· КРУ ставим в верхнее положение
· КПР переводим «от себя» (вертикально)
· Отсоединяем разъём от В4
· Отпуск производим совместно с КРМ-130
КН1 – подает воздух к БЭПП (Открыт)
КН2 – подает воздух к БТО (Открыт)
КН3 – тормозная магистраль (Открыт)
КН5 – выключение 1-й тележки (Открыт)
КН6 – выключение 2-й тележки (Открыт)
КН7 – перекрывает доступ воздуха от ТМ к КЭЭТ (ЭТ от ДСП) (Открыт)
КН8 – перекрывает доступ воздуха к ЦУ-1 (Открыт)
КН9 – тифон (Открыт)
КН10 – свисток (Открыт)
КН11 – система лубрикации (АГС) (Открыт)
КН12 – песок 1-я КП (Открыт)
КН13 – песок 2-я КП (Открыт)
КН14 – песок 3-я КП (Открыт)
КН15 – песок 4-я КП (Открыт)
КН16 – ножная педаль «тифон» (Открыт)
КН17 – датчик давления на импульсной магистрали (Открыт)
КН18 – датчик давления на напорной магистрали (Открыт)
КН19 – датчик давления на тормозной магистрали (Открыт)
КН20 – продувка 1-го ГР (Открыт)
КН21 – продувка 2-го ГР (Открыт)
КН22 – продувка 3-го ГР (Открыт)
КН23 – продувка 4-го ГР (Открыт)
КН24 – кран ГР («42» на ВЛ-11) (Открыт)
|
|
КН25 – продувка маслоотделителя (Закрыт)
КН26 – ЦУ-1 питание привода жалюзи тормозных резисторов (Открыт)
КН27 – ЦУ-1 питание привода жалюзи башни охлаждения (Открыт)
КН28 – ТКП-2 (Открыт)
КН29 – к разъединителю 1-го ткп (Открыт)
КН30 – к разъединителю 2-го ткп (Открыт)
КН31 – к заземлителю (Открыт)
КН32 – к ВАБ (Открыт)
КН33 – продувка ЦУ и САП (Закрыт)
КН34 – ТКП-1 (Открыт)
КрРш1 – кран ТМ к ЭПК (Открыт)
КрРш2 – кран НМ к ЭПК (Открыт)
КрРш1 – перекрывает доступ воздуха к РД-1 (БТО) (Открыт)
КрРш2 – перекрывает доступ воздуха к РД-2 (БТО) (Открыт)
КрРШ3 – срыв рекуперации – срабатывание ЭПВН (Открыт)
КрРш4 – кран пересылки в холодном состояние (Закрыт)
КрРш7 – обеспечивает торможение при разрыве секций (Открыт)
Восстановление работы компрессора
Включен обогрев масла – выключить.
Перейти на байпас.
Выключить на 30сек автомат “Компрессоры” в шкафу ШНА.
Восстановить тепловое реле контактора К11 в шкафу ШВА
Н1 – готовность агрегата к запуску двигателя;
-Н2 – авария компрессора
- Н3 – подогрев клапанов сброса конденсата;
- Н4 – подогрев масла и сепаратора
-Н5 –впускной клапан;
-Н6 – включение осушителя колонна 1;
-Н7 - включение осушителя колонна 2;
- Н8 – включение клапана сброса конденсата.