Семья У зайчихи, у мамаши Много маленьких зайчат: Петя, Катя, Маша, Саша.. Без числа и без конца, Все в мамашу и в отца. Вот семейка их гуляет! «Надо ж под ноги смотреть, Не бежать и не шуметь!»- Мама деткам повторяет. Но ребята ни на час Жить не могут без проказ. | Не идти ж все по дорожке! Это скучно.. И один Самый старший мамин сын, Не сдержал, должно быть, ножки Да вперед и побежал… «Ах, как стыдно! Ах, скандал! Вслед кричит ему мамаша. А зайчишки, все подряд, Глазки выпучив, глядят,- Петя, Катя, Маша, Саша,- Как братишка их удрал. Ах, как стыдно! Ах, скандал! |
Игры и этюды
Игра со стихотворением Е. Лидищева «Первоклассник»
Кто-то где-то сделал парту. Для кого? Для нас! (Хором) Книги новые прислала. Для кого? Для нас! (Хором) Карандаш, перо в пенале. Для кого? Для нас! (Хором) И пришел я на рассвете В первый раз В первый раз В первый класс! (Хором) | Как и все другие дети, В первый класс В первый раз! (хором) Там звонок на перемене. Для кого? Для нас! (Хором) Значит, нужно так учиться, Значит, нужно так трудиться, Чтобы людям не стыдиться За кого? За нас! (Хором) |
Этюд «Кто проявил сочувствие?»
Ругали родители, вредным назвали.
Обидно немного. Заплакать мне, что ли?
Но пес подошел, доверчиво глянул…
И нет ни обиды, ни боли!
«Магнитофонный разговор»
Сядьте рядом с ребенком и запишите на магнитофонную пленку письмо бабушке или дедушке, любимой тетушке или дяде, а может, двоюродной сестре. Перед тем, как начинать запись, обдумайте с ребенком, какие события произошли за последнее время, о чем бы ему хотелось рассказать. Составьте список: «репортерских вопросов», которые собираетесь задать друг другу. Если вы готовы, включайте магнитофон и начинайте интервью друг с другом согласно составленным вопросам. Закончив запись, прослушайте пленку. Теперь можете отослать адресату ваше послание. Как вы оформите послание? Какой цвет выберете?
В мастерской художника
Дорисовка и раскрашивание «Корзинки успехов» в сопровождении произведения Н.А. Римского-Корсакова-оперы «Снегурочка» (песни, пляски и др)