Используемая литература

Атощенкова, Т.А. Использование субъектного опыта ученика при работе над словом на уроках русского языка. Москва: Начальная школа, 2014. №12. 36 c.

Актуальные проблемы методики обучения русскому языку в начальных классах/ под ред. Н.С. Рождественского, Г.А. Фомичёвой. 3–е изд.– М., 2007. 249 с.

Алексеев, Д. И. О преодолении некоторых ошибок при работе над составом слова в школе/ Д.И. Алексеев // Русский язык в школе. 2005. № 4. 33 c.

Козлова, М.М. Элементарный словообразовательный анализ на уроках русского языка как основа обучения морфемике учащихся начальной и средней школы. Москва: Инновации в науке. 2014. №14–2. 17 c.

Литнёвская, Е.И. Изучение морфемного состава слова в углубленном курсе русского языка. – Москва: Русская словесность. 2011. №1. 70 c.

Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М.Р.Львов, В.А. Горецкий. – Москва: Просвещение, 2013. 514 с.

Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах. / Т.Г.Рамзаева, Н.Н.Светловская. Москва: Просвещение, 2014. 239 с.

Методика обучения русскому языку в начальных классах/ М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаев, Н.Н. Светловская /2–е изд., перераб. – М Просвещение, 2010. 415 с.

Методика русского языка/ В.А.Кустарёва, Л.К. Назарова, Н.С. Рождественский и др./3–е изд., перераб. М.: Просвещение, 2010. 406 с.

Мережко, Е. Г. Словообразовательный анализ на уроках русского языка/ Начальная школа. 2009. № 6. C. 75–81

Николина, Н. А. Словообразование современного русского языка: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н. А. Николина, Е. А. Фролова, М. М. Литвинова. М.: 2005. 57 c.


 


Тестовые задания

1. В слове девчушка:

а) основа девчушк–, суффикс –ушк, окончание –а +

б) корень девчушк, окончание –а

в) корень дев–, оконание –ушка

г) основа –девчушк, окончание –а

2. Одинаковые суффиксы в словах:

а) ключик, лучик, котик

б) слоненок, олененок, ребенок +

в) корова, крапива, булава

г) береза, березовый, березка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: