Постановка электровоза 2ЭС10 в холодном состоянии на 10Э пути станции Балезино

    Для постановки электровоза в холодном состоянии первым, наполняем ГР до 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП, создаем давление воздуха в ТЦ 1,7 – 1,9 (кгс /см2), затормаживаем РТ, и выполняем следующее:

1. Затормаживаем кран вспомогательного тормоза № 215 в 5 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 кгс/см2;

2. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;

3. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин».

Для постановки электровоза вторым и последующим выполняем следующее:

1. Наполняем ГР до давления 9,0 кгс/см2, выключаем вспомогательные машины, выключаем БВ, опускаем ТкП;

2. Устанавливаем ручку крана вспомогательного тормоза № 215 в 6 положение, до достижения давления в ТЦ 3,6 – 4,0 (кгс/см2);

3. Разряжаем ТМ до давления ниже 0,8 кгс/см2, до характерного щелчка блокировки ВЦУ;

4. ВЦУ переводим в положение «Смена кабин»;

5. Отпускаем кран вспомогательного тормоза «215»;

6. Выпускаем воздух из рабочей камеры ВР всех секций;

7. Под кабиной на любой из секций открываем кран «КНК 3» и перекрываем его после выпуска воздуха из ТЦ и отпуска тормозных колодок.

После подтягивания электровоза для закрепления в холодном состоянии в «УКТОЛ» открываем кран «КРрШ 7»и после набора воздуха в ТЦ закручиваем РТ.

ПОДГОТОВКА ЭЛЕКТРОВОЗА

· Включить АБ, ИП24, МПСУ1, МПСУ2, УКТОЛ, БЛОК не включать, САП-РС, …далее в право.

· Переводим ВЦУ в среднее положение на 3-5 сек. (определение количества секций), далее в крайнее правое.

· Включаем тумблер «Всп.компр» - работает в диапазоне 0.5-0.6 мРа (кнопку необходимо держать нажатой). Контроль работы «Всп.компр» по монитору 1-3-7 (давление цепей управления) или по манометру в машинном отделение. Давление должно быть не ниже 0.35 мРа.

· Поднимаем ТКП, включаем БВ (готовность на 1-3-3(4))

· После пуска ТП, включаем МВ, МК

· По достижение 0.4 мРа в ГР, отпускаем кнопку «Всп.компр»

· Ставим КР, включаем БЛОК, ЭПК.

 

ПЕРЕХОД

· Выключаем ЭПК

· Переключатель «Направление движения» в «0»

· Давление в ТЦ (КВТ-215) не менее 0.36 мРа. РКМ-130 в 5-е → 6-е

· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП и ждем разрядки ТМ менее 0.08 мРа

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. далее в левое крайнее. Достаем ВЦУ и замеряем плотность ТЦ

· Выключаем БЛОК, достаем КР.

· Отпускаем КВТ-215: не отпускает – всё получилось.

· Если отпускает – перекрываем КН1, нажимаем В2 до полного выпуска воздуха. Открываем КН1. Если и теперь отпускает, то перекрываем КН3, и пом.маш. перед уходом отпускает КВТ.

· После перехода в другую кабину, ставим КР, включаем БЛОК, левый монитор 1-3-3(4) для контроля готовности БВ, средний 1-2.

· ВЦУ в среднее на 3-5 сек. (определение количества секций), ВЦУ в правое, КРМ-130 во 2-е. Поднимем ТКП, включаем БВ.

· По запуску ТП, включаем МВ, МК.

 

ОСТАВЛЕНИЕ НА 30-х ПУТЯХ ВТОРЫМ

· Затормаживаем КВТ-215 не менее 0.36 мРа

· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП

· Разряжаем ТМ менее 0.08 мРа и выключаем ВЦУ

· В ШНА выключаем АЗВ

· «отдаиваем» ВР, на УКТОЛ – перекрываем КРШ-7 (параллельно полу)

· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.

 

ПЕРЕСЫЛКА В ГОРЯЧЕМ СОСТОЯНИЕ

· Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП

· Переводим ВЦУ в среднее положение.

· Поднимаем ТКП, включаем БВ, МВ, МК

· Соединяем рукава ТМ, БЛОК – выключаем.

· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.

 

ВР - равнинный порожний = 6 т.          Вес секции = 100 т.

ВР - равнинный груженый = 14 т.        Ручных осей = 2

ВР - равнинный средний = 11 т.         Тормозных = 4

 

ПЕРЕСЫЛКА В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ

· Приводим электровоз в нерабочее состояние.

· Перекрываем КН-1, КН-2, КН-3, КРШ-7, КРШ-3 и краны к ЭПК на всех секциях.

· Открываем КРШ-4 на всех секциях

· Открываем КНК-3 (под кабиной), после выпуска воздуха закрываем.

· Соединяем рукава ТМ, отпускаем КВТ-215.

· После зарядки ТМ проверяем работу автоматических тормозов.

 

 

ДВОЙНАЯ ТЯГА

 

· Переводим «красный» на «белый» - одновременным нажатием РБ+ВК (или РБП+РБ+ВК) с выдержкой времени.

· Нажимаем РБП+РБ в течение 30 секунд несколько раз нажимаем РМП = буква «П» должна замигать

· Вводим К-799, задаем скорость следования на белый согласно приказа по скоростям км/ч

· Вводим К-262

· Соединяем рукава ТМ, перекрываем КН-3, выключаем САУТ, работа КВТ не блокируется

Для приведения в прежнее состояние:

· Перевести ручку КВТ№ 215 в 5 положение.

· Нажимаем РМП с выдержкой времени.

· Вводим команду К-800.

· Открываем кран КН-3, включаем САУТ.

ПЕРЕЗАГРУЗКА

1. При разгрупировке ТП, выключаем МК, МВ, БВ по монитору 1-3-3(4) контролируем готовность на включение БВ. После получения готовности, включаем БВ, МВ, МК.

2. Если не запустился, то выключаем МК, МВ, БВ. Выключаем АЗВ SF-31, SF32, SF33,SF34, SF35, SF36- питание и управление ТП1, ТП2 на той секции где произошла разгруппировка, по истечении 40 секунд снова включаем. 

3. Готовность на включение БВ контролируем по монитору 1-3-3(4) на той секции, где делали перезагрузку.  

4. Если разгруппировка произошла на секции где управление, возможно перегрузить преобразователи по монитору управления, нажать комбинацию 1-3-9-9. При выключенном БВ и ТКП выбрать «Перезагрузка ТП» и нажать Enter. Далее согласно пункта 3.

5. Для снятия блокировок с ТП1 или с ТП2 нужно:

а) Опустить ТКП

б) На двери шкафа МПСУиД поставить ключи в горизонтальное положение.

в) На мониторе нажать комбинацию 1-3-9-9 снять блокировки ТП1 или ТП2, нажатием на «Еnter»

5.   ТОЛЬКО НА СТОЯНКЕ  ????????  

 

Перекрываем кран КН-3.

Выключаем МК, МВ, БВ опускаем ТКП.

Помощник машиниста нажимает на грибок вентиля В9, машинист ставит ВЦУ в крайнее левое положение.

В ШНА на всех секциях выключаем все АЗВ на 2-3 минуты.

Включаем всё в обратной последовательности.

После полной зарядки ТМ, выполнить технологическое опробование автотормозов.

На ленте делаем запись - «полная перезагрузка»

 

НАЗНАЧЕНИЯ ВЕНТЕЛЕЙ

В1 – включение блокировки УБТ

В2 – выключение блокировки УБТ

В3 – первое положение

В4 – второе положение

В5 – срабатывает при 5-м и 6-и положениях

В6 – третье положение

В7 – шестое положение (экстренное)

В8 – 5А (замедленное)

В9 – выключение ВЦУ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: