Практическое занятие № 6

М Е Т О Д И Ч Е С К И Е   М А Т Е Р И А Л Ы

К практическим занятиям

 по дисциплине

«ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ»

 

гр. Д-16

 

по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

2017


Методические материалы к практическим занятиям по дисциплине

«Документационное обеспечение управления» по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

 

Разработчик:

Авдиенко В.В. – преподаватель дисциплин делопроизводства, специалист первой квалификационной категории ГПОУ «ХТТ ДонНТУ»

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

ц/к делопроизводства и филологических дисциплин

Протокол № __ от «__» __________ 2017 г.

Председатель ц/к _______ Т.И. Неснова

 




С Е М Е С Т Р

Практическое занятие № 1

Тема: Прием и первичная обработка поступающих в организацию документов

Цель:  ознакомиться с правилами приема и первичной обработки поступающих в организацию документов и научиться осуществлять вышеупомянутые действия

 

Вопросы занятия

1. Понятие документооборота в организации.

2. Этапы документооборота.

3. Канцелярия – структурное подразделение организации.

4. Доставка документов.

5. Проверка правильности доставки корреспонденции и ее целостность.

6. Штемпелевание.

7. Предварительное рассмотрение и распределение документов.

8. Обязанности работника, который осуществляет рассмотрение и распределение документов.

9. Составление памятки секретарю (работнику осуществляющему прием и первичную обработку поступающих в организацию документов).

10. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2.  Етапи документообігу. Приймання та первинне оброблення документів, що надходять до установи. Попередній розгляд і розподіл документів // Довідник секретаря та офіс-менеджера № 10, 2007. С.17.

 

 

Практическое занятие № 2

Тема: Предварительное рассмотрение документов службой делопроизводства

Цель:  ознакомиться с особенностями предварительного рассмотрения документов службой делопроизводства и научиться осуществлять вышеупомянутые действия

 

Вопросы занятия

1. Служба делопроизводства.

2. Экспедиция – структурное подразделение организации.

3. Предварительное рассмотрение документов.

4. Задачи службы делопроизводства на данном этапе.

5. Составление перечня справочных материалов, которые оказывают эффективную помощь при рассмотрении документов

6. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2. Етапи документообігу. Приймання та первинне оброблення документів, що надходять до установи. Попередній розгляд і розподіл документів // Довідник секретаря та офіс-менеджера № 10, 2007. С.17.

 

Практическое занятие № 3

Тема: Регистрация документов

Цель:  ознакомиться с правилами и формами регистрации документов

 

Вопросы занятия

1. Регистрация документов. Общие понятия.

2. Требования к регистрации документов.

3. Системы регистрации документов.

4. Индексация документов.

5. Регистрационные формы.

6. Карточная форма регистрации документов.

7. Порядок заполнения регистрационной карточки.

8. Автоматизированная форма регистрации документов.

9. Журнальная форма регистрации документов.

10. Составление перечня документов, которые не подлежат регистрации.

11. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2. Етапи документообігу: реєстрація документів //Довідник секретаря та офіс-менеджера № 11, 2007. С.17.

 

 

Практическое занятие № 4

Тема: Организация движения документов внутри организации

Цель:  ознакомиться с принципами организации движения документов внутри организации

 

Вопросы занятия

1. Порядок передачи документов исполнителям.

2. Отправка документов (доставка) в организации.

3. Подготовка исходящих документов к отправке.

4. Составление правил обработки исходящей корреспонденции.

5. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. идопол. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 408 с.

4. Етапи документообігу: проходження і відправлення документів // Довідник секретаря та офіс-менеджера № 7, 2008. С.18.

 

Практическое занятие № 5

Тема: Контроль исполнения документов

Цель:  ознакомиться с  понятием «контроль исполнения документов» и особенностями этого процесса

 

Вопросы занятия

1. Контроль документов. Общие понятия.

2. Виды контроля.

3. Контроль по сути решения вопроса.

4. Контроль за сроками исполнения документа.

5. Перечень документов, которые подлежат обязательному контролю исполнения.

6. Сроки исполнения документов.

7. Технология организации контроля.

8. Сроковая картотека.

9. Предупредительный контроль.

10. Автоматизированный контроль.

11. Составление и заполнение Сведений о выполнении документов, которые подлежат индивидуальному контролю и Перечень не выполненных документов

12. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. идопол. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 408 с.

4. Етапи документообігу: проходження і відправлення документів // Довідник секретаря та офіс-менеджера № 7, 2008. С.18.

 

Практическое занятие № 6

Тема: Формы контроля исполнения документов

Цель:  ознакомиться с формами контроля исполнения документов и научиться применять их на практике

 

Вопросы занятия

1. Формы контроля исполнения документов

2. Ручная сроковая картотека.

3. Автоматизированная система контроля исполнения документов.

4. Оформление таблицы Исполнительской дисциплины за определенный период и Отчета об общем количестве документов за исполнителями.

5. Выводы

Литература:

1. Постановление Кабинета Министров ДНР от 16.10.2015 № 19-27 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в органах государственной власти, органах местного самоуправления Донецкой Народной Республики» //old.dnr-online.ru

2. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления: учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой. – М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 232 с.

3. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). 4-е изд. испр. идопол. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2003. – 408 с.

4. Етапи документообігу: проходження і відправлення документів // Довідник секретаря та офіс-менеджера № 7, 2008. С.18.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: