№ п/п | Содержание темы | кол-во часов | Дата | Материально техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |||||
план | факт | |||||||||
Выражения, тождества, уравнения | 22 | Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Использовать знаки <, >, ≤, ≥, читать и составлять двойные неравенства. Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ax = b при разных значениях a и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях. | ||||||||
1/1 | Числовые выражения | 1 | 02.09 | Презентация «Числовые выражения» | ||||||
2/2 | Числовые выражения: решение задач | 1 | 04.09 | Индив. карточки | ||||||
3/3 | Выражения с переменными | 1 | 06.09 | ДМ, С-51, В-1 | ||||||
4/4 | Выражения с переменными: решение задач | 1 | 09.09 | Индив. карточки | ||||||
5/5 | Сравнение значений выражений | 1 | 11.09 | ДМ, С-51, В-3 | ||||||
6/6 | Свойства действий над числами: решение задач | 1 | 13.09 | Индив. карточки | ||||||
7/7 | Решение задач по теме: «Выражения» | 1 | 16.09 | ДМ, С-51, В-4 | ||||||
8/8 | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | 18.09 | Презентация «Тождества» | ||||||
9/9 | Тождества: решение задач | 1 | 20.09 | ДМ,С-6,7,С-(В-2) | ||||||
10/10 | Тождественные преобразования выражений: решение задач | 1 | 23.09 | Индив. карточки | ||||||
11/11 | Преобразование выражений: решение задач | 1 | 25.09 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
12/12 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | 27.09 | индив. тексты | ||||||
13/13 | Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни | 1 | 30.09 | Презентация «Уравнение и его корни» | ||||||
14/14 | Уравнение и его корни: решение задач | 1 | 02.10 | Индив. карточки | ||||||
15/15 | Линейное уравнение одной с переменной | 1 | 04.10 | Индив. карточки | ||||||
16/16 | Линейное уравнение с одной переменной: решение задач | 1 | 07.10 | Индив. карточки | ||||||
17/17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 09.10 | ДМ, С-51, В-4 | ||||||
18/18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.10 | ДМ,С-6,7,С-(В-2) | ||||||
19/19 | Среднее арифметическое, размах, мода | 1 | 14.10 | Презентация «Среднее арифметическое, размах, мода» | ||||||
20/20 | Среднее арифметическое, размах и мода: решение задач | 1 | 16.10 | Индив. карточки | ||||||
21/21 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | 18.10 | Презентация «Медиана как статистическая характеристика» | ||||||
22/22 | Контрольная работа №2 «Уравнения» | 1 | 21.10 | индив. тексты | ||||||
Функции | 11 | Вычислять значение функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида y = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y = kx, где k ≠ 0 и y = kx + b.
| ||||||||
1/23 | Анализ контрольной работы. Что такое функция | 1 | 23.10 | Презентация «Что такое функция» | ||||||
2/24 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | 25.10 | ДМ, С-51, В-6 | ||||||
3/25 | Вычисление значений функций по формуле: решение задач | 1 | 04.11 | Индив. карточки | ||||||
4/26 | График функции | 1 | 06.11 | Готовые чертежи | ||||||
5/27 | График функции: решение задач | 1 | 08.11 | Готовые чертежи | ||||||
6/28 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | 11.11 | Готовые чертежи | ||||||
7/29 | Прямая пропорциональность и ее график: решение задач | 1 | 13.11 | ММО, презентация «Графики функций» | ||||||
8/30 | Линейная функция и ее график | 1 | 15.11 | Готовые чертежи | ||||||
9/31 | Линейная функция и ее график: решение задач | 1 | 18.11 | ММО, презентация «Графики функций» | ||||||
10/32 | Линейная функция: решение задач | 1 | 20.11 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
11/33 | Контрольная работа№3 «Линейная функция»,п.12-16. | 1 | 22.11 | индив. тексты | ||||||
Степень с натуральным показателем | 11 | Вычислять значения выражений вида , где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций , . Решать графически уравнения , , где k и b –некоторые числа. | ||||||||
1/34 | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | 25.11 | Презентация «Определение степени с натуральным показателем» | ||||||
2/35 | Умножение и деление степеней | 1 | 27.11 | ДМ, С-51, В-7 | ||||||
3/36 | Умножение и деление степеней: решение задач | 1 | 29.11 | ДМ,С-6,7,С-(В-2) | ||||||
4/37 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | 02.12 | ДМ, С-51, В-6 | ||||||
5/38 | Возведение в степень произведения и степени: решение задач | 1 | 04.12 | Индив. карточки | ||||||
6/39 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | 06.12 | Презентация «Одночлен и его стандартный вид» | ||||||
7/40 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | 09.12 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
8/41 | Функция у=х2 и ее график; | 1 | 11.12 | Готовые чертежи | ||||||
9/42 | Функция у=х3 и ее график | 1 | 13.12 | Готовые чертежи | ||||||
10/43 | Функции у= х2 и у=х3 и их графики: решение задач | 1 | 16.12 | ММО, презентация «Графики функций» | ||||||
11/44 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | 18.12 | индив. тексты | ||||||
Многочлены | 17 | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение многочлена на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений | ||||||||
1/45 | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | 20.12 | Презентация «Многочлен и его стандартный вид» | ||||||
2/46 | Многочлен и его стандартный вид: решение задач | 1 | 23.12 | Индив. карточки | ||||||
3/47 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | 25.12 | Презентация «Сложение и вычитание многочленов» | ||||||
4/48 | Сложение и вычитание многочленов: решение задач | 1 | 27.12 | Индив. карточки | ||||||
5/49 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | 13.01 | Презентация «Умножение одночлена на многочлен» | ||||||
6/50 | Умножение одночлена на многочлен: решение задач | 1 | 15.01 | Индив. карточки | ||||||
7/51 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | 17.01 | Презентация «Вынесение общего множителя за скобки» | ||||||
8/52 | Вынесение общего множителя за скобки: решение задач | 1 | 20.01 | Индив. карточки | ||||||
9/53 | Вынесение общего множителя за скобки: решение задач | 1 | 22.01 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
10/54 | Контрольная работа№5 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | 24.01 | индив. тексты | ||||||
11/55 | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 | 27.01 | Презентация «Умножение многочлена на многочлен» | ||||||
12/56 | Умножение многочлена на многочлен: решение задач | 1 | 29.01 | Индив. карточки | ||||||
13/57 | Умножение многочлена на многочлен: решение задач | 1 | 31.01 | Индив. карточки | ||||||
14/58 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | 03.02 | Презентация «Разложение многочлена на множители способом группировки» | ||||||
15/59 | Разложение многочлена на множители способом группировки: решение задач | 1 | 05.02 | Индив. карточки | ||||||
16/60 | Разложение многочлена на множители способом группировки: решение задач | 1 | 07.02 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
17/61 | Контрольная работа № 6 по теме: «Произведение многочленов». | 1 | 10.02 | индив. тексты | ||||||
Формулы сокращенного умножения | 19 | Доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора
| ||||||||
1/62 | Анализ контрольной работы. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | 12.02 | Презентация «Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений» | ||||||
2/63 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений: решение задач | 1 | 14.02 | Индив. карточки | ||||||
3/64 | Возведение в куб суммы разности двух выражений: решение задач | 1 | 17.02 | Индив. карточки | ||||||
4/65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | 19.02 | Презентация «Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности» | ||||||
5/66 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности: решение задач | 1 | 21.02 | Индив. карточки | ||||||
6/67 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности: решение задач | 1 | 24.02 | Индив. карточки | ||||||
7/68 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | 26.02 | Презентация «Умножение разности двух выражений на их сумму» | ||||||
8/69 | Умножение разности двух выражений на их сумму: решение задач | 1 | 28.02 | Индив. карточки | ||||||
9/70 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | 02.03 | Индив. карточки | ||||||
10/71 | Разложение разности квадратов на множители: решение задач | 1 | 04.03 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
11/72 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | 06.03 | Индив. карточки | ||||||
12/73 | Контрольная работа№7 «Формулы сокращенного умножения» | 1 | 09.03 | индив. тексты | ||||||
13/74 | Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | 11.03 | Презентация «Преобразование целого выражения в многочлен» | ||||||
14/75 | Преобразование целого выражения в многочлен: решение задач | 1 | 13.03 | Индив. карточки | ||||||
15/76 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 16.03 | Презентация «Применение различных способов для разложения на множители» | ||||||
16/77 | Применение различных способов для разложения на множители: решение задач | 1 | 18.03 | Индив. карточки | ||||||
17/78 | Применение различных способов для разложения на множители: решение задач | 1 | 20.03 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
18/79 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | 30.03 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
19/80 | Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование целого выражения в многочлен» | 1 | 01.04 | индив. тексты | ||||||
Системы линейных уравнений | 16 | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путем перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения , где a ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы.
| ||||||||
1/81 | Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | 03.04 | Презентация «Линейное уравнение с двумя переменными» | ||||||
2/82 | Линейное уравнение с двумя переменными: решение задач | 1 | 06.04 | Готовые чертежи | ||||||
3/83 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | 08.04 | Готовые чертежи | ||||||
4/84 | График линейного уравнения с двумя переменными: решение задач | 1 | 10.04 | Готовые чертежи | ||||||
5/85 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | 13.04 | Презентация «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | ||||||
6/86 | Системы линейных уравнений с двумя переменными: решение задач | 1 | 15.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
7/87 | Способ подстановки | 1 | 17.04 | Презентация «Способ подстановки» | ||||||
8/88 | Способ подстановки: решение задач | 1 | 20.04 | Индив. карточки | ||||||
9/89 | Способ сложения | 1 | 22.04 | Готовые чертежи | ||||||
10/90 | Способ сложения: решение задач | 1 | 24.04 | Индив. карточки | ||||||
11/91 | Способ подстановки и сложения: решение задач | 1 | 27.04 | Индив. карточки | ||||||
12/92 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 29.04 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
13/93 | Решение задач с помощью систем уравнений: решение задач | 1 | 01.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
14/94 | Решение задач с помощью систем уравнений: решение задач | 1 | 04.05 | Индив. карточки | ||||||
15/95 | Системы линейных уравнений: решение задач | 1 | 06.05 | Презентация «Системы линейных уравнений» | ||||||
16/96 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений» | 1 | 08.05 | индив. тексты | ||||||
Повторение | 6 |
| ||||||||
1/97 | Анализ контрольной работы. Повторение. Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05 | индив. тексты | ||||||
2/98 | Повторение. Функции | 1 | 13.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
3/99 | Повторение. Степень. Формулы сокращенного умножения | 1 | 15.05 | Индив. карточки | ||||||
4/100 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | индив. тексты | ||||||
5/101 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач | 1 | 20.04 | Индив. карточки | ||||||
6/102 | Решение текстовых задач | 1 | 22.05 | ГИА-3000 задач (кн. А.Л.Семенов) | ||||||
ИТОГО | 102 часа |