Тема 1. Творческие игры как элемент развития психических процессов у детей дошкольного возраста (выбор группы по желанию)
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Особенности использования творческих игр как элемента развития психических процессов у детей дошкольного возраста (выбор группы по желанию) как психолого-педагогическая проблема
3. Варианты диагностики детей дошкольного возраста и коррекционной работы с ними
4. Примеры и варианты конспектов ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (выбор группы по желанию) с включением техник нетрадиционного рисования
5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.
|
|
6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.
Рекомендуемый список литературы:
1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010.
5. Дуброва В.П., Милашевиц Е.П. Педагогическая практика в детском саду. – М. Академия, 2008
Тема 2. Развитие игровой деятельности дошкольника посредством использования продуктивных видов деятельности
План:
1. Введение, примечание: для правильного оформления введения необходимо ответить на вопрос: «Почему эта тема актуальна именно сегодня. Показать проблематику, существующую в рамках данной темы, объем введения не должен превышать 3 страниц.
2. Методические указания: в содержании следует раскрыть значение игры в развитии познавательных процессов, умственных действий, развитии мотивационно-потребительской сферы, нравственном развитии, произвольном поведении, межличностных отношениях детей. Почему игра является ведущей деятельностью. Проанализировать различные источники, где затрагивается проблема развития сюжетно-ролевой игры для детей (Эльконин Д.Б.). Вскрыть социальную природу игры. Структурные компоненты: роль, правила, сюжет, содержание, игровые действия, ролевые и реальные взаимоотношения, игровые предметы - их развитие в младшем и старшем дошкольном возрасте.
|
|
3. Характеристика каждого вида продуктивной деятельности и его влияние на развитие игры.
4. Возможности использования продуктивных видов деятельности в целях диагностики детей
5. Заключение, примечание: заключение носит характер некого вывода, оно должно быть конкретным и не большим, в него должны войти выводы о том, что конкретно Вам удалось выяснить в ходе выполнения данной работы.
6. Список используемой литературы, примечание: источники, используемые при написании ДКР должны быть изданы не ранее 2000 г.
Рекомендуемый список литературы:
1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.