Атощенкова, Т.А. Использование субъектного опыта ученика при работе над словом на уроках русского языка. Москва: Начальная школа, 2014. №12. 36 c.
Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах/ под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. 3–е изд.– М., 2007. 249 с.
Алексеев, Д. И. О преодолении некоторых ошибок при работе над составом слова в школе/ Д.И. Алексеев // Русский язык в школе. 2005. № 4. 33 c.
Козлова, М.М. Элементарный словообразовательный анализ на уроках русского языка как основа обучения морфемике учащихся начальной и средней школы. Москва: Инновации в науке. 2014. №14–2. 17 c.
Литнёвская, Е.И. Изучение морфемного состава слова в углубленном курсе русского языка. – Москва: Русская словесность. 2011. №1. 70 c.
Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М.Р.Львов, В.А. Горецкий. – Москва: Просвещение, 2013. 514 с.
Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. / Т.Г.Рамзаева, Н.Н.Светловская. Москва: Просвещение, 2014. 239 с.
Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаев, Н.Н. Светловская /2–е изд., перераб. – М Просвещение, 2010. 415 с.
Методика русского языка/ В.А.Кустарёва, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др./3–е изд., перераб. М.: Просвещение, 2010. 406 с.
Мережко, Е. Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка/ Начальная школа. 2009. № 6. C. 75–81
Николина, Н. А. Словообразование современного русского языка: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. А. Николина, Е. А. Фролова, М. М. Литвинова. М.: 2005. 57 c.
Тестовые задания
1. В слове девчушка:
а) основа девчушк–, суффикс –ушк, окончание –а +
б) корень девчушк, окончание –а
в) корень дев–, оконание –ушка
г) основа –девчушк, окончание –а
2. Одинаковые суффиксы в словах:
а) ключик, лучик, котик
б) слоненок, олененок, ребенок +
в) корова, крапива, булава
г) береза, березовый, березка