Лезвия всех ножей должны быть направлены

Тестовые задания

Каким должен быть внешний вид официанта? Выберите верное.

Варианты ответов:

А)Красное поло, зеленый фартук, черные штаны.

В)Аккуратный внешний вид: белый верх, черный низ, кожаная обувь.

С)Чистая выглаженная форма, наличие бейджа с указанием должности и имени сотрудника, обувь сменная закрытая без каблука, отсутствие посторонних запахов (табака, духов и т.п.) У девушек: умеренный макияж и маникюр, волосы убраны в косичку или пучок. Для парней: чистые коротко подстриженные ногти.

Какими фразами мы приветствуем гостей?

Варианты ответов:

А)Добро пожаловать в Синьор Помидор.

В)Гостей встречает администратор, официант только принимает заказ.

С)Здравствуйте, Доброе утро/день/вечер.

Когда официант должен подойти к Гостю для приема заказа?

Варианты ответов:

А)Когда администратор зала скажет подойти к Гостям для приема заказа.

В)Официант должен подойти к новому столу через несколько минут после посадки. Представиться и уточнить готовы ли Гости сделать заказ.

С)Как гости определяться с выбором блюд и сами позовут официанта.

Какую информацию официант должен записывать в блокнот при приеме заказа?

Варианты ответов:

А)Номер стола, количество человек, заказанные блюда и напитки, количество порций, особые пожелания гостей (без лука, с острым перчиком, с корицей и т.д.)

В)Позиции из меню, которые заказал Гость. А также те позиции, которые Гостю еще нужно допродать в конце посещения (десерт к горячим напиткам, сухарики к супу и т.д.)

С)Заказанные блюда, имя каждого Гостя, время приема заказа и озвученное время ожидания блюд.

Что делать официанту, если Гость при приеме заказа озвучивает особые пожелания по очередности выноса блюд? Например, первым просит подать салат, а затем пасту.

Варианты ответов:

А)Согласиться с Гостем, но вынести все блюда по мере приготовления, потому что официант не может повлиять на время готовности блюд.

В)Рассказать Гостю, что мы выносим все блюда по мере приготовления и не делаем ни для кого исключений.

С)Сделать пометку в блокноте, при пробитии заказа в программе указать в комментариях к блюду, что его необходимо готовить позже. Далее озвучить пожелания Гостя повару и отследить верную подачу Гостю.

Что необходимо уточнить у Гостя при заказе горячих напитков и десертов?

Варианты ответов:

А)Время подачи напитков и десертов: сразу или позже.

В)Ничего не нужно уточнять.

С)Нужен ли сахар.

Какой шаг обслуживания идет после приема заказа у Гостя?

Варианты ответов:

А)Расчет Гостя.

В)Дублирование заказа.

С)Вынос блюд.

В каких случаях официант обязан озвучить Гостю время ожидания заказанных блюд?

Варианты ответов:

А)Всегда.

В)Никогда.

С)При повышенном времени ожидания блюд в зал.

Что необходимо сделать официанту при подаче Гостю блюд и напитков?

Варианты ответов:

А)Забрать со стола все лишние тарелки и приборы.

В)Проговорить полное наименование блюда/напитка и пожелать приятного аппетита.

С)Предложить дополнительные позиции к вынесенным блюдам/напиткам.

На что должен обращать внимание официант при обходе зала?

Варианты ответов:

А)На загруженность зала и заполненность столиков.

В)В первую очередь на Гостя, а также на чистоту зала и столов.

С)На наличие грязной посуды на столах.

11.Когда официант задает Гостю вопрос: "Все ли у Вас хорошо?"

Варианты ответов:

А)В начале обслуживания, чтобы понять  насколько человек настроен на дальнейшее общение с официантом.

В)В середине обслуживания, чтобы у нас было время исправить допущенную ошибку. Вопрос задаем всем гостям, даже если Вам кажется, что у Гостя все хорошо.

С)В конце обслуживания. При отрицательном отзыве у Гостя необходимо взять контактные данные и передать в офис.

Что необходимо проговаривать, когда официанту нужно забрать грязную посуду со стола у Гостя?

Варианты ответов:

А)Прошу прощения, я могу забрать пустую тарелку/стакан?

В)Переложите, пожалуйста, остатки пиццы в порционные тарелки. А большую я отнесу на мойку, она занимает слишком много места на столе.

С)Вы не могли бы отдать пустую посуду, у нас не хватает тарелок на всех гостей?

Когда официант распечатывает Предварительный счет Гостю?

Варианты ответов:

А)По просьбе Гостя рассчитать его.

В)Когда Гости все съели, официант, не спрашивая, распечатывает Гостям Предварительный счет, чтобы они успели расплатиться.

С)После пробития принятого заказа в программу.

Что делает официант при вводе Гостем пин-кода на терминале при расчете картой?

Варианты ответов:

А)Смотрит правильно ли Гость нажимает на кнопки терминала.

В)Демонстративно отворачивается.

С)Просит Гостя озвучить пин-код его карты и вводит данные в терминал самостоятельно.

Какие приборы нужно выносить к пасте?

Варианты ответов:

А)Порционную тарелку, ложку, нож.

В)Вилку, ложку. (нож по желанию Гостя)

С)Вилку, нож.

Шагов обслуживания. Выберите верный ответ.

Варианты ответов:

А)1. Приветствие; 2. Прием заказа; 3. Дублирование заказа; 4. Вынос заказа; 5. Дополнительное обслуживание; 6. Расчет Гостя; 7. Прощание

В)1. Приветствие; 2. Посадка гостей за столик и подача меню; 3. Прием заказа; 4. Пробитие заказа в программу; 5. Вынос заказа; 6. Расчет Гостя; 7. Уборка стола.

С)1. Подача меню; 2. Прием заказа; 3. Дублирование заказа; 4. Сервировка стола; 5. Вынос заказа; 6. Расчет Гостя; 7. Уборка стола.

Как официант упаковывает блюда с собой?

Варианты ответов:

А)Отдает оставшиеся блюда администратору зала для того, чтобы он упаковал оставшиеся блюда с собой.

В)В контейнер, контейнер в фирменный пакет.

С)Обязательно в одноразовых перчатках, складывает в контейнер, контейнер в фирменный пакет. С собой можно положить белые салфетки.

Ваши действия при требовании Гостя вынести ему Книгу жалоб?

Варианты ответов:

А)Сказать Гостю: "Сейчас, минутку". Обязательно уведомить администратора зала и менеджера о просьбе Гостя. Книгу отзывов и предложений может подавать Гостю только администратор или менеджер.

В)Самостоятельно принести книгу жалоб Гостю, потом уведомить об этом Администратора зала.

С)Показать Гостю где находится Книга жалоб, чтобы он мог самостоятельно взять ее и написать свой отзыв.

Лезвия всех ножей должны быть направлены: 

Варианты ответов:

А) Вправо

В) Влево

С) Столовый и закусочный ножи повернуты друг к другу   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: