Вероятность. Сочетания. Относительная частота случайного события. Размещения.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс
№урока п/п | Наименование раздела | Наименование темы | Количество часов | ||
1 2 | Выражения, тождества, уравнения | Повторение курса математики за 6 класс | 2 | ||
3 | Входящая контрольная работа | 1 | |||
4 | Числовые выражения | 1 | |||
5 6 | Выражения с переменными | 2 | |||
7 8 | Сравнения значений выражений | 2 | |||
9 | Свойства действий над числами | 1 | |||
10 11 12 13 15 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 5 | |||
16 | Контрольная работа по теме «Выражения и тождества» | 1 | |||
17 | Анализ контрольной работы. Уравнения и его корни | 1 | |||
18 19 20 | Линейное уравнение с одной переменной | 3 | |||
21 22 | Решение задач с помощью уравнений | 2 | |||
23 | Контрольная работа по теме: «Уравнения» | 1 | |||
24 | Статистические характеристики | Среднее арифметическое | 1 | ||
25 26 | Размах, мода, медиана | 2 | |||
27 | Функции | Анализ контрольной работы. Функция. Вычисление значений функции по формуле | 1 | ||
28 | График функции | 1 | |||
29 30 | Прямая пропорциональность | 2 | |||
31 32 | Линейная функция и ее график | 2 | |||
33 34 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 2 | |||
35 | Обобщающий урок по теме: Функции | 1 | |||
36 | Контрольная работа по теме: «Функции» | 1 | |||
37 38 | Степень с натуральным показателем
| Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 2 | ||
39 40 | Умножение и деление степеней | 2 | |||
41 42 | Возведение в степень произведения и степени | 2 | |||
43 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | |||
44 | Умножение одночленов. | 1 | |||
45 46 | Возведение одночлена в степень | 2 | |||
47 48 | Функции y=x2 и у=x3 и их графики | 2 | |||
49 | Многочлены | Многочлен и его стандартный вид | 1 | ||
50 51 | Сложение и вычитание многочленов | 2 | |||
52 53 54 | Умножение одночлена на многочлен | 3 | |||
55 56 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | |||
57 58 59 60 | Умножение многочлена на многочлен | 4 | |||
61 62 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 2 | |||
63 | Контрольная работа по теме: «Многочлены» | 1 | |||
64 65 66 | Формулы сокращенного умножения | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 3 | ||
67 68 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 2 | |||
69 70 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 2 | |||
71 | Разложение разности квадратов на множители | 2 | |||
72 73 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 2 | |||
74 | Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения» | 1 | |||
75 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | |||
76 77 78 | Применение различных способов для разложения на множители | 3 | |||
79 | Системы линейных уравнений | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | ||
80 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | |||
81 82 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 2 | |||
83 84 85 | Способ подстановки | 3 | |||
86 87 88 | Способ сложения | 3 | |||
89 90 | Решение задач с помощью систем уравнений | 2 | |||
91 | Обобщающий урок по теме: «Системы линейных уравнений» | 1 | |||
92 | Контрольная работа по теме: «Системы линейных уравнений» | 1 | |||
93 94 | Повторение | Системы двух линейных уравнений с двумя переменным | 2 | ||
95 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | |||
96 | Линейная функция | 1 | |||
97 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 1 | |||
98 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | |||
99 | Итоговая контрольная работа за 7 класс | 1 | |||
100 | Анализ контрольной работы Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | |||
101 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | |||
102 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 |
Класс
№урока п/п | Наименование раздела | Наименование темы | Количество часов | ||
1 | Повторение | Решение уравнений | 1 | ||
2 | Действия с многочленами | 1 | |||
3 | Формулы сокращенного умножения | 1 | |||
4 | Решение систем уравнений | 1 | |||
5 | Входящая контрольная работа | 1 | |||
6 7 | Рациональные дроби | Рациональные выражения | 2 | ||
8 9 10 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 3 | |||
11 12 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | |||
13 14 15 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | |||
16 17 18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 3 | |||
19 20 | Деление дробей | 2 | |||
21 22 | Преобразование рациональных выражений | 2 | |||
23 24 | Функция У= K/X и ее график | 2 | |||
25 | Контрольная работа по теме: «Рациональные дроби» | 1 | |||
26 | Квадратные корни | Рациональные числа | 1 | ||
27 28 | Иррациональные числа | 2 | |||
29 30 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 2 | |||
31 32 | Уравнение вида х=a2 | 2 | |||
33 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | |||
34 35 | Функция У=√х и ее график | 2 | |||
36 37 | Квадратный корень из произведения и дроби | 2 | |||
38 | Квадратный корень из степени | 1 | |||
39 40 | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня | 2 | |||
41 42 43 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 3 | |||
44 | Контрольная работа по теме: «Квадратные корни» | 1 | |||
45 | Квадратные уравнения
| Понятие квадратного уравнения, неполные квадратные уравнения. | 1 | ||
46 47 48 | Неполные квадратные уравнения | 3 | |||
49 50 51 | Формула корней квадратного уравнения | 3 | |||
52 53 54 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 3 | |||
55 56 57 | Теорема Виета | 3 | |||
58 | Контрольная работа по теме «Квадратные уравнения» | 1 | |||
59 60 61 62 | Решение дробных рациональных уравнений | 4 | |||
63 64 65 66 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 4 | |||
67 | Контрольная работа по теме "Дробные рациональные уравнения" | 1 | |||
68 69 | Неравенства | Числовые неравенства | 2 | ||
70 71 | Свойства числовых неравенств | 2 | |||
72 73 | Сложение и умножение числовых неравенств | 2 | |||
74 | Погрешность и точность приближения | 1 | |||
75 76 | Пересечение и объединение множеств | 2 | |||
77 78 | Числовые промежутки | 2 | |||
79 80 81 82 | Решение неравенств с одной переменной | 4 | |||
83 84 85 | Решение систем неравенств с одной переменной | 3 | |||
86 | Контрольная работа по теме«Неравенства» | 1 | |||
87 88 | Степень с целым показателем и ее свойства | Определение степени с целым отрицательным показателем | 2 | ||
89 90 | Свойства степени с целым показателем | 2 | |||
91 92 | Стандартный вид числа | 2 | |||
93 | Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем и ее свойства» | 1 | |||
94 | Элементы статистики | Сбор и группировка статистических, данных | 1 | ||
95 | Наглядное представление статистической информации | 1 | |||
96 | Повторение | Квадратные корни | 1 | ||
97 98 | Квадратные уравнения | 2 | |||
99 | Итоговая контрольная работа за 8 класс | 1 | |||
100 | Линейные неравенства | 1 | |||
101 | Степень с целым показателем | 1 | |||
102 | Рациональные дроби | 1 |
Класс
№ урока п/п | Наименование раздела | Наименование темы | Количество часов | ||
1 | Повторение | Преобразование рациональных выражений | 1 | ||
2 | Решение квадратных уравнений | 1 | |||
3 | Решение линецных неравенств | 1 | |||
4 | Повторение курса 8 класса | 1 | |||
5 | Входящая контрольная работа | 1 | |||
6-7 | Квадратичная функция | Функция. Область определения и область значений функции | 2 | ||
8-9 | Свойства функций | 2 | |||
10-11 | Квадратный трехчлен и его корни | 2 | |||
12-13 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 2 | |||
14 | Контрольная работа №1 «Свойства функции. Квадратный трехчлен». | 1 | |||
15 | Функция y=ax2, ее график и свойства | 2 | |||
16-18 | Графики функций и . | 3 | |||
19-22 | Построение графика квадратичной функции. | 4 | |||
23 | Функция у=хп. | 1 | |||
24 | Корень п- ой степени | 1 | |||
25 | Дробно-линейная функция и ее график | 1 | |||
26 | Степень с рациональным показателем. | 1 | |||
27 | Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция. Степенная функция». | 1 | |||
28-30 | Уравнения и неравенства с одной переменной
| Целое уравнение и его корни. | 3 | ||
31-34 | Дробные рациональные уравнения | 4 | |||
35-36 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 2 | |||
37-38 | Решение неравенств методом интервалов | 2 | |||
39 | Некоторые приемы решения целых уравнений | 1 | |||
40 | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 1 | |||
41-43 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | Уравнение с двумя переменными и его график | 3 | ||
44-46 | Графический способ решения систем уравнений | 3 | |||
47-49 | Решение систем уравнений второй степени. | 3 | |||
50-51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 2 | |||
52-53 | Неравенства с двумя переменными | 2 | |||
54-55 | Системы неравенств с двумя переменными | 2 | |||
56 | Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | 1 | |||
57 | Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | 1 | |||
58-59 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | Последовательности | 2 | ||
60-61 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 2 | |||
62-64 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии. | 3 | |||
65 | Контрольная работа №5 «Арифметическая прогрессия». | 1 | |||
66-67 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 2 | |||
68-70 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 3 | |||
71 | Метод математической индукции. | 1 | |||
72 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 1 | |||
73-74 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | Примеры комбинаторных задач. | 2 | ||
75-76 | Перестановки | 2 | |||
77-79 | Размещения | 3 | |||
80-81 | Сочетания | 2 | |||
82-83 | Относительная частота случайного события. | 2 | |||
84 | Вероятность равновозможных событий. | 1 | |||
85 | Сложение и умножение вероятностей | 1 | |||
86-87 | Повторение | Функции и их свойства. Подготовка к ОГЭ | 2 | ||
88-89 | Квадратный трёхчлен. Подготовка к ОГЭ. | 2 | |||
90-91 | Квадратичная функция и её график. Подготовка к ОГЭ | 2 | |||
92-93 | Степенная функция. Корень п- ой степени. Подготовка к ОГЭ | 2 | |||
94-95 | Уравнения и неравенства с одной переменной. Подготовка ОГЭ | 2 | |||
96-97 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. Подготовка к ОГЭ | 2 | |||
98-99 | Арифметическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ | 2 | |||
100-101 | Геометрическая прогрессия. Подготовка к ОГЭ | 2 | |||
102 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Подготовка к ОГЭ | 1 |
[1] Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.