Основное взаимодействие

Способ взаимодействия и синхронности танцоров.

Партнерам необходимо иметь продолжительный контакт и не трясти руками.

Плечи партнера и партнерши должны находиться в рамке. Плечи партнера и партнерши должны находиться в естественной позиции.

Натяжение

Вид взаимодействия, при котором в направлении партнера или в противоположном направлении задействуется сила, что создает напряжение в руках без дополнительной работы мышц.

Контрбаланс

Оба партнера дают одинаковое количество веса (отдавая партнеру больший вес, чем сам можешь осилить).

Рамка

Рамка обеспечивает взаимодействие партнеров, делая возможным ведение и следование.

Рамка - это прочная комбинация двух тел, осуществляемая через руки или ноги партнеров и позволяющая партнеру передавать движения тела партнерше, а партнерше передавать свои танцевальные идеи партнеру.

Взаимодействие существует как в закрытой, так и в открытой позиции.

 Партнерша

Партнерша должна следовать сигналам партнера. По партнерше должно быть видно, что она вовремя начинать и заканчивать движение, инициированное партнером. Партнерша не должна инициировать никаких движений, пока партнер ее не поведет.

 

 Смена ведения

Это происходит, когда партнерша перехватывает ведение, и на какое-то время роли в паре меняются. Смена ведения является исключением и может быть использована только как вариация Ведения и следования.

Методы оценки критерия Ведение и следование – Основной танец – Гармония-Презентация

           

             Ведение и следование оценивается судьёй на протяжении всего танца, когда пара делает базовые фигуры, продвинутые фигуры (Advance) и хайлайты (фишки, трюки). Партнер и Партнерша оцениваются как пара и отдельно. Оценка выставляется в соответствии с определенными ошибками (см. таб. 3)

◦ Группа 5 – если судья не увидел ошибок;

◦ Группа 4 – если судья не заметил повторяющихся ошибок, а только некоторые ошибки из рекомендательной таблицы;

◦ Группа 3 – если судья заметил одну повторяющуюся ошибку в одном ряду рекомендательной таблице.

◦ Группа 2 – если судья заметил 2 повторяющиеся ошибки в двух рядах в рекомендательной таблице.

◦ Группа 1 – если судья увидел 3 и более повторяющиеся ошибки в трех рядах рекомендательной таблицы.

Судья складывает оценки партнера и партнерши и сумму делит на два.

 

Таблица 3

Группа ошибок

Ритм /

Техника ног

Оценка

от 0 до 5

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Группа 5

0-2

       3

4

4,5

5

3 повтор. ошибки

2 повтор. ошибки

1 повтор. ошибка

Нет повтор ошибок + есть кое-какие ошибки

 

Идеал

партнер партнерша партнер партнерша партнер партнерша партнер партнерша партнер партнерша
1 Недостаточная рамка: Нет хорошей связи в точках контакта Прыгает рука (контакт «трясется») Слишком мягкое или жесткое ведение Слишком большое растяжение Плечо выходит из естественного положения                    
2 Позиция партнера в танце                    
3 Слишком раннее или позднее ведение Партнерша ходит сама по себе/танцует прежде ведения                    
4 Неправильное положение корпуса, рук, головы Нет переноса веса                    
5 Нет гармонии друг с другом Один «перетанцовывает» другого Неодинаковые движения                    

 

Гармония

Ощущение, что пара находится в гармонии друг с другом, завершенность картины.

Умение пары быть командой: один партнер не должен очевидно “перетанцовывать” другого.

Гармония в положении тел, рук, голов, одинаковые движения, “хорошо смотрится” и т.д.

 

Танцевальное представление

 

Танцевальное представление - способность пары привлекать к себе внимание зрителей.

 

Танцевальное представление (Презентация и Представление) оценивается максимум в 4 балла.

 

Танцоры должны одинаково хорошо презентовать себя, чтобы быть парой, но при этом не терять свою индивидуальность.

 

 Презентация

• Все, начиная с появления танцоров на площадке, и заканчивая уходом

• Чистый, гармоничный танец

• Впечатление от танца

• Танец должен исполняться профессионально

• Использование танцпола

Представление

• Эффектность

• Выражение лица и движения

• Харизма

• Наслаждение танцем

• Легкость исполнения, расслабленность, плавность

• Уверенность

• Актерское мастерство

• Отношение к делу

• Свежесть

 

  Танцевальное представление оценивается от 0 до 4 баллов. Судья ориентируется на то, что плохое представление оценивается в 0-1 балл, среднее -2 балла,   хорошее – 3 балла, прекрасное – 4 балла.

 

После того, как судья оценил Ведение-следование и Презентацию и перфоманс он может поставить дополнительный БОНУС от 0 до 1 балла за исполнение разнообразных базовых танцевальных фигур.

 

 

Фигуры

       В данном компоненте партнер и партнерша оцениваются вместе (от 0 до 10 баллов). Для определения оценки за этот компонент необходимо проанализировать и оценить 3 следующих шага:

Шаг 1. Исполнение – Максимальная оценка – 5
баллов.

 Судья оценивает каждую танцевальную фигуру и в итоге выставляет за них средний балл в зависимости от качества исполнения 0-2 плохо 3 средне-плохо 4 средне 4.5 хорошо  5 прекрасно

Шаг 2. Вариативность и Оригинальность – Максимальная оценка – 4 балла.

       Судья оценивает вариативность и оригинальность исполняемых в течение раунда фигур. Оценивается исходя из следующего: 0-1 плохо 2 средне     3 хорошо   4прекрасно

       Хорошая вариативность фигур – это танцевальные фигуры разного типа (продвинутые фигуры, хайлайты, акробатика), а также фигуры в разных измерениях (на полу, на воздухе, занять сцену).

Например, вариативность будет не очень высокая, если пара сделает 2 акробатики и 2 Линейки – максимум 1 балл. Или если выполненные фигуры будут однотипные.

 

Шаг 3. Бонус

   Судья может добавить бонусный балл за исполнение экстраординарных “станцованных” фигур

 

Критерий Фигуры будет оцениваться данным образом:

• Основные фигуры будут оцениваться как часть Ведения и Следования (Техника танца)

• Сложные фигуры и трюки будут оцениваться как один критерий с максимумом в 10 очков

 

Репертуар фигур должен быть сбалансирован.

 

Для высокой оценки фигур необходимо учитывать данные замечания:

- Исполнение фигур

- Баланс

- Точность

• Синхронность танцоров при выполнении фигуры и их движения должны четко давать проследить начало и конец фигуры

- Гармония

• Уровень сложности фигуры

- Различные повороты со сменой положения тела

- Движения, основанные на гибкости

- Движения, требующие высокого уровня координации и индивидуальной работы

• Разнообразие фигур разных стилей (сложных фигур и трюков), наравне с разнообразием фигур в каждом из этих стилей.

• Оригинальность и красота фигур

 


Основные фигуры

 

Все фигуры, исполняемые на трипл-степах (6-ти битных шагах) с ясным ведением и следованием.

Фигуры, которые являются одним элементом и не превышают длину в 6 бит.

Основные фигуры будут оцениваться в подкритерии Ведение и следование, Основной танец и Гармония (Техника Танца).

Рекомендуется использовать вариации разных основных фигур.

 

Примеры основных фигур:

• Верхняя смена

• Заход и выход из закрытой позиции

• Американ спин

• Шугар пуш

• И так далее…

Исключение: Свинг-аут считается основной фигурой, но предпочтительно не использовать его слишком часто, чтобы сохранять особенность буги-вуги.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: