Характеристика предприятия ООО «автограф»

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………………...3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»………………6

2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРЯИТИЯ……………………………………………..8

3. АНАЛИЗ МАКРООКРУЖЕНИЯ…………………………………………….10

4. АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ……………..12

  4.1 Характеристика состояния и перспектив развития отрасли…………12

  4.2 Анализ конкуренции в отрасли………………………………………...16

5. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ ……………………………………………………23

6. ВИДЕНИЕ, МИССИЯ, ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………25

7. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА………………………………27

Заключение………………………………………………………………………30

Список использованных источников…………………………………………...32

 

 

Введение

 

Учитывая высокие темпы развития экономики, для различных фирм и организаций возникает необходимость постоянно эволюционировать, для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Товары и услуги современного рынка претерпевают постоянное развитие, поэтому предприятиям приходиться бороться за внимание покупателей. Данное положение вещей подчеркивает важность сбыта в экономической жизни предприятия. Продукция предприятия должна быть разработана с продуманной стратегией, понимая потребности покупателей, чтобы получить максимальную прибыль, и как итог повысить эффективность предприятия.

Главной задачей каждой фирмы является умение оптимальным образом совместить предпочтения покупателей с реальными возможностями предприятия. В этом случае у предприятия появится возможность показать достоинства продукции или услуги. Поэтому, центральной системой в сфере маркетинга является система сбыта. Важно то, что на этапе сбыта готового товара приходит осознание того, насколько верными и точными были все примененные методы по продвижению продукции на рынок. При грамотном воплощении задуманного, потребитель обязательно обратит внимание на предложенный товар и доход, как итоговая цель предпринимательской деятельности возрастет. В обратном случае, о росте прибыли не может быть и речи, ведь стоимость ошибки ведения бизнеса может быть крайне велика.

Тот факт, что любая продукция нуждается в продвижении на рынке, подразумевает важность проведения акций, наличие интересной и нетривиальной рекламы, которая будет способствовать продвижению продукта. Кроме того, предприятию необходимо иметь постоянно расширяющуюся сеть торговых точек или посреднических предприятий (исключение является крупное и дорогостоящее производство). Потребитель привык к высокому уровню обслуживания и широкому спектру дополнительных услуг, поэтому сеть должна не разочаровывать клиентов в этом вопросе. Только соответствуя этим требованиям, фирма может рассчитывать на благосклонное отношение клиентов. Обобщая все вышеупомянутое, определяем, что актуальность темы курсового проекта выражается в необходимости разработки стратегии на примере конкретного предприятия.

Цель исследования курсовой работы: предложить рекомендации по внедрению стратегического планирования на предприятии.

 Исходя из цели, можно выделить основные задачи исследования:

- привести характеристику исследуемого предприятия;

- описать технико-экономические показатели деятельности предприятия;

- провести анализ макроокружения;

- проанализировать среду непосредственного окружения;

- провести анализ сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе;

- охарактеризовать видение, миссию, цели предприятия;

- описать формирование стратегии бизнеса.

Объектом исследования курсовой работы является предприятие ООО «Империя», группа рекламных компаний «Автограф».

 Предметом данного исследования являются инструменты стратегического планирования.

Методы исследования курсовой работы: монографический, анализ, синтез, наблюдение и другие.

Вопросы стратегического планирования рассматривали такие авторы, как Климин А.И., Котлер Ф., Попов Е.В., Романов А.А. и другие.

Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что предложенные рекомендации возможно применить на практике на исследуемом предприятии, а также на любом другом предприятии, осуществляющем аналогичные виды деятельности.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВТОГРАФ»

 

 

Предприятие ООО «Автограф» создано в марте 2002 года и на протяжении 15 лет успешно функционирует на рынке Тюменской области.

Фактический адрес предприятия: город Тюмень, улица Республики, 83.

Целью деятельности предприятия, как любого коммерческого, является извлечение прибыли.

Основными видами деятельности предприятия являются:

- изготовление полиграфической продукции;

- производство наружной рекламы;

- изготовление печатей и штампов;

- производство сувенирной продукции;

- другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Компания имеет собственную производственную базу, расположенную в городе Тюмень, позволяющую выпускать широкий ассортимент продукции.

Большой накопленный опыт и высокий профессионализм сотрудников позволяют компании осуществлять самые разнообразные проекты и решать сложные задачи. Наличие высокотехнологичного оборудования обеспечивает высокое качество выпускаемой продукции.

Организационная структура ООО «Автограф» представлена на рисунке1.

Возглавляет предприятие директор. В его подчинении находятся бухгалтер, руководитель отдела маркетинга, руководитель отдела по работе с клиентами.

 

 

 

 


Рисунок 1 - Организационная структура ООО «Автограф»

 

В ООО «Автограф» персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получение информации по вопросам непосредственно затрагивающих интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработка и принятие коллективных договоров.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: