Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины) | Формируемая компетенция | Критерии и показатели оценивания компетенций | Формы контроля сформирован-ности компетенций | |||
Знать: | Уметь: | Владеть: | ||||
Теоретические основы безопасности жизнедеятельности | ОК-9 | 1. Исторический аспект возникновения дисциплины 2. Основные понятия, явления и процессы в области безопасности жизнедеятельности | 1. Применять теоретический материал на практике 2. Грамотно и эффективно работать с литературными источниками | 1.Понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности | 1. Конспекты занятий | |
Чрезвычайные ситуации природного характера и защита населения от их последствий | ОК-9 | 1. Принципы обеспечения безопасности; 2. Принципы действий при чрезвычайных ситуациях природного характера; 3. Опасности, возникающие в повседневной жизни характеристики опасностей природного происхождения | 1. применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях | 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности 2. Способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Чрезвычайные ситуации техногенного характера и защита населения от их последствий | ОК-9 | 1. Принципы обеспечения безопасности; 2. Принципы действий при чрезвычайных ситуациях техногенного характера; 3. Опасности, возникающие в повседневной жизни характеристики опасностей техногенного происхождения | 1. применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях | 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности 2. Способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Чрезвычайные ситуации социального характера и защита населения от их последствий | ОК-9 | 1. Принципы обеспечения безопасности; 2. Принципы действий при чрезвычайных ситуациях социального характера; 3. Опасности, возникающие в повседневной жизни характеристики опасностей социального происхождения | 1. применять практические навыки обеспечения безопасности в опасных ситуациях | 1.Законодательными и правовыми актами в области безопасности 2. Способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Проблемы национальной и международной безопасности Российской Федерации | ОК-9 | 1. государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма; 2. права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности; | 1.применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | ||
Террорология | ОК-9 | 1. государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма; | 1.применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1.законодательными и правовыми актами в области безопасности | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Гражданская оборона и ее задачи | ОК-9 | 1. государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма; 2. права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности; 3. Государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, её структуру и задачи; | 1. применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1.законодательными и правовыми актами в области безопасности | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Безопасность жизнедеятельности на производстве | ОК-9 | 1. государственную политику в области подготовки и защиты населения от опасных, чрезвычайных ситуаций, терроризма; 2. права и обязанности граждан по обеспечению безопасности жизнедеятельности; | 1. применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1.законодательными и правовыми актами в области безопасности | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Негативные факторы среды обитания | ОК-9 | 1. правила и требования безопасного поведения и защиты в различных условиях и чрезвычайных ситуациях; 2. средства и методы личной и коллективной защиты. | 1.применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1. способами и технологиями защиты в чрезвычайных ситуациях; 2. понятийно-терминологическим аппаратом в области безопасности; | 1. Конспекты занятий 2. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия | |
Первая медицинская помощь | ОК-9 | 1. опасности, возникающие в повседневной жизни и чрезвычайных ситуациях; | 1.применять полученные теоретические знания на практике, в повседневной жизни; | 1. Работа на практических занятиях 3. Подготовка презентаций по темам 4. Подготовка и выступление с докладом по теме занятия |
Шкала оценивания в рамках балльно-рейтинговой системы
|
|
|
|
«неудовлетворительно» – 60 баллов и менее; «удовлетворительно» – 61-80 баллов
«хорошо» – 81-90 баллов «отлично» – 91-100 баллов
Критерии и шкалы оценивания
Критерии оценки составления конспектов
Наименование критерия | Баллы |
Полное изложение теоретической части материала | 1 |
|
|