Лист оценки районного конкурса «Лучшее внеклассное мероприятие в начальной школе»

ФИО эксперта ___________________________________________

Цель: оценить уровень профессионального мастерства учителя (воспитателя ГПД)

Конкурсное задание ФИО конкурсанта/ количество баллов    

Проведение внеклассного мероприятия

(0-28 баллов)

Компетентность конкурсанта (0-6 баллов): методическое мастерство; использование современных образовательных технологий; морально-психологическая атмосфера внеклассного мероприятия    
Стиль профессиональной деятельности (0-8 баллов): гуманистическая направленность учебного занятия; эмпатия, педагогическая этика, такт, коммуникативная культура; культура речи    
Целосность внеклассного мероприятия (0-4 балла): логичность, последовательность изложения; оптимальность сочетания традиционного и инновационного опыта    
Креативность (необычность) (0-2 балла)    
Артистичность (0-4 балла): способность к импровизации; степень воздействия на аудиторию    
Общая культура (0-4 баллов): эрудиция; стиль общения    
Самоанализ внеклассного мероприятия Аргументированность выбора формы и методов проведения внеклассного мероприятия (методический и психолого-педагогический аспект) (0-2 баллов)    
ИТОГО 0-30 баллов    

 
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОРОДСКОМ  КОНКУРСЕ «МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ – ИННОВАЦИОННЫЕ И ТАЛАНТЛИВЫЕ»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок организации и проведения, а также подведение итогов конкурса « Молодые педагоги - инновационные и талантливые» для молодых педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга(далее - Конкурс).

1.2. Организатором конкурса является Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно - методический центр» Кировского района Санкт-Петербурга.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Цель Конкурса: выявление талантливых и творческих учителей среди молодых педагогов, работающих в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга, и повышение престижа профессии «учитель».

2.2. Задачи Конкурса:

ü стимулировать молодых специалистов к поиску, разработке и внедрению инновационных методик обучения в условиях реализации ФГОС;

ü распространить лучшие разработки и педагогический опыт среди молодых специалистов;

ü создать условия для реализации творческого потенциала молодыми специалистами;

ü выявить среди молодых педагогов потенциальных участников районных и городских конкурсов.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются молодые педагоги (возраст до 35 лет, педагогический стаж до 5 лет), работающие в общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга любого типа и вида, не принимавшие участие в конкурсе педагогических достижений любого уровня.

3.2. В Конкурсе могут принять участие не более трех молодых педагогов от района.

3.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. Конкурс проводится в марте 2021 года (в период весенних каникул) по графику, утвержденному организаторами конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе представляются на бумажном и электронном носителе план-конспект урока/занятия, фрагмент которого представляется на Конкурсе, и заявка на участие в Конкурсе (приложение 1).

4.3. Заявки в отсканированном виде на участие в конкурсе принимаются до 12 февраля 2021 года включительно на электронный адрес организаторов Конкурса nmc@kirov.spb.ru. В месте с заявкой направляется в электронном виде план-конспект урока/ занятия. Оригинал заявки предоставляется вместе с планом-конспектом в день проведения конкурса.

4.4. Заявка на включение представителя в конкурсную комиссию направляется на электронный адрес организаторов Конкурса nmc@kirov.spb.ru (приложение 2). Заявки принимаются в отсканированном виде.

4.5. Информация о проведении Конкурса размещается на официальном сайте ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга: http://imc-kirov.spb.ru/ (страницы «Деятельность», «Конкурсы для педагогов») и направляется участникам на личные электронные адреса.

5. Формы и содержание Конкурса:

Первый этап Второй этап Третий этап
Мастер-класс Представление методики или приема, используемого педагогом. Тему выбирает конкурсант, исходя из своего предмета или направления учебной деятельности. Время проведения - не более 15 минут.  Хобби-клуб» (самопрезентация) Публичное выступление участника с целью презентации себя. Форму выступления конкурсант выбирает самостоятельно.   Время выступления – до 5 минут Открытая дискуссия/круглый стол   Демонстрация конкурсантом собственной позиции, умения аргументировать точку зрения и задавать вопросы     Общее время проведения – до 30 минут

6. Финансирование Конкурса

6.1. Финансирование расходов по подготовке и проведению Конкурса не осуществляется.

7. Оргкомитет конкурса и конкурсная комиссия

7.1. Оргкомитет конкурса формируется с целью проведения организационной работы по подготовке и проведению Конкурса.

7.2. В функции оргкомитета входит обеспечение методической и консультативной поддержки учителей, участвующих в Конкурсе.

7.3. Конкурсная комиссия создается из числа представителей ИМЦ районов Санкт-Петербурга, которые подали заявки на участие в Конкурсе.

7.4. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные испытания, обобщает результаты Конкурса. Состав конкурсной комиссии утверждается оргкомитетом Конкурса.

7.5. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее списочного состава.

7.6. Результатом работы членов конкурсной комиссии является заполненный и подписанный экспертный лист (приложение 3), который выдается перед началом Конкурса.

7.7. Заполненные экспертные листы архивируются и могут быть подвергнуты анализу после завершения Конкурса.

7.8. Члены комиссии не участвуют в проведении оценки конкурсных испытаний в случае, если конкурсант работает в их образовательном учреждении.

8. Подведение итогов Конкурса и награждение

8.1. Конкурсная комиссия подводит итоги по всему конкурсу в целом.

8.2. Участники, набравшие наибольшее количество баллов, по решению конкурсной комиссии считаются победителями, лауреатами и дипломантами Конкурса (до 30% от общего числа участников).

8.3. Победители, лауреаты и дипломанты Конкурса награждаются дипломами. Все остальные участники Конкурса получают благодарственные письма.

Приложение 1

ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе

«Молодые педагоги - инновационные и талантливые»

от ___________________ района

 

№ п/п Разделы Заполняется участниками конкурса
1 Общая информация  
1.1 Полное наименование ОУ (по уставу)  
1.2 Ф.И.О. участника (полностью)  
1.3 Должность участника  
1.4 Стаж работы по должности  
1.5 Возраст  
1.6 Контактный телефон (мобильный)  
1.7 Электронная почта  
2 Предмет/направление:  
2.1 Тема мастер-класса, демонстрируемая педагогическая технология  
2.2 Форма самопрезентации  

 

Предоставляя на конкурс материалы, участники гарантирует, что:

- конкурсные материалы являются авторскими,

- автор принимает на себя обязательства, что представленные материалы не нарушают прав интеллектуальной собственности третьих лиц,

- автор не претендует на конфиденциальность представленных материалов и допускают их публикацию и дальнейшее распространение.

 

В конкурсе педагогических достижений участие не принимал.

 

Дата

 

Директор ИМЦ                                                                    _________________________

                                           МП

 

Приложение 2

 

ЗАЯВКА

на включение в конкурсную комиссию городского конкурса

«Молодые педагоги - инновационные и талантливые»

 

Район  
ФИО представителя ИМЦ  
Должность  
Контактный телефон (мобильный, рабочий)  
Электронный адрес  

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: