Как усовершенствовать предложение

-Предложите различные варианты оплаты

-Предложите бесплатно испытать товар в течение некоторого периода

-Предложите гарантии за Ваш товар

Как усовершенствовать текст

-Продавайте выгоду от использования вашего продукта

-Предлагайте выгоды с первых слов обращения

-Чаще обращайтесь к клиенту по имени-отчеству или на Вы

Как сделать письмо более насыщенным и интересным.

-Добавляйте постскриптум в конце письма

-Заканчивайте каждую страницу незаконченным предложением

-Абзацы должны быть короткими

Как сделать так, чтобы был распечатан конверт.

-Используйте "задиристое" предложение или вопрос на конверте

-Используйте конверты с окошками

-Наклеивайте настоящие марки

Как сделать так, чтобы клиент заполнил бланк заказа.

-Процедура заполнения должна быть простой и понятной

-Удостоверьтесь, что смысл вашего предложения ясен

-Удостоверьтесь, что бланк содержит все детали необходимые для заказа товара

Главными преимуществами прямого маркетинга, по сравнению с другими средствами массовой информации являются следующие:

-целевой отбор ваших потенциальных клиентов;

-гибкие цены;

-быстрый и измеряемый отклик;

-обилие места для вашего сообщения;

-прекрасное качество воспроизведения;

-лучшая возможность проверки спроса;

-различные возможности ответить;

-географическая избирательность;

 -психологическая избирательность;

В соответствии с научными исследованиями, доля прямого маркетинга в общих расходах на рекламу товаров и услуг имеет тенденцию к увеличению.

Советы по составлению сообщения для прямой почтовой рассылки:

- Сосредоточьте внимание на том, какие преимущества данный товар дает покупателю, и заявите об этом уже вначале - в развернутом подзаголовке рекламного письма. Первая фраза вашего сообщения для почтовой рассылки (развернутый подзаголовок) должна сообщать о преимуществах. Таким образом, если ваш потенциальный покупатель прочтет из вашего сообщения ровно столько, сколько ему покажется "достаточным", он должен успеть получить представление обо всех достоинствах ваших товаров или услуг.

Критерии успеха:

Как можно измерить успешность прямой почтовой рассылки? Многие владельцы компаний берут за основу количество проданных товаров по отношению к количеству разосланных почтовых сообщений. Специалисты по прямой почтовой рассылке предупреждают, что уровень "отклика" или темпа продаж может составлять от 0,5% до 1%. Это значит, что 1% темпа продаж на 1000 почтовых отправлений равен 10 откликам или 10 проданным единицам данного товара. Если ваши затраты на подготовку и рассылку 1000 почтовых отправлений превышают доходы, полученные от продажи 10 единиц товара, составьте другой план.

Но не попадитесь на крючок. Вы ошибаетесь, если думаете, что простое увеличение количества почтовых отправлений автоматически ведет к увеличению темпа продажи. Помните, что самое главное - это качество списка адресатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: