Закон Шкалы тонов:Если человек не достигает поставленной цели или теряет уже имеющийся результат, он неизбежно понижается по тону

Именно это я в тоне 1,1 и пытался сделать с одитором.

Итак. Первый этап – интровертировать, лишив человека Стабильного данного. Второй этап – скрытое управление своим окружением. Всё это делается только потому, что 1,1 ненавидит и боится своего окружения.

Примеры интроверсии.

1) После моего выступления (я прочитал Лекцию №1 и отвечал на вопросы) подошедший спросил: «А зачем Вы всё это написали?» Представьте себя в этой ситуации и посмотрите на свое состояние.

2) Мое внимание привлек человек в яркой спортивной куртке, но с бабочкой, на лице которого было написано: «Я такой замечательный и такой заботливый». С этим выражением лица он пожимал руку новому знакомому (они познакомились только что) и затем тряс ее двумя руками. Он продолжал, продолжал и продолжал. Тем временем жертва человека с бабочкой, стараясь не показаться обиженным или невежливым, пытался закончить это бесконечное рукопожатие. На лице его было написано: «Отдайте мне, пожалуйста, назад мою руку». Он все более и более сосредотачивался на самом себе и чувствовал себя очень неловко. А человек с бабочкой все продолжал трясти его руку, глядя ему в глаза. Тот, кто стал жертвой грубой выходки, окончательно ушел в себя и решил, что это он делает что-то не то. (Интроверсия. Поиск в памяти фактов, которые восстанавливают устойчивость). На самом деле он все делал правильно. Он просто ощущал себя как человек, испытавший на себе воздействие тона 1,1.

 

 1,1 был безупречно одет, на нем была яркая спортивная куртка и бабочка, волосы великолепно уложены, у него были точеные черты лица, словно он сошел с плаката, рекламирующего смокинги. Он был сказочно хорош! Это очень характерно. В жизни, когда я вижу ярко и сверхтщательно одетого человека со сверхаккуратно уложенными волосами и, как правило, с тонкими и очень аккуратными усами, я обнаруживаю, что их тон 1,1.

Такое же правило действует и в отношении сверхмодно и восхитительно одетых женщин. Многие из них, в тоне 1,1. Их излюбленный прием интровертировать окружающих очень прост.

На приеме присутствует очень красивая дама, раскошно и модно одетая, чем привлекает внимание всех присутствующих

Вид её настолько эффектен, что никто из женщин не может с ней сравниться, тем более её превзойти Она ЗНАЕТ, что она – само совершенство. Женщины чувствуют своё поражение только от одного её присутствия. Мужчины же стремятся обратить на себя её внимание. Но в разного рода знаках (взгляд, жест, скрытый смысл сказанных слов) она дает понять, что никто из присутсвующих ей не соответствуют. Ее отношение к подошедшему мужчине будет уничтожающим, но всё это будет сделано скрытно. Для тона 1,1 прямота и честность невозможны.

Ничего конкретного не будет сказано! Красивая женщина в высоком тоне скажет прямо: «Вы мне не нравитесь, т.к… допустим, мне нравятся высокие мужчины (или мужчины с бородой… и т.д.), а Вы этому не соответствуете». Высокотоновые люди всегда выражаются ясно и просто и не имеют скрытых намерений. Дама в 1,1 никогда не скажет прямо о том, что её не устраивает. Она сразу интровертирует внимание мужчины и он будет долго искать в себе ответ на вопрос: «Почему же я не нравлюсь? Что же во мне не так?»

 Если же 1,1 захочет кем-нибудь манипулировать, она согласится оказывать ему ответное внимание. И он будет счастлив, его выбрали, несмотря на его «дефекты и недостатки», которых чаще всего и нет. Он полное несовершенство, но к нему снизошли…

Один раз я гулял в Москве по бульвару и подошел к памятнику. Около памятника стоял мужчина с огромным букетом цветов. В нем всё было совершенно. Букет состоял из таких цветов, которых, казалось, и не бывает в природе. На нем был дорогой идеально сшитый по его фигуре костюм, волосы блестели и были аккуратно уложены. Даже сильный ветер не разрушал эту укладку. На гладком белом лице выделялись черные аккуратные, как нарисованные, усы. И неизменная насмешливая улыбка. (Замороженная, как маска, улыбка – характерный признак тона 1,1.) Но все вместе это создавало ощущение глубокой внутренней фальши и неестественности. Ну не бывает таких идеальных людей на свете!

Я подошел к нему и спросил: «Который час?» Он посмотрел на меня, как на нищего. Его улыбка никуда не исчезла, но его вид говорил: «Какой же ты бедный! У тебя даже часов нет!» Он достал очень дорогие часы и ответил мне: «19 часов 6 минут». А потом сказал: «Купите у меня эти часы. Я вижу, что у Вас нет часов. Эти часы стоят 5000 долларов, но Вам, по-дружески, я готов их отдать всего за три». Я отлично понимал, что он не хочет продавать мне свои часы. Его целью было интровертировать меня, чтобы я начал думать о себе примерно следующее: «Какой же я неудачник. Какой же я бедный. Хороший человек, как друг, предлагает мне такие замечательные часы со значительной скидкой, а мне нечем заплатить. У меня с собой нет даже каких-то 3000 долларов. Я живу неправильно. У других всегда найдутся деньги. А мне теперь придется вежливо отказываться, а это может его обидеть. Надо придумать вежливый отказ, как-то объяснить ему почему именно сегодня у меня нет с собой таких денег… Далее у меня должно появиться чувство собственной неполноценности, чувство вины и стыда.» Но всего этого не случилось. Я надел на себя улыбку-маску 1,1, таку же как у него, и сказал высокомерно и снисходительно, что не покупаю ничего дешевле 10000 долларов, поэтому вынужден отказаться от предложения. Это был мой 1,1 против его тона 1,1… Я отошел в сторону от памятника и продолжал наблюдение…

Вскоре к памятнику подбежала очень красивая девушка. По ее виду было ясно, что она опоздала. У нее был виноватый вид. Я понял, что её уже давно интровертировали и теперь это ее опоздание интровертирует ее еще больше, т.к. 1,1 всегда использует промахи других для их интровертирования.

 

Следующей отличительной особенностью 1,1 является потребность во всем придерживаться стандартов и условностей, принятых в обществе. Обычно они позитивно, выглядят с точки зрения общественных запросов. У них в квартирах обычно всегда идеальная чистота и порядок. Всегда вымыта посуда, всегда вытерта пыль, всегда выбиты ковры… Как в операционной! Они одеты таким образом, чтобы подчеркнуть, что у них более тонкий вкус, чем у других людей, а также для того, чтобы скрыто контролировать внимание окружающих.

1,1 очень озабочен тем, чтобы произвести на людей впечатление. Обычно 1,1 хорошо и модно одеты. Их дети тоже всегда выглядят аккуратно и учатся в лучших и престижных школах, играют на престижных музыкальных инструментах и учатся «на отлично». У детей в друзья только дети высокопоставленных родителей. Иные прочие не принимаются.

Он очень боиться, но необходимость в признании своей исключительности толкает его на сцену жизни.. Он – актер, со страхом и ненавистью изучающий своих зрителей, чтобы узнать на всех ли он произвел нужное впечатление.

1,1 «любезно» поправит ваше произношение и выбор слов – 1,1 фанат правильности и совершенства не только в одежде, но и в лексике. Он снимет ниточки с вашего плеча или вставит шутку на ваш счет – обычно ехидную. Он использует все методы, позволяющие ему интровертировать вас. Конечно («ха-ха») он желает вам только добра, «или это была просто дружеская шутка».

Обычно 1,1, как мужчина, так и женщина, сексуально выглядят. Их сексуальность –отличная приманка для противоположного пола. Это позволяет привлекать к себе внимание и манипулировать теми, кто попался на крючок.

Притягивающая сексуальность тона 1,1 используется им для того, чтобы привлечь, поставить от себя в зависимость другого человека, а затем либо опуская по тону манипулировать им, либо опуская по тону отвергнуть. 1,1 по своей природе не способен на проявление настоящей любви к другому человеку.

Но есть и другой вариант проявления тона 1,1, когда человек одевается скромно, просто, подчеркивая свою «высокую духовность», святость и пренебрежение всему материальному. Он одет строго и скромно, разговаривают очень сдержано и правильно.

Я знал в свое время одну женщину, которая была типичным тоном 1,1. Она всегда была строго одета, но эта строгая одежда была от лучших модельеров мира. Если не знать где куплена эта одежда, то можно было бы подумать, что она очень скромно одевается. В ее квартире всегда была идеальная чистота и порядок. Ее дети всегда были аккуратно и строго одеты, учились «на отлично» в трех школах. Им было разрешено дружить только с детьми очень знаменитых родителей. Она работала в музыкальном училище преподавателем музыки и утверждала, что все известные советские музыканты, которых знает весь мир, являются её знакомыми. Когда 1,1 не может сам попасть в центр внимания, он цепляется к творческим, успешным людям и непрерывно работает над тем, чтобы сбросить их на дно Шкалы Тонов. Мы находим множество 1,1, толпящихся вокруг шоу-бизнеса.

1,1 часто является язвительным и беспощадным критиком, который сам не создает ничего полезного, он дает талантливым людям разрушительные советы «для твоего же блага».

Если ему не удается близко подобраться к «победителям в жизни», он все равно хвастается, что ему это удалось: он знает знаменитых кинозвезд, сам Президент спрашивает у него совета. Он притворяется, что имеет любовные отношения с самыми красивыми (или знаменитыми) женщинами… Везде он был и всё он знает…

Моя знакомая посещала все музыкальные конкурсы, знакомилась со знаменитостями, чтобы потом использовать связь с ними в своих целях. У нее было постоянное стремление попасть в «высшее общество. Я знал ее много лет и ни разу не слышал от нее ни слова правды – непрерывная ложь, клевета и манипуляции людьми.

Я заметил, что она обращается со всеми, как со слугами. Для нее было абсолютной истиной: «Все должны мне служить – я сама избранность и исключительность. Я заметил, что как-то само получается, что многие ей служат. Если кто-то убегал со службы, она быстро находила на его место другого, а на сбежавшего испускала поток клеветы. Она почти ничего не делала сама – за нее всё делали другие. Когда кто-то из слуг был использован полностью, до конца, когда «полезность» человека переставала её интересовать, она отбрасывала его как как мусор, как окурок. Он исчерпан, использован, и теперь не нужен.

Но и эта женщина обладала некой особой сексуальностью, хотя всем пыталась доказать, что она ведет монашеский образ жизни и что она «очень нравственная и правильная».

Ее улыбка была застывшей, как у Моны Лизы. Она всегда поддерживала маску «очень духовной» личности. Фальшь и обман были ее основными качествами. Один из ее сыновей был опущен в апатию, а другой сам стал 1,1.

Несмотря на высокомерие, 1,1 такой совершенный актер, что нас может ввести в заблуждение его притворная скромность. Имея власть над всеми тонами ниже себя по Шкале Тонов), 1,1 бессовестно использует их, чтобы убедить окружение в своей безобидности и в добрых намерениях. Таким способом 1,1 манипулирует людьми, всегда стремясь к скрытому контролю над всеми. 1,1 может имитировать любые эмоции: плакать (как 0,1 или 0,5), умолять (как 0,375), задабривать (как 0,8) или сочувствовать (как 0,9). 1,1 может проявлять презрение или пренебрежение. Играя все эти спектакли, 1,1 пытается уничтожить других, чтобы опустить их до уровня, где сможет ими пользоваться.

 

Примеры интроверсии 1,1 своего окружения.

1. После Лекции №1, ко мне подошла женщина из зала и весело спросила: «Какую часть медицины и фармакологической промышленности вы собираетесь уничтожить?» Она спросила это и продолжала смотреть на меня с неизменной веселой улыбкой. У нее был вид победителя.

2. Ко мне подошел молодой человек и с загадочным видом сказал, что правительство давно читает все SMS-сообщения, подслушивает все телефонные разговоры и контролирует весь интернет. Я ответил, что мне скрывать нечего и для такого контроля необходим огромный штат сотрудников и много оборудования. Я отразил попытку меня испугать и вызвать во мне неуверенность. Я не интровертировался, поэтому мой собеседник продолжил атаку: «Для контроля линии используются ключевые слова. прослушивают те линии связи, где есть эти ключевые слова». Я опять не интровертировался, поэтому мой собеседник продолжал: «Скоро правительство будет контролировать даже наше перемещение. Всем под кожу установят микрочип, где будет закодирована вся информация о человеке. Чип будет круглосуточно сообщать правительству где находится каждый из нас». Я осознавал жалкие попытки тона 1,1 меня интровертировать и сказал, что я недавно лично проверял деятельность правительства и ничего подобного не обнаружил. Я закурил, 1,1 оживился и стал рассказывать о новой статье профессора медицины (последовало имя, которое, скорее всего, было вымышлено, т.к. 1,1 любит подчеркивать свою осведомленность во всем на свете) в Интернете о вреде курения. Он добавил, что об этой статье все только и говорят. (Здесь намек на мою очевидную неосведомленность).

3. Члены бизнес-клуба, где я находиля очень хорошо и дорого одеты, внешний вид должен продемонстрировать окружению, что они многого достигли в жизни: Успеха, Богатства, Счастья… На их лицах приклеенная счастливая улыбка.

Ко мне подошел молодой человек, который был одет в соответствии со своим тоном (1,1), т.е. дорого и модно. Он весь светился благополучием и фальшивой улыбкой. Он очень вежливо и заботливо спросил у меня о том, что не испытываю ли я чувство смущения или неудобства из-за того, что моя одежда не соответствует уровню их клуба. Я ответил, что я себя уверенно чувствую в любой одежде. (В бизнес-клуб я пришел в джинсах и футболке)…

 

4. Я регистрировал право собственности на квартиру. Прием вела женщина-юрист. Передо мной в очереди молодая женщина. На первый взгляд она выглядела весело, бодро и выделялась этим от других посетителей. Она была одета просто, строго и аккуратно, но всё равно выглядела очень и очень привлекательно. Мы вышли на улицу и сели на скамейку. Дама сказала мне, что женщина-юрист, которая принимает документы, ее очень хорошая знакомая, которая недавно развелась с мужем. После этого она спросила у меня о зачем я здесь. Я ответил, что регистрирую свою новую квартиру. Дама оживилась и спросила адрес моей новой квартиры. Когда я ответил ей, дама стала смеяться. Она смеялась и смеялась, ничего не объясняя мне… Я случай, когда человек с бабочкой тряс руку своего нового знакомого. Я насторожился – возможно её тон 1,1? «Что же тут смешного?» Но дама продолжала смеяться, не давая ответа. Я изобразил ей собственную интроверсию и подавленность. Увидев это, дама остановилась, а я повторил свой вопрос. Тогда она стала рассказывать мне, что в моем доме жила ее подруга но, к счастью, смогла оттуда уехать. Рядом находится музыкальное училище, в котором студенты репетируют и днем, и ночью. Музыка звучит постоянно. Во соседних с училищем домах невозможно жить. А я глупо попался, переехав жить в этот дом. Я перестал изображать растерянность, тогда она продолжила уничтожать мою внутреннюю стабильность. «И вообще скоро ваш дом переселят в другое место. Через то место, где стоит ваш дом, пройдет дорога федерального значения. Вы лишитесь своей собственности…» Всё это она говорила веселым голосом с неизменной застывшей улыбкой.

К нам подошел мужчина. Он поздоровался с дамой и они стали разговаривать. Я понял, что этот человек – бывший муж той женщины-юриста, которая принимает документы. А моя дама действительно оказалась подругой его бывшей жены. Мужчина сказал, что сменил после развода место жительства и работу, потому что бывшая жена его преследует. Но ей он оставляет свою визитку с новым адресом, т.к. они остаются хорошими друзьями. Он попросил не рассказывать бывшей жене, где его можно найти и ушел.

Мы вернулись в очередь… Вскоре моя дама вошла в кабинет, закончила там свои дела и удалилась. Я вошел в кабинет и она просматривались мои бумаги, осматривал кабинет и вдруг заметил около ножки письменного стола ту самую визитку, которая никак не должна была попасть к бывшей жене на глаза. Не было сомнений, что визитка подброшена специально, но всё должно выглядеть так, как-будто её случайно обранили.

Женщина-юрист увидела визитку и подняла ее…

Вот вам яркий пример тона 1,1 в действии. Более всего возмутельно то, что она «потеряла» визитку.

 

Человек в тоне 1,1 очень точно распознается по манере разговора – он хочет испугать, расстроить, лишить уверенности в себе и в будущем, вывести из душевного равновесия. Он стремится к возмущению окружающих, к ослаблению их, но таким таким способом, чтобы они не смогли догадаться о причине потери собственной внутренней уверенности и стабильности.

1,1 прислушивается только к той информации, которая может помочь ему возмутить стабильность других.

Тип поведения – желание нанести удар раньше, чем окружающие «нападут» на него. 1,1 начинает действовать первым, на всякий случай, чтобы сразу ослабить, сделать неуверенным, тех, кто рядом. Для этого используется быстрое сближение «как друг», а после быстрое отдаление.

1,1 в первую же встречу с вами определяет ваши слабые места и виртуозно играет на них. При встрече, 1.1 почти всегда пытается заговорить первым, для того, чтобы захватить контроль над разговором. Если он первым метнет свои стрелы, то меньше шансов, что что-нибудь метнут в него. Я как-то знакомил двоих 1.1. Когда я это делал, мне было интересно, кто из них выиграет в неминуемой спешке первым начать разговор. Они оба начали говорить одновременно и продолжали говорить так, по крайней мере целую минуту, не слушая ни одного слова сказанного другим.

В классе 1,1 часто самый первый задает вопрос после лекции (1,1 может и прервать, если это позволено): «А не думаете ли вы, что…» 1,1 не заинтересован в получении ответа, он просто хочет смутить, интровертировать другого. Вопрос задается только для этого эффекта.

Человек в тоне 1,1 говорит вам «как друг», что вам надо похудеть. Истинным его намерением будет не желание помочь вам, а стремление сосредоточить ваше внимание на самом себе, чтобы ваше внимание не было обращено на него. Он боится внешней агрессии поэтому обращает внимание «противника» на него самого!

Т етя спрашивает вас, и ее голос полон тревоги: «Как у тебя дела?» Вы отвечаете: «Все прекрасно, тетушка». Ее брови ползут вверх и она говорит: «Ты в этом уверен?» - подразумевая, что это совсем не так. Она очень спокойно и уверенно усомнилась в том, что вы ей сказали, и вы чувствуете, что УЖЕ МЕНЬШЕ УВЕРЕНЫ в том, что было сказано минуту назад и теперь ВАМ НАДО ЗАЩИЩАТЬСЯ И ОПРАВДЫВАТЬСЯ (ВАШ ТОН ПОНИЖЕН).

 

Скрытое управление (манипуляция), и уничтожение.

Мой пример с «потерянной» визиткой – это пример попытки уничтожения.

Тон 1,1 способен убить вас. Ведь вы живете, совершенно ничего не подозревая, в то время как постоянно и незаметно рядом с вами находится и действует человек, желающий вашей гибели.

Такой человек передает только плохие новости, чтобы понизить всех по тону и этим снизить выживательную способность окружающих.

1,1 выставляет на посмешище, чтобы вы испытали неудобство и упали по Шкале Тонов. Люди в тоне 1,1 заставляют вас страдать, приближая к смерти.

1,1 контролируют человека без его ведома, причем делают это, обесценивая его достоинства, и уничтожая как личность.

 

Способы манипуляции.

Как я уже писал, первая задача тона 1,1 разрушить ваше Стабильные данное, в результате чего происходит интроверсия. Теперь вы заняты поиском фактов, которые могли бы стать вашим новым Стабильным данным. Появление нового стабильного данного восстановит внутреннюю уверенность, стабильность, уничтожит внутренний хаос. Новое Стабильное данное не обязательно будет ПРАВИЛЬНЫМ. Это просто то, что удерживает ВАС от хаоса.

Человек в тоне 1,1 навязывает потерявшему уверенность человеку Новое стабильное данное. Именно такое Стабильное данное, которое будет ему выгодным. Теперь человек выстраивает всё вокруг нового Стабильного данного и начинает и действовать в интересах в тона 1,1. Это и есть манипуляция сознанием.

Тон 1,1 гениально проделывает всё это. Человек долго общаясь с 1,1, много раз подвергается воздействию циклов: интроверсия – получение нового (всегда ложного) Стабильного данного, опять интроверсия – получение нового Стабильного данного и т.д.

Пример:

Жена в тоне +1,1, муж в тоне консерватизма +3,0.

Муж должен идти на деловую встречу, которая, в случае удачи, принесет его семье большую прибыль. Задача жены – приготовить мужу ужин и прогладить его костюм, который он всегда одевает, когда идет на важные встречи.

За час до назначенного времени она говорит, что ужин готов, а костюм проглажен. Но муж обнаруживает, что от пиджака отрезаны пуговицы. Он представил себя на деловой встрече, которая обещает быть выгодной, в пиджаке без пуговиц. Он представил на себе взгляды присутствующих и то, как он будет выглядеть. Из экстраверсии он перешел в интроверсию и упал в тон страха +1,0. Жена успокаивает его, говоря, что она специально отрезала пуговицы, чтобы гладить было удобно. Она хотела, чтобы на этот раз его пиджак был как никогда лучше. Она хотела сделать как можно лучше и ей не понятна такая его реакция на ее нужный добрый поступок. Она делает вид, что не понимает почему он так расстроился и говорит, что он может идти обедать, а она быстро пришьет пуговицы обратно. Муж идет (в тоне гнева: +1,5 – он поднялся по тону, т.к. ему обещали обед и пуговицы) к столу и видит, что приготовлено его самое нелюбимое блюдо, которое он и есть не может. Он сразу падает до горя (+0,5). Жена опять успокаивает его, говоря, что это самый быстрый вариант обеда. Поэтому она его и сделала, т.к. боялась, что не успеет покормить мужа до его отъезда, а ей не хотелось, чтобы он был голодным. Теперь мужу приходится срочно готовить себе кое-какую еду самому. Он не внимателен, обращен вовнутрь в свои мысли, у него низкий тон, он в замешательстве – ужин не получается. В конечном итоге в отношении еды он оказывается в апатии и отказывается от еды. Он уезжает на деловую встречу подавленным, но в отглаженном пиджаке с хорошо пришитыми пуговицами (к жене не придерешься). Встречу он проводит в тоне страха +1,0, боясь отвечать на вопросы. Он поднялся из апатии (+0,05) до страха (+1,0) по дороге из дома, т.к. его маршрут пролегал по красивым местам… Дело провалилось. Его жена рассказала об этой неудаче всем его друзьям с намеком, что встреча провалилась из-за того, что «он не слушает ценные советы своей жены». Потом его друзья постепенно убедили его в том, что «тебе надо обязательно советоваться со своей женой, т.к. она очень умная и всё заранее чувствует». После неудачи на деловой встрече муж стал апатией.

Как долговременный партнер 1.1 очень опасен. 1,1 будет подрывать уверенность своего партнера по бизнесу всеми возможными способами. 1,1 не успокоится до тех пор, пока его партнер не опустится в апатию.

Человек, имеющий несчастье жить с супругом, находящимся в 1,1, должен постоянно опасаться за свою жизнь и душевное здоровье. 1,1 не способен на настоящую привязанность. 1,1 настолько извращен, что любое проявление привязанности со стороны 1,1 – чистое притворство…

1,1 подвергает серьезной опасности ваш бизнес, работу вашей организации.. 1,1 умело заражает весь офис, настраивая людей друг против друга и всех против самой организации. 1,1 настолько скрыт, что его почти невозможно разглядеть как источник плохих новостей и общего чувства разочарования среди людей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: