Антрацит* | Корунд природный в кусках |
Аспид в кусках* | Кость простая сырая не в деле* |
Асфальт* | Лоза, ракитник (прутья ивовые) |
Базальт* | Лузга всякая* |
Барабаны деревянные для | Мел всякий* |
наматывания кабеля и проволочных | Нефтебитум |
канатов неразобранные и | Обрезки резиновые, роговые* |
разобранные | Опилки древесные* |
Бентонит (глина бентонитовая) * | Отходы асбестовые, асбошиферные, |
Битум | шиферные лесной и химической |
Битумен (камень битуминозный) * | промышленности |
Бой гипсовый, глиняный, гончарный, | Пегматит |
графитный, кирпичный, стеклянный, | Пек всякий* |
фарфоровый, фаянсовый, шамотовый* | Полугудрон |
Выжимки (жмыхи) дубильные* | Порошок асбошиферный |
Гажа (мергель гипсовый) * | асфальтовый, известковый, шамотовый* |
Огарки всякие | Порошок магнезитовый |
Глина всякая* | металлургический* |
Грязь минеральная для ванн | Початки кукурузные обмолоченные* |
Гудрон | Пыль колошниковая (рудная)* |
Диатомит (земля инфузорная)* | Ракушечник, ракушка морская и |
Доломит обожженный и сырой | речная (строительные)* |
металлургический | Руда всякая (кроме мышьяковистой) |
Жернова | Сажа белая* |
Земля, кроме красильной* | Свёкла сахарная |
Зола всякая* | Смола древесная, каменноугольная, |
Изгарь всякая* | нефтяная, сланцевая |
Камень всякий* | Соль каменная, поваренная не |
Кирпич толченый и молотый* | расфасованная* |
Клинкер цементный* | Техуглерод |
Концентраты рудные (кроме | Тигли графитные битые |
вольфрамовых, оловянных, редких | Тростник |
металлов, свинцовых, цинковых, | Тюбинги |
шеелитовых) | Шлам всякий |
Уголь каменный, костяной, | Штыб |
древесный* | |
Шквар (остатки стекольного производства) | |
|
|
Порядок пломбирования.
ЗПУ "Спрут-Универсал" применяется для пломбирования крытых, рефрижераторных вагонов, цистерн, вагонов-хопперов, крытых вагонов для перевозки легковых автомобилей, контейнеров.
ЗПУ "Спрут-Универсал" состоит из гибкого стержня, зажима с вмонтированным в него блокирующим устройством и плашки. Стержень запорно-пломбировочного устройства состоит из троса (гибкая часть) и жестко закрепленной на одном из его концов контрольной шайбы, на которую нанесены контрольные знаки. Гибкая часть стержня имеет длину - 300 мм и 450 мм.
На контрольной шайбе и зажиме ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение шайбы и зажима ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
Стержень (с контрольной шайбой) запорно-пломбировочного устройства является элементом строгого учета.
Установка ЗПУ "Спрут-Универсал" с длиной гибкой части 450 мм производится на цистерны с крышками загрузочных люков ригельного типа со специальными ушками на гайке откидного болта.
|
|
При установке ЗПУ "Спрут-Универсал" свободный длинный конец гибкого стержня пропускается через одно из отверстий плашки, далее - через отверстие запорного устройства вагона или контейнера, затем - через другое отверстие в плашке. На конец стержня узким концом, с вращением по часовой стрелке, надевается зажим и перемещается по гибкому стержню до получения петли минимального размера.
После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой вручную переместить зажим по стержню в обратном направлении. При исправном ЗПУ исключается обратный ход зажима относительно троса.
Снятие ЗПУ "Спрут-Универсал" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания хвостовика (цилиндрическая часть контрольной шайбы) вблизи контрольной шайбы и снятия ее с гибкого стержня (троса).
В случае оформления несохранных перевозок, контрольная шайба с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту, для чего используется имеющееся в ней отверстие.
Порядок пломбирования контейнеров ЗПУ "Клещ-60СЦ".
ЗПУ "Клещ-60СЦ" применяется для пломбирования контейнеров.
Состоит из стержня и втулки с блокирующим устройством. На стержне и втулке ЗПУ нанесены идентичные контрольные знаки. Применение стержня и втулки ЗПУ с разными контрольными знаками не допускается.
Втулка ЗПУ является элементом строгого учета.
При пломбировании контейнеров стержень ЗПУ вставляется сверху вниз в совмещенные отверстия рукоятки и скобы запорного устройства контейнера, находящихся в закрытом положении. Затем на стержень до упора надевается снизу вверх втулка ЗПУ. Одновременно с этим рекомендуется втулку поворачивать по часовой стрелке вокруг оси стержня.
После установки ЗПУ производится проверка надежности замыкания попыткой разомкнуть вручную ЗПУ.
Снятие ЗПУ "Клещ-60СЦ" производится с помощью клещей-кусачек путем перекусывания стержня ЗПУ.
В случае оформления несохранных перевозок, втулка с нанесенной на ней информацией прикрепляется к коммерческому акту.