Размыкается 91-92 КЭ КтМ, катушки К33, К34 пеходят на «самопитание» от провода Э532, что исключает их работу «звонком».
Замыкается 95-96 КЭ КтМ. Образуются цепь: 95-96 КЭ КтМ, пр. Э649, катушка К35, К36. Включаются контакторы К35, К36. Электровоз переходит в режим ОП2.
Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП3
Замыкается 97-98 КЭ КтМ. Образуются цепь: 97-98 КЭ КтМ, пр. Э534, катушка К37, К38, корпус. Включаются контакторы К37, К38. Электровоз переходит в режим ОП3.
Тормозная рукоятка КТМ на позиции ОП4
Замыкается 99-100 КЭ КтМ. Образуются цепь: 99-100 КЭ КтМ, пр. Э535, катушка К39, К40, пр. 540, блокировка ПкТ, пр. 450, блокировка ПкТ, корпус. Включаются контакторы К39, К40. Электровоз переходит в режим ОП4.
Главная рукоятка КТМ на 22 позиции
Размыкается 13-14 КЭ КтМ, но реле времени остается 2-3 сек включенным.
Размыкаются 15-16, 35-36, 39-40, 41-42, 43-44, 45-46, 49-50, 51-52, 53-54, 55-56, 57-58 КЭ КтМ. Выключаются реостатные контакторы, но пусковые сопротивления в силовую цепь ТЭД не вводятся, так как закорочены 1КЭ ПкГ и К17.
Замыкается 11-12 КЭ КтМ. Образуется цепи: 11-12 КЭ КтМ, пр. Э564: а) пр. Э564, блокировка ПкГ пр. Э819, сигнальная лампа ЛС87 контроль перехода. Сигнальная лампа погаснет после разворота ПкГ в «П»;
|
|
б) пр. Э564, блокировка ПкГ, пр. 590 катушка РВ6, корпус. Катушка реле времени РВ6 получит питание после разворота ПкГ в положение «П»; в) пр. Э564, блокировка «СП-П» ПкС, пр. 574, катушки ПкГ, корпус. ПкГ разворачивается в «П». Разворот ПкГ происходит в три пеходных периода: на первом этапе размыкается 4 КЭ ПкГ – в силовыую цепь ТЭД вводится блок запирающих вентилей, на втором периоде – размыкается 1КЭ ПкГ – в силовую цепь вводятся пусковые две группы пусковых сопротивлений, включенных параллельно, и на третьем периоде замыкаются 2-3 и5-6 КЭ ПкГ- образуются две параллельные ветви тяговых электродвигателей.
Главная рукоятка КТМ с 22 по 37 позиции
При постановке последующих позиций замыкаются КЭ КтМ главного вала КтМ, согласно развертке. Происходит включение реостатных контакторов и вывод пусковых сопротивлений, что обеспечивает разгон электровоза на новом соединении ТЭД.