Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Домашние животные». Занятие №18. Игра «Найди домик» Упражнения «Сравни хвосты» Упражнения «Поставь точки» П/ гим. «Симпатичные игрушки» Упражнение «Домик для игрушки» Упражнение «Большие и маленькие» | Цель: Упражнять в умении сравнению двух предметов по величине, по длине (путем приложения); развитие логического мышления; совершенствовать навык счета в пределах трех; закрепление знаний о геометрических фигурах; упражнять в различении фигур (круг – квадрат – треугольник), формы (круглый, квадратный, треугольный); упражнять в группировке предметов по основному признаку (размеру, цвету, количеству); развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; развитие ориентировки в схеме собственного тела. | «Развитие математических представлений» Нищева Н. В. №18 Стр. 99-104. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Занятие №1. Тема: рассказ Г. Балла «Желтячок». Яйцо. | Цель: познакомить с рассказом Г. Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животного зависит от его внешних признаков. | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №1.Стр. 223. №2. Стр. 211. |
Познавательное развитие | Тема: Кто что ест? Домашние животные и их детеныши (сравнение). | Цель: учить внимательно слушать и подговаривать слова, отвечать на вопросы; уточнить представления детей о том, кто что ест; активизировать словарь по теме (зерна – зернышки, капуста, корочка). | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.Стр. 225. |
Развитие речи | Занятие №2. Тема: Рассказ воспитателя «Как Катя нашла щенка». | Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложением, состоящим из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам животных; активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №2. Стр. 211. |
МАЙ
Г.
Тема: «Знакомить с некоторыми поведениями зверей и птиц».
Вид занятия. | Тема занятия. | Цели. | Литература. |
ФЭМП | Тема: «Дикие животные». Занятие №21. Упражнение «Сравни птичек» Игра «Кто лишний» Упражнения «Сложи воробышка» Упражнения «Шумелка» | Цели: Учить сравнивать контрастных по длине и величине в целом предметов с использованием приема наложения, приложения, сопоставления; развитие логического мышления, зрительного восприятия и внимания; развитие зрительного гнезиса и конструктивного праксиса; совершенствование умения различать геометрические фигуры; учить считать в пределах трех; обучение воспроизведению заданного количества звуков и движений (в пределах трех). | «Развитие математических представлений» Нищева Н. В №21. Стр. 115-119. |
Развитие речи. Ознакомление с художественной литературой Воспитатели | Тема: Немецкая песенка «Снегирек» | Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя. | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. №1. Стр. 177. |
Познавательное развитие | Тема: Сказка В. Бианки «Лис и мышонок». | Цель: познакомить с содержанием сказки, приучать внимательно слушать без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию. | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Стр. 219. |
Развитие речи | Тема: Стихотворение А. Введенского «Мышка» | Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Введенского «Мышка», учить договаривать небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении. | Комплексные занятия под ред. М. А. Васильевой. Первая младшая группа.№2. Стр. 210. |
МАЙ
Г.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА