Пятое задание. «Волшебный мешочек»

  Педагог: Посмотрите, какой мешочек приготовил поваренок. Как вы думаете, что поваренок положил в этот волшебный мешочек? (ответы детей). Давайте проверим?

Правой рукой на раз, два, три достаем из мешочка содержимое. Что это? (Палочки).

Педагог: А какие это палочки?

 Это Числовые палочки.

Какое число обозначает твоя палочка?..

Мы с вами говорили, чтобы приготовить кашу надо сначала крупу отмерить.

Послушайте задание

Послушайте задание:

Вам надо взять стаканчик с цифрой, которая соответствует цвету вашей палочки и отмерить чайной ложкой крупу в стаканчик. Количество взятых ложек крупы, должно соответствовать цифре на вашем стаканчике.

 

Выполняйте. Дети выполняют задание.

Педагог: Даша сколько ложек ты отмерила в свой стаканчик?

Дети: Я отмерила три ложки крупы.

Педагог: Почему ты отмерила три ложки крупы?

Дети: На стаканчике цифра три.

Педагог: Никита, а ты, сколько отмерил ложек крупы?

Дети: Я отмерил четыре ложки крупы?

Педагог: Почему ты отмерил четыре ложки крупы?

Дети: у меня на стаканчике цифра четыре.

Педагог: Сравните ваши стаканчики и поставьте знаки больше или меньше между вашими стаканчиками.

 

 

Молодцы с этим заданием справились и получаем пятый ключ.

 

Педагог: Ребята, посмотрите на схему, к какому следующему поваренку мы должны пойти.

 

Шестое задание. «Волшебный экран»

Поваренок приглашает нас к волшебному экрану.

Педагог: Он приготовил для нас загадочную картинку.

 

 Педагог: Как вы думаете, что загадал на этой картине поваренок.

Какое слово он спрятал на загадочной картине?

Сколько слогов в слове каша?

А почему поваренок написал пример?

Почему одна цифра два красного цвета, а другая синего?

Для чего поваренок изобразил крупу и руки?

Зачем на загадочной картине кран?

Почему на картине плита перечеркнута красным цветом, а рядом с ней маленькая фигурка человечка?

Зачем здесь ложка? Что обозначают весы на картине? Зачем поваренок изобразил на картине кастрюлю и молоко?

А сахарницу и соль?

Про все предметы мы рассказали?

Молодцы. Получаем шестой ключ.

Педагог: Посмотрите, на схему все задания мы выполнили? (Ответы детей)

Педагог: Ребята, мы выполнили все задания, получили ключи. Теперь мы должны найти замки, которые подходят к ключам. Возьмите каждый по одному ключу. Обратите внимание, у каждого ключа свой цвет ленты и геометрическая фигура на ленте. Вам надо найти замок с такими же символами. Давайте попробуем открыть «Волшебный сундучок».

После того как сундук открыли.

Педагог: Посмотрите, здесь книга:  Кто прочтет ее название?

Дети: (Читают) «Вкусные рецепты каши нашей группы» (педагог открывает книгу).

 Посмотрите, ребята, здесь есть рецепт вкусной каши Царя Кашевара и мы с вами запишем в эту книгу рецепты любимых вами каш. А еще нам Царь Кашевар подарил кассету с мультфильмом «Машина каша», мы вечером в зале его посмотрим                              и пригласим детей из других групп.

 

Дети прощаются с гостями и уходят из зала.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: