На основании этих критериев разработайте оценочный инструментарий и включите его как приложение к положению о классном руководстве. Это важно сделать, так как результаты экспертной оценки в дальнейшем будут основанием для материального и нематериального стимулирования педагогов. Посмотрите ниже варианты карт оценки.
Карта оценки эффективности деятельности классного руководителя. Инструкция по работе с картами оценки
https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211269&authkey=%21AOGlRxAefILlVoA&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True
Карта оценки результативности деятельности классного руководителя
https://onedrive.live.com/embed?resid=F4C4B69874D8686D%211270&authkey=%21AOzCFKJle74bWj4&em=2&wdAllowInteractivity=False&wdHideGridlines=True&wdHideHeaders=True&wdDownloadButton=True&wdInConfigurator=True
Механизмы материального и нематериального стимулирования
В положении закрепите механизмы стимулирования классных руководителей. Методические рекомендации выделают материальное и нематериальное стимулирование.
Материальное стимулирование
Помогает решить две управленческие задачи: побудить педагога стать классным руководителем и обеспечить качественную и эффективную работу. Каждая задача требует отдельного механизма, который будет регулировать размеры и условия выплат. Определите механизмы и закрепите в положении.