Остановились компрессоры (вентиляторы работают, тяговый ток есть)

ПАМЯТКА ПО ОБНАРУЖЕНИЮ  И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ СЕРИИ ВЛ10

Новосибирск 2009г.

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ

Нет напряжения в цепях управления или малое напряжение, или нет напряжения в одном из кузовов (рубильник АБ включен, вставки целые)

1. Соединить левый нож рубильника АБ с верхним зажимом одного из предохранителей нижнего ряда (ПУ-014). Если положение не изменилось то:

2. Соединить правый нож АБ с корпусом электровоза. Если положение не изменилось то:

3. На клеммовых рейках первого и второго кузова объединить провода К51 с К50 (вставку вспом. машины усилить). Если положение не изменилось, то запустить электровоз без АБ.

Запуск электровоза без АБ

1. Выключить рубильник АБ.

2. ПШ установить на низкую скорость.

3. В ВВК-2 соединить крокодилом кабель Р52 (сопротивление РКЗ) с отводящим кабелем (со стороны подвижного контакта) контактора 42-2.

4. Вентиль защиты 205-2 включить принудительно.

5. Включить на щитке машиниста ВСЕ кнопки «токоприемники». 

6. Нажать на грибок одного из вентилей клапана токоприемников.

7. Кнопки «вентиляторы» не включать. БВ-1, БВ-2, компрессоры включить обычным  порядком.

Обесточиваются     все цепи электровоза, при замене вставок АБ они сгорают.

1. Выключить все кнопки на щитке машиниста и помощника и ВУ.

2. Вынуть все вставки АБ

3. Поставить только правый предохранитель АБ

4. Включить рубильник АБ. Если предохранитель сгорел, то КЗ в батарее (см. запуск без АБ) если нет, то «КЗ» в проводе К51.

КЗ в проводе К51

1. Выключить все кнопки на щитках управления и ВУ в обеих кабинах.

2. Поставить только правый предохранитель АБ и включить рубильник

3. Вынуть предохранители нижнего ряда (ПУ-014) и нижние зажимы зашунтировать медным проводником.

4. Нижний левый зажим предохранителя АБ соединить крокодилом с зашунтированными зажимами нижнего ряда предохранителей.

5. Рубильник переключения генераторов установить в среднее положение и зашунтировать три верхних вруба.

6. Кнопки Токоприемники, БВ-2, БВ-1, Компрессоры, включить обычным порядком.

7. Вентиляторы включить на высокую скорость.

8. После запуска вентиляторов соединить «крокодилом» зашунтированные три вруба ГУ с нижним левым зажимом предохранителя АБ.

9. На клеммовой рейке соединить провод К50 с проводом 8.

10. На ЭПК-150 включить тумблер «К».

11. Снять приставку САУТ с крана усл. №394.

НЕИСПРАВНОСТИ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПУ-014

При следовании на низкой скорости вентиляторов, напряжение в цепи управления повысилось или понизилось, или отключился РОТ, или напряжение не стабильное, возможно сгорание генераторных или вставок возбуждения.

1. Включить высокую скорость вентиляторов. Если положение не изменилось, то:

2. Выключить вентиляторы. Рубильник переключателя генераторов установить в нижнее положение и включить высокую скорость. Если положение не изменилось, то:

3. Собрать аварийную схему, как при КЗ в проводе К51 (см. выше).

При включении вентиляторов на низкую или высокую скорость и при установке рубильника генераторов в нижнее положение генератор не вырабатывают напряжения или горят якорные вставки.

1. Заменить якорную вставку генератора №1 (если она сгорела).

2. Переключатель генераторов установить в среднее положение.

3. Зашунтировать три верхних вруба.

4. Включить высокую скорость вентиляторов.

5. После включения вентиляторов, соединить «крокодилом» зашунтированные врубы переключателя генераторов с левым ножом рубильника АБ.

При включении вентиляторов на любую скорость большое напряжение, возможно перегорание вставок АБ и якорных.

1.Соединить «крокодилом» левый и средний ножи переключателя генераторов.

При включении вентиляторов обесточиваются все цепи электровоза.

1. Поставить «крокодил» с левого ножа рубильника АБ на любой верхний зажим предохранителей нижнего ряда.

При выключении вентиляторов сильно падает напряжение в цепи управления, возможно сгорания вставок АБ.

1. Отключить РОТ вручную. (Перед выключением вентиляторов отключать РОТ вручную).

ТОКОПРИЕМНИКИ

Токоприемники самопроизвольно опускаются или при включении кнопок «Токоприемники» просадка напряжения (возможно сгорание низковольтных вставок) или токоприемники не поднимаются (Воздух в цепях управления есть).

1. ВЗ 205-2 включить принудительно.

2. Выключить все кнопки «Токоприемники» на щитке машиниста и на параллельном щитке (со стороны кабины 3-я и 4-я кнопки).

3. На клеммовой рейке № 1, соединить провод Н104 или Н105 с проводом К71.

4. Включить БВ-1.

Подъем токоприемников от малогабаритного компрессора.

1. Выключить освещение и другую нагрузку.

2. Включить БВ-2 и компрессоры, убедиться, что контактор включен.

3. Перекрыть на пневматической ПУ кран от главных резервуаров (нижний левый), перекрыть оба крана к запасному резервуару.

4. Установить трехходовой кран в положение для набора воздуха от малогабаритного компрессора.

5. Приоткрыть дверь в ВВК.

6. Включить малогабаритный компрессор.

7. Включить кнопку «Токоприемники», выждать время не менее минуты.

8. Закрыть дверь в ВВК, выждать не менее минуты.

9. Включить кнопку «Токоприемник задний».

10. При давлении в главных резервуарах 5кгс/см² краны на пневматической ПУ поставить в поездное положение.

11. Выключить малогабаритный компрессор.

                                                             БВ-2 (КВЦ)

При опущенных токоприемниках, не включается БВ-2(КВЦ), при включении кнопок возможна просадка напряжения, сгорание низковольтных вставок.

1. Выключить кнопки «Электрические печи» в обеих кабинах, «Компрессоры», «Вентиляторы» и БВ-1.

2. Опустить токоприемники, если БВ-2 не включается, подать питание на вспомогательные машины от 40-х контакторов.

       

Подача питания на вспомогательные машины от контакторов 40-1, 40-2 при неисправностях в цепях управления:

1. В любой ВВК поставить перемычку со стороны дугогасительных катушек, с подводящего кабеля контактора 40-1(2)  на подводящий кабель контактора 41-1(2). 

2. Поднять токоприемники.

3. На КР соединить К51 с проводом К98.

4. Кратковременно дать питание от К51 на провод 47.

5. Соединить провод К51 с проводом К69.

6. Соединить К51 с проводом К97.

7. На щитке машиниста кнопки БВ-2, компрессоры, БВ-1, вентиляторы не включать.

КОМПРЕССОРЫ

Остановились компрессоры (вентиляторы работают, тяговый ток есть).

1. На КР соединить провод К79 с проводом К87.

2. Включить кнопку «Освещение ходовых частей» и работой компрессоров управлять вручную. При неисправности кнопки «Освещение ходовых частей» соединить К79 с проводом К88 и работой компрессоров управлять кнопкой «Электропечи».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: